Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Impreza: В воскресенье побеждай - в понедельник продавай!

 

Subaru Impreza: В воскресенье побеждай - в понедельник продавай!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza

Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). В воскресенье побеждай - в понедельник продавай!
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Subaru Impreza
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). В воскресенье побеждай - в понедельник продавай!
Тест-Драйв Subaru Impreza (Субару Импреза). В воскресенье побеждай - в понедельник продавай!

"Субару-Импреза" второго поколения дебютировал осенью 2000 года. Автомобиль предлагается с кузовами седан и универсал, с механической или автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 2 л - с турбонаддувом (WRX) или без него.

"Субару-Импреза", прежде всего, ассоциируется со спортом. Без участия этого автомобиля трудно представить себе любое ралли, будь то чемпионат мира или первенство России, где "Импреза" сразу же воспринимается как потенциальный лидер. Конечно, основная заслуга в этом несколько иного автомобиля - того, что обозначают аббревиатурой WRC (World Rally Car).

загрузка...

 

 

Но ведь у любого спортивного снаряда всегда есть серийный прототип. Вот и получается, что "Импреза WRX" - это попытка донести до потребителя суть спортивного болида, гоночные возможности которого урезаны рамками дорожного движения. По сути, это просто максимально "заряженная" серийная "Импреза": под капотом - 218 л. с., постоянный привод на четыре колеса, наличие самоблокирующихся дифференциалов в почти "гоночной" трансмиссии и, наоборот, отсутствие какой-либо вспомогательной электроники, усиленные подвески, нестандартная внешность... Единственное, в чем наш автомобиль немного отошел от законов жанра - тип кузова - универсал. (Как правило, прототипом раллийной версии становится седан.)

Внешность нынешней "Импрезы" отнюдь не бесспорна. Как все новое, она озадачивает непривычностью, нестандартностью решений - но чтобы настолько... И все же "Спорт Вэгон" выглядит, может быть, даже интереснее седана. Небольшое крылышко над задней дверью как бы продолжает вытянутую линию кузова, и от этого он кажется более цельным и завершенным. И уже не так бросается в глаза неуемность дизайнерских идей, да и сам автомобиль становится привычнее.

Все споры о внешности забываются, едва оказываешься в строгом, темном салоне "Субару". Жесткое анатомическое сиденье тут же определяет ваше положение в пространстве, позволяя лишь незначительно подкорректировать его с помощью регулировок. Ноги сами устраиваются на удобных "спортивных" педалях, глаза четко выхватывают шкалы аналоговых приборов в модной блестящей окантовке, руки ложатся на обшитое шершавой кожей рулевое колесо фирмы "Момо". Кстати, именно руль вновь привлекает внимание своим неожиданно большим диаметром, выпадая из общей спортивной идеологии. Почему он выбран таким, загадка. А взгляд тем временем скользит по отороченной серебристым пластиком симпатичной центральной консоли с удобными рукоятками управления микроклиматом и разросшейся магнитолой. И крамольные мысли приходят в голову: а что если взглянуть на этот автомобиль с позиции рядового потребителя? Оказывается, в "Спорт Вэгоне" можно довольно комфортно расположиться на заднем сиденье, по крайней мере, вдвоем, или воспользоваться сравнительно небольшим, но вполне удобным и продуманным багажным отделением. Да, WRX вполне универсален для повседневного использования...

Но уж ездовые качества не оставляют никаких сомнений в его истинном предназначении. Пожалуй, лишь двигатель еще являет собой некий компромисс. Его вполне миролюбивый (до 3000 об/мин) нрав позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно перемещаться в пространстве. Лишь басовитая отсечка настроенной выпускной системы напоминает о возможностях 218 "лошадей".

Но стоит всерьез потревожить турбонаддув, и вы понимаете, что все предыдущее было так, понарошку. После 3500 об/мин "Импреза" с пушечным ускорением уходит вперед, играючи укладывая стрелку тахометра на семитысячную отметку. Здесь требуется лишь одно - четкое и своевременное переключение передач, передергиваемых как затвор винтовки.

Темп разгона какой-то завораживающе неестественный; он заставляет почувствовать, зачем нужен тахометр, а главное, вселяет полную уверенность, что все окружающие просто стоят на месте. Надо отметить, этот автомобиль вообще коварен по ощущению скорости. Даже на просоленной зимней дороге постоянно ловишь себя на том, что стрелка спидометра убегает к крайним отметкам, плохо совместимым с дорожными условиями.

Под стать двигателю и управляемость. Реакции не просто быстрые и цельные - на фоне обычных машин они просто молниеносны. Стоит лишь намекнуть автомобилю на необходимость изменения траектории, как он мгновенно воплощает в жизнь все ваши чаяния. В поворотах - также полное единодушие с водителем, подкрепленное хорошей обратной связью и отлично прогнозируемым дальнейшим поведением автомобиля. Однако здесь уже приходится учитывать довольно резкий характер "Импрезы": по мере приближения к пределам она прощает все меньше ошибок. Как и положено автомобилю со спортивным характером, WRX не терпит слишком вольного с собой обращения. И все-таки решаюсь попробовать, что же такое новая "Импреза" на скользких покрытиях. Да, зрелище не для слабонервных: летние сверхнизкопрофильные шины и темпераментный мотор - весьма коварное сочетание на зимней дорожке! "Импреза" скользит практически постоянно, достаточно своенравно выбирая направление. Приходится действовать ювелирно, дабы удержать машину на дороге. Опасно? Вне всяких сомнений! Но даже в этих немыслимых условиях постепенно удается нащупать грань дозволенного, что опять-таки говорит о прекрасно настроенной управляемости.

А вот о комфорте в WRX придется забыть. Жесткие спортивные подвески безжалостно трясут ездоков на всех видах неровностей, будь то трещинка на асфальте или что-то более серьезное. Поначалу это очень импонирует, отвечая общему духу автомобиля, но, увы, в наших условиях столь же быстро утомляет. Приходится очень тщательно согласовывать скорость с качеством полотна. По-настоящему душу отводишь лишь на ровных трассах. Здесь "Импреза" словно сливается с дорогой, позволяя использовать все свои возможности.

Неоднозначно воспринимается автомобиль и с точки зрения звукового комфорта. На первый взгляд, он стал тише предшественника. Однако шины настолько шумно реагируют на любые особенности дороги, что за их гулом просто перестаешь слышать соседа или любимую мелодию. Признаюсь, я бы предпочел звук мотора - по крайней мере, он хоть помогает лучше чувствовать машину.

Subaru Impreza SPORTKOMBI WRX

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1410 кг; полная масса - 1860 кг; максимальная скорость - 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 10,2; 14,2 л/100 км; запас топлива - 60 л; топливо - бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4405; ширина - 1695; высота - 1465; база - 2525; колея спереди/сзади - 1465/1455; дорожный просвет - 155; объем багажника - 356/1266 л; радиус поворота - 5,5 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четырехцилиндровый, оппозитный, по два распредвала в головке, четыре клапана на цилиндр, турбонаддув с промежуточным охлаждением, расположен спереди продольно; рабочий объем - 1994 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 92,0х75,0 мм; степень сжатия - 8,0; мощность - 160 кВт/ 218 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 292 Н.м при 3600 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на все колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,45; II - 1,95; III - 1,37; IV - 0,97; V - 0,74; з. х. - 3,33; главная передача - 3,9. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости; спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - многорычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное, с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 215/45R17.

Резюме

Стоит ли отвечать, понравилась или не понравилась "Субару-Импреза WRX"? Автомобиль, созданный, чтобы получать удовольствие от вождения, не может не нравиться. Можно сколько угодно придираться к внешности, интерьеру, но вкусив прелесть управления послушной, понятной и в то же время очень мощной машиной, вы наверняка забудете о своих претензиях.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Subaru Impreza: В воскресенье побеждай - в понедельник продавай!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi RS4, Subaru Impreza: Смена амплуа

В тесте участвуют автомобили: Audi RS4, Subaru Impreza Посмотреть другие фото (5) Каким, по вашему мнению, должен быть настоящий универсал? Наверняка большим и просторным, лучше всего дизельным, но главное – практичным.

» Немецкие автомобили - 2275 - читать


Subaru Impreza стала похожа на самолет

Subaru Impreza претерпела изменение в соответствии с новым корпоративным стилем, а попутно получила усовершенствованную «матчасть». Отчасти фейслифтинг был вызван вечным противостоянием Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza: в последнее время раллийный болид от «трех бриллиантов» модернизировался несколько раз. Отчасти изменение внешнего вида было вызвано «стратегическим наступлением» Subaru на американский рынок, вызванное желанием вырасти до абсолютного лидерства в нише «дор ...

» Немецкие автомобили - 2048 - читать


Subaru Impreza: Услуги профессионала

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza Посмотреть другие фото (1) Родной брат чемпионской раллийной машины стал мощнее, экономичней, безопасней и дешевле. Без компромиссов Три, пять, семь тысяч оборотов – вторая, пять, семь – третья.

» Немецкие автомобили - 1975 - читать


Тестируем Subaru Impreza WRX

Кенжи Кита, первый президент японского концерна Fuji Heavy Industries Ltd., которому принадлежала Subaru (теперь брендом владеет General Motors), имел весьма определенное и подкупающее простотой мнение об автомобилестроении. Он любил повторять: «Если ты собираешься построить автомобиль — построй совершенный автомобиль». Зная глубочайшее уважение японцев к своим руководителям, не приходится сомневаться в том, что этот наказ они выполнили со всей ответственностью.

» Разное - 2203 - читать


Subaru Impreza: А можно еще 10 минут?

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza Она и раньше-то была резвее всех в «гольф»-классе. А теперь, став еще мощнее, желанна, как никогда.

» Познавательное про авто - 2220 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Impreza: В воскресенье побеждай - в понедельник продавай!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru