Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2115: Беспокойное хозяйство

 

ВАЗ 2115: Беспокойное хозяйство

 

 

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2115

Тест-Драйв ВАЗ 2115. Беспокойное хозяйство
Электростеклоподъемники - элемент роскоши.
Шведские хомуты надежнее отечественных.
Зазор или промежуток?
Автомобиль выбрали по резине.
Сюрприз: пока ручка в красном секторе, кран отопителя закрыт, и наоборот.
Тонированные стекла препятствуют техосмотру.

Век служебного автомобиля краток. Особенно при интенсивной эксплуатации. Проводив на покой очередную "Самару", мы задумались о достойной замене. Сошлись на ВАЗ-2115, как самом, пожалуй, популярном и продаваемом у нас автомобиле в своем классе.

На площадке ближайшего к редакции автосалона "Ростокино-Лада" пылились семь машин искомой модели всех цветов радуги.

загрузка...

 

 

Но цвет - дело десятое. Через два-три дня после покупки любой станет самым распрекрасным. А вот в импортные покрышки Continental Contact был обут единственный экземпляр. Кроме этого ярко-синий седан прельстил тонированными стеклами, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. Убедившись в бесперебойной работе основных механизмов, ударили по рукам. В результате сделки касса автосалона "поправилась" на 5700 долларов США. Разумеется, в рублевом эквиваленте.

В отличие от частных, "государственные" автомобили техосмотр проходят исключительно на ПИКах (пунктах инструментального контроля). Когда до заветного талончика было уже рукой подать, вышла неприятность. Оказалось, понравившиеся нам тонированные стекла не соответствуют стандарту! Вот тебе и "все по-честному!" Очевидно, плакали отданные за опцию денежки. Плюс расходы на сдирание злосчастной пленки. А чем оценить испорченный праздник покупки и пустые хлопоты вокруг проблемы?

В первую неделю, как и ожидалось, потекла система охлаждения. Методы борьбы с "фирменной" вазовской неисправностью хорошо известны. Все двенадцать заводских хомутов на шлангах и патрубках заменили шведскими АВА по двенадцати рублей за штуку. Итого - 144 руб.

Следом отказал правый стеклоподъемник. Как водится, при открытом окне. Оставить незащищенный автомобиль хоть на минуту было немыслимо. Пришлось звать на помощь прохожего. Пока он давил на клавишу электропривода, водитель изо всех сил тянул стекло вверх. Внезапно сопротивление исчезло, и через несколько секунд проем закрылся. Автора спасла хорошая реакция, не то его пальцы остались бы по ту сторону двери. Как позже выявила гарантийная служба, причиной послужила заевшая из-за перекоса тяга привода. Дефект устранили, но недоверие к механизму осталось Видимо, "чем проще, тем лучше" сказано про наш автопром.

Следующий обязательный для российского автовладельца визит - на "антикор". Обработку "Тектилом" сделали на станции компании "Примула". Там же поставили подкрылки и защиту картера. За все заплатили 6 тыс. руб. Вскоре выяснилось, что дорого - не всегда хорошо. Угрожающий лязг при проезде неровностей вынудил завернуть в первый же автосервис. Опытный слесарь моментально нашел причину: лязгал поддон двигателя, ударяясь о свежеустановленную защиту. Получив 100 рублей, за пару секунд мастер с помощью лома установил необходимый зазор.

Учитывая популярность изделий ВАЗа среди угонщиков, позаботились о дополнительной защите. (Интересно, почему бы не сделать все сразу прямо на заводе? Думаю, вышло б дешевле и надежнее.) В техническом центре "Пионер" установили центральный охранный блок ($250), автономную сирену ($15), электромеханический замок капота ($150), электропривод замка багажника ($35) и замок на рулевую колонку "Гарант" ($50). А заодно "озвучили" салон, заказав магнитолу ($250), динамики ($80 - задние и $70 - в двери) и активную антенну ($25).

Но самой надежной защитой посчитали страховку. Пакет, включающий угон, ущерб и гражданскую ответственность на $5 тыс., в страховой компании "Содружество "За рулем" обошелся в 25 тыс. рублей.

За суетой окончательной подготовки полуфабриката к эксплуатации мы едва не прозевали первое ТО. Работа пустяковая, но угроза лишиться гарантии вынудила отправиться на СТО. Мы обратились на "АвтоВАЗ Северянин". Рутинная процедура заняла полдня и стоила аж 2900 руб., включая мойку, работу и материалы. Недешево, но по сравнению с прежними временами качество услуг явно поднялось. Так, работники станции провожают клиентов в местный магазин, где те выбирают масла, фильтры и промывку "по вкусу". Нам приглянулись "Эльф 10W40" и фильтр "Бош". Следующим шагом стало частное предложение ушлого слесаря посетить компьютерный стенд сход-развала "Сан" вместо включенного в смету электронно-лучевого неизвестного происхождения. Доплатить следовало 250 рублей - немедленно, наличными и без представления оправдательных финансовых документов. Сдается, трудовой почин приносит неплохой доход инициатору. Зная, что конечный результат зависит не столько от оборудования, сколько от честности и квалификации работника, мы коммерческую инициативу не поддержали.

Хочется верить, основные хлопоты на этом закончились и впереди 15 тысяч езды в удовольствие - до следующего ТО. А чтобы вовремя обнаружить неожиданный коварный дефект, в салоне смонтировали диагностический маршрутный компьютер за 1900 руб. Береженого "Штат" бережет!

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ВАЗ 2115: Беспокойное хозяйство":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ВАЗ 2115: Аттестат зрелости

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2115 Кузов после двухлетней эксплуатации держится молодцом. Ржавчины нет нигде, а из-под сколов родной краски выглядывает стойкий серый грунт...

» Познавательное про авто - 2972 - читать


ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115: Бюджетный инструмент

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Посмотреть другие фото (5) Лет пятнадцать назад «Самару» провожали завистливыми взглядами и неласково называли «зубилом». Позже, когда на рынке появился и более дорогой тольяттинский «инструмент», эта модель продолжала привлекать покупателей невысокой ценой и хорошим по отечественным меркам качеством.

» Познавательное про авто - 11115 - читать


ВАЗ 2115: Перелицованный седан

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2115 Модели-бестселлеры порой живут на конвейере десятки лет. Но это исключения.

» Познавательное про авто - 3014 - читать


ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115: Ветхий завет

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Посмотреть другие фото (3) «Лада-Самара» – простой, относительно недорогой автомобиль с проверенной временем механикой и покладистым двигателем. Впрочем, чего еще ждать от двадцатилетней модели?

» Познавательное про авто - 5579 - читать


ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115: Своя рубашка

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 Посмотреть другие фото (4) Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ.

» Обмен опытом - 14230 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2115: Беспокойное хозяйство

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru