Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2114: Первый год на исходе

 

ВАЗ 2114: Первый год на исходе

 

 

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2114

Тест-Драйв ВАЗ 2114. Первый год на исходе
Тест-Драйв ВАЗ 2114. Первый год на исходе

Прошел год с момента покупки нового ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины) комплектации. Что случилось и ломалось за этот год?

Начну с того, что новая машина в апреле 2005-го стоила 184 000 рублей и на ее доукомплектование было затрачено около 24% этой суммы. Основные траты пришлись на сигнализацию, «музыку», частичную обработку антикором, удлиненную (трехлетнюю) гарантию от дилера, приобретение полисов ОСАГО и автокаско (этот вид страхования включает в себя практически все риски), путевой компьютер, накладки в цвет кузова на ручки дверей, защиту картера; были и небольшие доработки в салоне.

Замечу при этом, что реальными расходами следует считать 19 из этих 24 процентов, так как 5 процентов вернулись в мой карман в виде компенсационных выплат по страховым случаям.

загрузка...

 

 

Их было два. Через четыре месяца после покупки автомобиля из него украли панель от магнитолы, расковыряв при этом два дверных замка. Страховая компания «Россия», возместив 96 процентов стоимости магнитолы, оплатила также накладки на ручки дверей, за которые в фирменном сервисе «Машинного двора» пришлось отдать 3700 рублей. Второй страховой случай - столкновение с находившимся на стоянке отечественным автомобилем. При этом на машине виновника, то есть на рассматриваемом ВАЗ-21140, никаких следов удара, кроме царапины на бампере, не осталось. Страхование на год по ОСАГО + автокаско, которое обошлось почти в 10 процентов стоимости машины, окупилось примерно на 59 процентов.

Теперь о технической стороне эксплуатации автомобиля. Удлиненная - трехлетняя - гарантия дилера оборачивается дополнительными ТО вдобавок к основным, а также принудительной заменой масла в двигателе на каждом ТО. Средняя стоимость ТО составляет 4054 рубля, а их за 15 000 км пробега было уже три. Отмечу, что в случае гарантийного ремонта детали и узлы заменяются без особых промедлений и уровень сервиса достаточно высокий.

Гарантийных случаев было несколько: протяжка трубопроводов системы охлаждения (осенью непонятным образом испарилось пол-литра охлаждающей жидкости), а также замена отказавшего электростеклоподъемника водительской двери; переставшего работать электродвигателя отопителя салона; главного тормозного цилиндра, потекшего после январских морозов; заднего правого амортизатора, которые тоже потек после сильных холодов; переставшей гореть кнопки обогрева заднего стекла.

Окупает ли себя трехлетняя гарантия, можно будет сказать, очевидно, только после второго-третьего года эксплуатации.

У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность.

Постоянной и еженедельной заботой остается бензин (АИ-95). За год его было приобретено 1495 л. Средний расход бензина в смешанном цикле езды в теплый период (с марта по октябрь) составил 7,75 л на 100 км, в сезон холодов (с ноября по февраль) при езде преимущественно в городе - 10,16 л на 100 км.

Еще одна статья регулярных расходов - оплата стоянки. Эта машина стоит за забором под открытым небом за 800 рублей в месяц.

Сезонное переобувание в зимнюю резину обошлось в 460 рублей - столько взяли за услугу; на покрышки тратиться не пришлось, поскольку они уже были.

Средняя стоимость 1 км пробега за год эксплуатации с учетом всех затрат (в том числе и страховых), за исключением расходов на приобретение машины и ее доукомплектование, составила примерно 4 рубля.

В заключение отмечу, что считаю ВАЗ-21140 хорошим отечественным автомобилем (если не лучшим). Эта модель явно лидирует в категории «выбор прагматика, умеющего считать деньги».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ВАЗ 2114: Первый год на исходе":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

Сергей, 2 июня 2011, 12:22

У меня тоже ВАЗ, но 21144. Все очень похоже. За некоторыми исключениями. Брал в 2010 году. Расход поменьше, в смешанном цикле 7,4 л/100 км. За год ни одного ремонта, ни одной замененной детали, только масло и фильтры на ТО. Ездил на иномарках, да, сравнивать комфорт и удобство не стоит. Но цена и стоимость обслуживания ни в какое сравнение. И еще один баальшой плюс: туда, куда я езжу на своей 14 я ни на одной иномарке (за исключением старенького внедорожника) не сунусь, жалко будет. А так рыбалка, охота, отдых по любым дорогам без проблем.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Гарантия на ВАЗы теперь 2 года. Официально

АвтоВАЗ официально ввел двухлетнюю гарантию на свои автомобили. Однако при этом ограничение пробега составляет 35 000 км (раньше был один год или 30 000 км пробега). Таким образом, для тех автомобилистов, кто много ездит на ВАЗах, гарантия увеличится всего на 5 000 км.

» Разное - 2550 - читать


ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115: Бюджетный инструмент

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Посмотреть другие фото (5) Лет пятнадцать назад «Самару» провожали завистливыми взглядами и неласково называли «зубилом». Позже, когда на рынке появился и более дорогой тольяттинский «инструмент», эта модель продолжала привлекать покупателей невысокой ценой и хорошим по отечественным меркам качеством.

» Познавательное про авто - 11083 - читать


ВАЗ 2112, ВАЗ 2114: Дешевые или доступные?

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 Посмотреть другие фото (2) Cтереотипное мышление подсказывает нам, что автомобили, выпускаемые много лет, более утилитарны, а относительно новые модели - престижны. А ведь бывает и наоборот.

» Познавательное про авто - 22162 - читать


ВАЗ 2112: Первая четверть

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2112 Наша «сто двадцать четвертая» уже год как на службе, а в пассиве лишь два небольших каприза – зашумевший подшипник генератора и перебои (!) в работе датчика положения коленвала... ВАЗ-21124 - Изготовитель:

» Познавательное про авто - 4130 - читать


ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110: Первая производная

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110 Посмотреть другие фото (6) Уж если есть в средней российской семье автомобиль, то скорее всего один-единственный на все случаи жизни. Второй купить попросту не на что.

» Познавательное про авто - 6359 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2114: Первый год на исходе

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru