Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » SsangYong Rodius: Семья-то большая?

 

SsangYong Rodius: Семья-то большая?

 

 

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius

Тест-Драйв SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Семья-то большая?
Центральная часть передней панели кажется перегруженной. Пока не привыкнешь, нужную кнопку или ручку приходится искать.
Правая сторона продумана неплохо. Здесь и штатное хранилище компакт-дисков, и ящичек для мелочей. А еще – «бардачок» и подушка безопасности.
Сзади он даже симпатичный. Или, во всяком случае, интересный.
В семиместном салоне весьма просторно. Ведь у себя на родине это – микроавтобус на 11 мест.
Вперед-назад двигаются все сиденья. Во втором ряду они еще и поворачиваются.
Тест-Драйв SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Семья-то большая?
Тест-Драйв SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Семья-то большая?

Есть у меня приятель, преуспевающий семьянин. Жену любит, стариков почитает, детишек родит. Пока бог троих дал, но, думаю, этим дело не кончится. Впрочем, не о нем я собирался… Автомобиль, какой мне достался на тест, приятелю непременно оказался бы впору, вот примеряю его заочно – вроде бы здесь большая семья разместилась.

SSANG YONG RODIUS

Корейский мини-вэн дебютировал в декабре 2004 года, осенью 2005-го появился в России.

загрузка...

 

 

В конструкции использованы лицензионные узлы и агрегаты «Мерседеса». Выпускается в задне- и полноприводном вариантах.

Двигатели: бензиновый 3,2 л (220 л.с.), дизель 2,7 л (165 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые, механическая или автоматическая.

Комплектации: семь вариантов.

Цена в России: $35 990–41 990.

Тестовый автомобиль: 2,7Хdi, 165 л.с., «автомат», задний привод, $37 990.

О внешности «Родиуса» говорят… разное. По мне – не верх изящества, но изнутри-то ее не видно! Зато размер какой…

Туда-сюда-обратно

Коллеги, изучавшие на стоянке автомобиль, проявили осведомленность: «А ты знаешь, что сиденья второго ряда сдвигаются на салазках и поворачиваются?», «А задние складываются, меняют угол наклона и двигаются туда-сюда?». Спасибо, знаю. Оценивая салон, я уже обратил внимание, что проход на последний ряд у столь крупного автомобиля мог быть и поудобнее. Сегодня даже у более компактных вэнов чаще встретишь сдвижные задние двери, да пошире этих. Еще хотелось, чтобы последнее сиденье «Родиуса» складывалось и вынималось по частям, а то ликвидируешь третий ряд – и останется всего четыре места. В общем, салон в меру удобен, вариантов трансформации немало… но могло быть и лучше.

Теплый или прохладный воздух приходит в заднюю часть кузова из двух дефлекторов на полу (за передними креслами) и четырех на потолке. Управлять мощностью потоков доверено как водителю, так и пассажиру, сидящему сразу за ним, – у обоих есть ручки-барашки, водительская – главнее. Кроме того, в среднем ряду можно пристегиваться одним из двух ремней – поясным, закрепленным на кресле, или трехточечным, висящим на стойке. Последний способ хоть и надежнее, но не применим при развороте кресла, а здесь такая возможность предусмотрена.

Пожалуй, про задние места хватит, пора на водительское. Ого, как тут высоко…

Регулировок много: две у подушки водительского сиденья, две – у спинки (угол наклона и подпор), да еще руль вверх-вниз. Диапазон как будто немного смещен в угоду людям небольшого роста, зато выходить из машины, не испачкав брюк, наоборот, проще высоким.

Карманов и ниш много – в дверях, в подлокотнике. Под уже упомянутое высокое сиденье тоже что-нибудь да войдет, если нужно. Впрочем, при таком здоровом багажнике укромные уголки салона вряд ли будут часто заполнены.

Барашки управления вентиляторами передней и задней частей салона, расположившиеся на передней панели недалеко друг от друга, почему-то с разной индикацией. А убавляя обороты переднего на ощупь, я случайно выключил вентилятор. Нельзя было сделать щелчок на полное выключение?

Словом, в передней части салона примерно как сзади: как будто все предусмотрено, но могло быть и лучше.

Заводи!

Легкое вздрагивание кузова, и под капотом проснулся «мерседесовский» дизель объемом 2,7 л. Он хоть объемом невелик, обеспечивает здоровенной машине динамику примерно как у 1,5-литровой легковушки С-класса: и старт берет хорошо, и обгоняет уверенно. Правда, при интенсивном разгоне мотор неплохо слышно в салоне – на автомобилях среднего ценового диапазона сегодня встретишь шумоизоляцию и получше.

Педаль тормоза достаточно информативна, рулевое управление без лишней остроты, под стать автомобилю, динамических возможностей достаточно.

На разумной скорости автомобиль неплохо справляется с волнами, хотя чувствителен к колдобинам – их подвеска сглатывает без охоты. Ощущение, близкое к тому, что испытываешь в «паркетниках» среднего класса. Но это скорее особенность, чем недостаток. А вообще… мой приятель – не привереда и на большую часть высказанных здесь замечаний, наверное, махнет рукой. Что еще ему понравится?

Думаю, он остался бы доволен работой «автомата» – передачи переключаются плавно, почти без задержек. Даже ручной режим есть – можно позабавиться. Вполне приемлемы обзорность и чувство габарита. Единственное нарекание – к камере заднего обзора. То, что она есть, конечно, хорошо. Но телевизор показывает только расстояние до препятствия сзади, по сути, дублируя датчики парковки. А вот понять, где при маневрировании задним ходом пройдут углы кузова, с помощью камеры не удается.

На рынке «Родиус» выступает в довольно узкой, если не сказать пустующей нише: больше, чем мини-вэн, меньше, чем микроавтобус. Но пока есть (и слава богу!) такие, как мой приятель, к просторным автомобилям всегда будут приглядываться.

SSANG YONG RODIUS – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕЙ. НЕ ДОВЕДЕН В МЕЛОЧАХ, НО ХОРОШО ОСНАЩЕН.

+ Большая вместимость, богатое оснащение, неплохие динамика и экономичность.

- Огрехи в эргономике, неразрезное заднее сиденье, камера заднего вида не видит углов машины, неровности дороги передаются на кузов.

За те же деньги: MITSUBISHI GRANDIS

$30 790–36 750

Чуть компактнее «Родиуса» и теснее его, особеннно в последнем ряду. Правда, здесь размещаются не три, а только два отдельно стоящих кресла.

За те же деньги: CHRYSLER GRAND VOYAGER

$38 900–46 500

Пожалуй, наиболее близкий конкурент «Родиуса». Как и «кореец», предлагается с дизелем, а бензиновая версия может быть полноприводной.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "SsangYong Rodius: Семья-то большая?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler Sebring: Большой артист

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Sebring В различных умных справочниках можно узнать о машине практически все, включая размеры багажника и объем заливаемого в двигатель масла. Вот только нигде вы не найдете данных о количестве положительных эмоций, полученных от общения с автомобилем.

» Американскии автомобили - 3076 - читать


Chrysler 300C: Большой дорожный чемодан

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Они притягивают внимание, эти блестящие алюминиевые чемоданы-монстры на лентах багажных транспортеров в аэропортах. Стиль, прочность, баснословная цена: здесь едут вещи пассажиров первого класса.

» Американскии автомобили - 2594 - читать


SsangYong Rodius: Поrodiusтый «кореец»

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius SsangYong: для тех, кому не по карману Mercedes В России автомобили марки «SsangYong» появились довольно давно. Первопроходцем стал модный когда-то внедорожник по имени Musso, который еще называли «бюджетным корейским «Гелендвагеном».

» Немецкие автомобили - 1959 - читать


SsangYong Rodius: Оригинальный жанр

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius Более необыкновенного автомобиля для обыкновенных целей у нас официально еще не продавали. Держу пари, сколько бы раз вы ни встретили этот «Ссан-Ен», увидев снова, будете удивляться его самобытности.

» Познавательное про авто - 2638 - читать


SsangYong Rodius: Виртуальная реальность

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rodius Господа, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме «Ссан-Ён», чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой модели.

» Познавательное про авто - 2542 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » SsangYong Rodius: Семья-то большая?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru