Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » SsangYong Rodius: Оригинальный жанр

 

SsangYong Rodius: Оригинальный жанр

 

 

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius

Тест-Драйв SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Оригинальный жанр
Тест-Драйв SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Оригинальный жанр
Тест-Драйв SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Оригинальный жанр
Тест-Драйв SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Оригинальный жанр
Тест-Драйв SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Оригинальный жанр

Более необыкновенного автомобиля для обыкновенных целей у нас официально еще не продавали.

Держу пари, сколько бы раз вы ни встретили этот «Ссан-Ен», увидев снова, будете удивляться его самобытности. Помню, полтора года назад стоял в оцепенении, его разглядывая, и сейчас, поверьте, тот же самый эффект.

Смотришь на него и понимаешь фантастов – тех, что пишут про компьютеры, решившие истребить человечество. Это странное существо под названием «Родиус», спереди напоминающее лупоглазое, ощерившее пасть животное, а сзади – этажерку, создано практически полностью с помощью компьютерной программы.

загрузка...

 

 



На самом же деле творение французских программистов и корейских дизайнеров вовсе не образец новой военной техники, а обычный минивэн. В котором раньше, чтобы попасть на сиденья третьего ряда, приходилось извиваться ужом. Какие-то мудрецы запихали в машину 11 кресел, семь из которых подходили разве что для лилипутов. А другие умники из числа серых дилеров, завозивших «родиусы» в Россию, считали, что у нас этих самых лилипутов пруд пруди.

Сейчас совсем другое дело – просто бальзам на мои раны. В машине теперь на четыре сиденья меньше, и, соответственно, места – вагон и маленькая тележка. Кресла среднего ряда можно не только двигать вперед-назад, но и вертеть на 360 градусов. А разложив задний диван, – запросто улечься спать.

Однако от другой напасти так просто не избавишься. «Родиус» – автомобиль высокий, но это вовсе не означает, что садиться в него легко. Из-за высокого пола забираешься сюда, как в грузовик, не забывая при этом пригибать голову. Правда, неудобство посадки с лихвой окупается прекрасной обзорностью – сидишь на такой верхотуре, что легковушки словно где-то под ногами путаются. А уж когда особенно начинают мешать, можно объезжать их справа по снежной каше. Благо, наделенный полным приводом «Родиус» даже на летней резине такое упражнение проделывает на раз-два.

Между прочим, на минивэне точно такая же трансмиссия «Торк он деманд», что и на вседорожнике «Рекстон». То есть при нормальном сцеплении колес с дорогой машина заднеприводная, а если ведущие начинают буксовать, тут же подключаются передние. Правда, происходит это резко, с заметным толчком, что, честно говоря, раздражает.

Мало того, корейцы пошли дальше и поставили на «Родиус» раздатку с пониженным рядом передач. Зачем? Совершенно непонятно. На мало-мальски серьезном бездорожье «Ссан-Ен» с длинными базой и свеса-ми и дорожным просветом в 180 мм засядет, как баржа на отмели. А что касается тяги, то момента лицензионного «мерседесовского» дизеля хватит и без всяких понижающих. Он, между прочим, вместе с «мерседесовской» же 5-ступенчатой коробкой «T-Tроник» 2-тонный «Родиус» спокойно разгоняет до 140 км/ч, разве что рычит достаточно сильно.

Быстрее, право, ехать не доставляет никакого удовольствия не только из-за шума мотора. «Ссан-Ен» хорошо держится за исключительно ровный асфальт, а на волнах начинает заметно раскачиваться и требует частого подруливания.

Кстати, настройки подвески вообще производят странное впечатление. По пологим-то волнам машина едет, что корабль плывет, а между тем всякую мелочь совершенно не фильтрует. Вибрации передаются не только на весь салон, но даже на руль.

Последнее можно было бы простить достаточно дешевому автомобилю. Однако заднеприводный «Родиус» в базовой, пусть и весьма богатой комплектации стоит почти $36 000, на $5000 с лишним дороже вместительного и быстрого «Мицубиси-Грандис». Зато с полным приводом «Родиус» на $4000 дешевле своего единственного конкурента «Фольксвагена-Шаран». А уж нужно ли столько доплачивать за более благородное происхождение и лучший ездовой комфорт, решать, конечно же, вам.

Мы решили: покупка полноприводного «Родиуса» оправдана лишь с экономической точки зрения.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "SsangYong Rodius: Оригинальный жанр":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Verossa: На стыке жанров

В тесте участвуют автомобили: Toyota Verossa Чего у «Вероссы» не отнять, так это запоминающейся внешности! Некоторым ее стилистика покажется… странноватой.

» Японские автомобили - 2492 - читать


SsangYong Rodius: Поrodiusтый «кореец»

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius SsangYong: для тех, кому не по карману Mercedes В России автомобили марки «SsangYong» появились довольно давно. Первопроходцем стал модный когда-то внедорожник по имени Musso, который еще называли «бюджетным корейским «Гелендвагеном».

» Немецкие автомобили - 1978 - читать


Fiat Panda: Артист оригинального жанра

В тесте участвуют автомобили: Fiat Panda Будьте уверены, микролитражки, выступающей в столь же необычном амплуа, на нашем рынке не найти. Если скажете, не заметили ее, когда «Панда» проезжала рядом, ни за что не поверю.

» Познавательное про авто - 2293 - читать


SsangYong Rodius: Семья-то большая?

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius Есть у меня приятель, преуспевающий семьянин. Жену любит, стариков почитает, детишек родит.

» Познавательное про авто - 2644 - читать


SsangYong Rodius: Виртуальная реальность

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius Господа, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме «Ссан-Ён», чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой модели.

» Познавательное про авто - 2580 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » SsangYong Rodius: Оригинальный жанр

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru