Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Scenic: Пионервожатый

 

Renault Scenic: Пионервожатый

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Scenic

Тест-Драйв Renault Scenic (Рено Сценик). Пионервожатый
Тест-Драйв Renault Scenic (Рено Сценик). Пионервожатый
Тест-Драйв Renault Scenic (Рено Сценик). Пионервожатый
Тест-Драйв Renault Scenic (Рено Сценик). Пионервожатый
Тест-Драйв Renault Scenic (Рено Сценик). Пионервожатый
Тест-Драйв Renault Scenic (Рено Сценик). Пионервожатый
Тест-Драйв Renault Scenic (Рено Сценик). Пионервожатый

Этот «француз», чей предшественник был прародителем всего племени компактвэнов, просто по определению обязан быть самым талантливым и способным в своем классе.

Разница в год-два особенно заметна в трепетном возрасте. Ни при каких обстоятельствах команда первоклашек не обыграет сборную третьего класса на школьном турнире по мини-футболу. Точно так же ребятишки, осваивающие таблицу умножения, не смогут оценить гениальную простоту теоремы Пифагора. Не отчаивайтесь, ребята, все у вас будет.

загрузка...

 

 

Только потом.

Компактвэны в автомобильном мире появились совсем недавно. Словно ученики младших классов престижной гимназии, талантливые и ладные, эти детишки обещают скоро стать цветом нации. Но есть среди них и свой пионервожатый. Его талант, амбиции и апломб одноклассникам даже не снились. Пока.

Порадуем глаза

Для начала немного посчитаем. Два кармашка в обивках передних дверей. Четыре выдвижных ящика под сиденьями. Еще четыре скрытые «контрабандистские» полости в полу. Не забудем и про рекордный по объему перчаточный ящик – сюда не то что дорожный атлас, средних размеров факс поместится. Ага, здесь же и замечательный бокс между передними сиденьями. По размерам он больше напоминает хлебницу – три нарезных батона слопает за милую душу.

В нижней части торпедо – сразу и не приметил! – еще один кармашек. А вот еще, еще и еще... Полагаете, есть на рынке компактвэн, предлагающий больше ящичков в салоне, чем «Сценик»? То-то же!

А чему удивляться? Ведь именно ребята из «Рено» (точнее, девчата, а уж если совсем точно – Анни Асенсио, ныне трудящаяся на благо «Дженерал Моторс») придумали само понятие компактвэн. Легковой автомобиль «гольф»-класса с высокой крышей и многофункциональным салоном. Причем, очевидно, главное слово здесь – многофункциональный. На «Сценике» второго поколения все плюсы первого – а тот, между прочим, побывал в свое время «Автомобилем года» в Европе – возведены в степень, а минусы по возможности сведены к нулю. Так что невероятное количество ящичков, хоть поясняющие наклейки вешай, сразу бросается в глаза.

Другой признак зрелого мастерства «Сценика», кстати, также радует в первую очередь именно глаза. Доводилось раньше ездит на компактвэнах? Тогда поймете, в чем фишка. Неуклюжий треугольник на границе переднего бокового стекла и стойки крыши лишал водителя важной информации – особенно неприятный момент в поворотах. На «Сценике» неизбежное, казалось, зло удалось победить – видимость просто изумительная. Мелочь, говорящая о многом.

В кают-компании

А каким взрослым и серьезным воспринимается весь интерьер автомобиля. Со стороны «Сценик» может показаться достаточно компактным, тем более что по сравнению с предшественником он на 6 см ниже. Благодаря стильно решенной задней части кузова и хищной физиономии «француз», к слову, не так-то и похож на однообъемник. Скорее, уж просто хэтчбек традиционно-французских, а значит, всегда немного неожиданно абстрактных форм. Впрочем, не о дизайне сейчас речь.

Открываю широченную дверь и вступаю в салон, как на капитанский мостик. Командирская посадка напоминает хороший вседорожник. На водителей «инфинити» и «лексусов» я немного вызывающе поглядывал как на равных, а не снизу вверх. А чего стоит ощущение простора! Огромное лобовое стекло и широкое торпедо уверяют – ты за рулем серьезного аппарата. С этого капитанского мостика и слезать-то не хочется. Напротив, есть острое желание задержаться подольше. Все пощупать, все подвигать, все понажимать. Потому как «Сценик» однозначно лучший компактвэн по части оформления салона, можете не сомневаться.

Первый пример – сиденья. Разумеется, все пять кресел индивидуальные: общая задняя банкетка – это вчерашний день. При желании среднее можно оставить в гараже – сам процесс демонтажа прост и понятен: обеспечить двум пассажирам сзади поистине царские хоромы.

Ответ на вопрос об оптимальном количестве мест в салоне, который не дает покоя инженерам фирм-конкурентов, нашли именно в «Рено». Помимо обычного «Сценика» специально для многодетных семей выпускается «Гранд» с удлиненной базой и 7-местным салоном. С нового года эта модель появится в России.

Стильно и, что немаловажно, качественно выполнена любая деталь интерьера – от селектора АКП до колесика, регулирующего интенсивность подсветки приборной панели. А вот сама «приборка» – и это первый замеченный мною прокол – подкачала. Здоровенное цифровое табло – в памяти сразу всплывает «ситроеновский» «Пикассо» – настолько перегружено информацией, что во время езды все значки, буковки и цифирки сливаются в зеленоватую световую мешанину. Явственно различимы лишь неожиданно выскакивающие цифры спидометра – размером они чуть ли не со спичечный коробок. Зато узенькая, словно застежка-молния дамской косметички, полоска тахометра очевидно вне зоны видимости.

Проверка знаний

Найдутся ли другие пробелы в знаниях французского умника? Пожалуй, «Сценик» с АКП можно покритиковать за слишком маленькое расстояние между педалями газа и тормоза. Впрочем, может, все дело в моих «катерпиллерах» 44-го размера? Не по вкусу мне пришлись узковатые зеркала заднего вида. Но главное, совершенно пустой руль – черта, подмеченная еще и на обычном «Мегане». Французской «баранке» можно простить несколько задумчивый нрав – 3,1 оборота от упора до упора. Но когда в быстром повороте лишь догадываешься о том, куда направлены колеса, – это уже ненужный стресс. Все-таки искусство настройки электроусилителя руля доступно пока немногим.

Впрочем, «Сценик» и не собирается разыгрывать из себя спортсмена, неважно, сколько лошадей под капотом. В любом случае оправдывая звание семейного, этот «Рено» прежде всего мил и обходителен с обитателями салона, среди которых наверняка будут дети. «Сценик» переплывает всю дорожную дребедень словно пава – почти незаметно.

Возможно, на неровной дороге мягкая подвеска немного укачивает. Особенно легко схватить приступ морской болезни на высокой скорости. Но на относительно ровном загородном шоссе 2-литровый 135-сильный «Сценик» позволяет уверенно, и не особенно напрягаясь, держать крейсерские 150 км/ч. Только не забудьте – пустой руль на таких скоростях не лучший помощник при перестроениях и резких маневрах.

Эту бы галантность и на шумоизоляцию перевести, но нет, 2-литровый мотор и немолодой уже 4-ступенчатый «автомат» «Проактив» – пара голосистая. Чуть сильнее нажата педаль, и почти неслышный на 2000–2500 об/мин мотор дает о себе знать. Слишком назойливо, как мне кажется.

Садись, пять!

И все же в итоговой ведомости «Сценика» красным цветом распускаются отличные оценки. Повторюсь, это совсем не удивляет. Как компактвэн второго поколения, «Рено» просто не может быть хуже своих соперников-новичков. Другое дело, что, отправляясь в кассу, нужно быть абсолютно уверенным в одном – вам необходим именно компактвэн. С его щедрым на фокусы трансформации салоном, командирской посадкой и великолепным обзором. Просто как всякий специалист узкого профиля, «Сценик» нужен только тем, уж простите за тавтологию, кому он действительно нужен.

На любой кошелек

Официальный прайс-лист на «Сценик» начинается с 16 600 евро. Это 1,6-литровая модель в исполнении «Отентик». Традиционно для «Рено» «база» изобилует средствами пассивной безопасности (шесть подушек, ABS, «брейк-ассист»), но за кондиционер и металлик нужно доплачивать – 550 и 190 евро соответственно. Исполнение «Экспрессьон» за 17 600 евро богаче на «противотуманки», омыватель фар, датчик дождя и «автоматический» стояночный тормоз. Наконец, в «Привележе» (19 400 евро) не надо доплачивать за кондиционер. 2-литровый «Сценик» доступен лишь в наиболее престижном «Привележе» и стоит от 22 500 евро. А побывавшая на нашем тесте машина с АКП, комбинированным кожаным салоном, CD-магнитолой, обогревом сидений и окрашенная металликом потянула на 25 200 евро. Впрочем, «Рено» регулярно радует покупателей щедрыми скидками. Так, до конца ноября при покупке любого «Сценика» можно сэкономить 1200 евро.

ЗА

Удобный салон с богатыми возможностями трансформации, великолепная пассивная безопасность, комфортабельная подвеска, удобство входа/выхода, хорошая обзорность

ПРОТИВ

Цена в евро, неинформативный руль, шумноватый двигатель, задумчивая АКП

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Scenic: Пионервожатый":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Scenic: «Сценик», на сцену!

В тесте участвуют автомобили: Renault Scenic Мировая премьера пятидверного полноприводного мини-вэна "Рено Сценик RХ4" состоялась на IV Российском международном автосалоне в августе 1999 года. Продажи начнутся в мае 2000-го.

» Японские автомобили - 3982 - читать


Ford Focus C-Max, Renault Scenic: Кто на новенького?

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max, Renault Scenic Посмотреть другие фото (14) Сказать, что в России вслед за Европой случился бум мини-вэнов, было бы преувеличением. Тем не менее соотечественники определенно распробовали эти вместительные и практичные автомобили.

» Немецкие автомобили - 2679 - читать


Ford Focus C-Max, Renault Scenic: Влюблен по собственному желанию

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max, Renault Scenic Посмотреть другие фото (8) Чтобы понять, на что способен новичок, сравнивать его нужно только с лучшими. Вот почему в спарринг-партнеры французскому дебютанту мы выбрали лидера отечественного рынка однообъемников.

» Немецкие автомобили - 2730 - читать


Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo: Хорошей машины должно быть много!

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo Посмотреть другие фото (6) "Рено-Меган Брейк" - "Меган" с кузовом универсал. Цена базовых вариантов в России - $14 500-15 900.

» Французские автомобили - 4424 - читать


Renault Scenic: Комплект без комплексов

В тесте участвуют автомобили: Renault Scenic Посмотреть другие фото (7) Его ждали с нетерпением. И больше всех... конкуренты, понимая, что законодатель моды на компакт-вэны не зря столько высиживал в конструкторских недрах Renault.

» Французские автомобили - 2593 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Scenic: Пионервожатый

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru