Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Legacy, Subaru Forester: Диалог с оппозицией

 

Subaru Legacy, Subaru Forester: Диалог с оппозицией

 

 

В тесте участвуют автомобили: Subaru Legacy, Subaru Forester

Тест-Драйв Subaru Legacy, Subaru Forester (Субару Легаси, Субару Форестер). Диалог с оппозицией
Тест-Драйв Subaru Legacy, Subaru Forester (Субару Легаси, Субару Форестер). Диалог с оппозицией
Модернизиролванный мотор 2.5 турбо может похвастаться не только возросшей мощностью, но и удобной характеристикой крутящего момента
Роскошный интерьер в Forester - необычно!
Подушка заднего сиденья увеличена на 50 мм.
В столь шикарном багажнике даже дорожная сумка выглядит инородной
Тест-Драйв Subaru Legacy, Subaru Forester (Субару Легаси, Субару Форестер). Диалог с оппозицией
Тест-Драйв Subaru Legacy, Subaru Forester (Субару Легаси, Субару Форестер). Диалог с оппозицией
Трехлитровый шестицилиндровый мотор всего на 20 мм длиннее традиционной оппозитной четверки
Строгий, с нотками спортивности интерьер Legacy 3.0R spec. B
Посмотреть другие фото (3)

Знакомые названия, привычно сдержанный, хотя и обновленный дизайн. Перед нами – «Субару» 2006 модельного года.

Модели «Легаси» и «Форестер» воплотили многолетний опыт разработки полноприводных трансмиссий и оппозитных двигателей – компактных, с низким центром тяжести. Фирма характеризует свои авто как созданные для «высокого качества движения» и утверждает, что, обновляясь, они становятся гармоничнее и понятнее для водителя. Это невозможно доказать цифрами, но можно почувствовать, сливаясь с машиной, понимающей тебя с полуслова.

загрузка...

 

 



На стоянке шеренга новеньких «субару». Приступим? Нет, нас задерживает весьма бурное обсуждение внешности «Форестера». Казалось бы, изменили мелочи, но знакомый «Лесник» стал чужим. Наверное, дизайнеры этого и добивались, пытались придать машине больше индивидуальности. На мой взгляд, предыдущая версия была – нет, не интереснее, но мужественнее. Чтобы убедить себя в обратном, выбираю машину с «забралом» на капоте. Помнится, именно такой, самый мощный «Форестер 2,5XT» понравился мне в одном из тестов.

С ХАРАКТЕРОМ!

Обновив внешность, повысили с 211 до 230 л. с. мощность двигателя, оптимизировали характеристику крутящего момента. Кроме того, версию 2,5XT теперь, помимо «механики», оснащают и четырехступенчатым «автоматом». А система стабилизации (Vehicle Dynamics Control) стала стандартным оборудованием. Появились ксеноновые фары, увеличили подушку заднего сиденья, сделали дополнительные крючки для крепления грузов.

Обжился в новом «Форестере» легко и быстро. Непривычен лишь экран навигации, для России, увы, пока бесполезный. Пожалуй, неудобны лишь «крутилки» системы вентиляции. Но давайте-ка лучше займемся «качеством движения».

Вот оно! Негромко «вдохнул» двигатель, левая нога нешуточно напряглась на педали сцепления, зашуршала, настраиваясь, климатическая установка. Поехали! Мощный рывок с места – вторая передача, третья. Уф-ф-ф, впечатляет! А если поспокойнее? Нет, не зря мотор «Форестера» оптимизировали по моменту, оказывается, турбодвигатель может быть тяговитым. Однако стоит стрелке тахометра перешагнуть отметку 2500 об/мин, «Лесник» показывает характер. Но автомобиль удобен и понятен. Эффективные тормоза, выверенная управляемость, жесткие, упругие подвески. А если выбрать вариант попроще? Ведь и у двухлитровой версии прибавка мощности 33 л. с.

В этом «Леснике» ни капли агрессии, зато море дружелюбия. Мягкий, комфортный и в то же время энергичный, он подкупает прежде всего сбалансированностью. Мотор совершенно не «злой», но настолько уверенно делает свое дело, что ни на автобане, ни на горном серпантине проблем у водителя не возникает.

То же самое в управляемости. Кажется, и шины скрипят рано, и траектория неидеальна. Но привыкнув, чувствуешь: автомобиль прост и понятен. Мне показалось даже, что эта версия лучше соответствует замыслу «Лесника». Конечно, «Форестер 2,5XT» интереснее, зато этот куда дружелюбнее.

КРУПИЦЫ НОВИЗНЫ

В сравнении с «Форестером» «Субару-Легаси» изменился меньше. Подновили детали интерьера, двигатели и трансмиссии. Теперь модельный ряд «Легаси» таков: 3,0R spec.B; 3,0R и 2,0R. Выпуск версии с двигателем 2,5 прекращен.

Первый, самый «злой» автомобиль – плод заводского тюнинга. Настроенное на быструю езду шасси с амортизаторами «Бильштайн», на выбор – шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат», 18-дюймовые колеса с шинами 215/45R18 и, конечно же, спортивная атрибутика в интерьере.

«Легаси 3,0R» немного проще. Базовый вариант 2,0R оснащен модернизированным мотором, знакомым по «Форестеру». С ним – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

И вновь начинаю с топовой версии. Интерьер построже нежели в «Форестере». Вот с поворотом ключа вспыхнула люминесцентная комбинация приборов. Ноги ощутили перфорированные спортивные педали. Взгляд ненадолго задержался на замысловатой ломаной линии селектора «автомата». Можно ехать? Ах да, надо еще подогнать сиденье. Несложные манипуляции и… вновь небольшая задержка. Оказывается, рулевое колесо на «Легаси» перемещается только по вертикали. Сидеть в общем-то удобно, но от авто для искушенного водителя хотелось бы больших возможностей.

Стартуем! Несомненно, автомобиль энергичен и быстр. Но от трех литров ждешь большего, а здесь все происходит плавно, даже комфортно, с явным сглаживанием характера двигателя. Да, он крутится аж до 7500 об/мин, а «автомат» в ручном режиме подолгу держит передачи. Но машина ведет себя на удивление взвешенно, словно солидный лимузин. Заметный диссонанс к этому ощущению – упругие потряхивания на ямках и шумное прохождение мелких неровностей.

В управляемости поначалу тоже не нашел ничего особенного. Повернул руль – ощутил адекватную реакцию машины. Но чем напряженнее езда и круче виражи, тем надежнее ведет себя «Легаси». Интересно, но и в этих режимах не чувствовал особой «злости»: «Легаси» без напряжения проходит поворот за поворотом, даже не взвизгивая шинами. Здорово!

А каков двухлитровый вариант? Стало шумнее и… комфортнее. В этом «Субару» слышен характерный звук оппозитника. Для кого-то его присутствие довольно откровенно, зато другой порадуется: появилось что-то настоящее, «субаровское».

Подвески мягче, но автомобиль сохранил надежность, послушность в управлении. Конечно, проскальзываний в быстрых виражах немного больше, увеличились углы поворота руля, но даже базовый вариант «Легаси» радует выверенной управляемостью.

Выезжаем на автобан "пощупать" мотор. Его ровный характер не вызывает претензий. Не ураган, но чувство уверенности в способностях машины не покидает.

В России обновленный "Форестер" появится уже осенью, а вскоре - и "Легаси". Цены - от $33 000- 34 000. Сколько нынче просят за обновленные двигатели, полный привод, настроенную управляемость, создающие "качество" движения.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Subaru Legacy, Subaru Forester: Диалог с оппозицией":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Outlander, Subaru Forester: Странник и лесник: разошлись миром

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander, Subaru Forester Посмотреть другие фото (9) Mitsubishi Outlander Компактный вседорожник дебютировал в Европе в начале 2003 года и уже весной появился в России. Пятидверный универсал относится к тому же сегменту, что " Хонда СR-V", "Тойота-RAV4"; " Subaru Forester".

» Японские автомобили - 3826 - читать


Subaru Forester: Офицер лейб-гвардии

В тесте участвуют автомобили: Subaru Forester Из брутального лесника он превратился в бравого офицера интеллигентной наружности и незаурядных способностей. Внезапное появление Честное слово, картина была достойной кисти кого-нибудь из художников-передвижников.

» Немецкие автомобили - 2610 - читать


BMW X3, Subaru Forester: По два с полтиной

В тесте участвуют автомобили: BMW X3, Subaru Forester Посмотреть другие фото (10) BMW X3 Осенью 2003 г. БМВ представила новую модель «паркетного» вседорожника.

» Немецкие автомобили - 2775 - читать


Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester: В поисках золотой середины

В тесте участвуют автомобили: Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester Посмотреть другие фото (14) Полноприводный универсал, парrетный вседорожник или нечто среднее? Расставим сразу точки над "i".

» Немецкие автомобили - 3784 - читать


Subaru Forester: Лесничий для города

В тесте участвуют автомобили: Subaru Forester На вторичном рынке Subaru Forester до сих пор встречается довольно часто. Модель пользуется неплохим спросом благодаря своей универсальности — на автомобиле можно совершенно спокойно разъезжать по городу, как на обычной легковушке, а в выходные выехать на природу.

» Французские автомобили - 3678 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru Legacy, Subaru Forester: Диалог с оппозицией

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru