Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Jeep Grand Cherokee: Вторая поправка

 

Jeep Grand Cherokee: Вторая поправка

 

 

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee

Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки). Вторая поправка
Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки). Вторая поправка
Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки). Вторая поправка
Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки). Вторая поправка
Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки). Вторая поправка

У большого автомобиля должен быть многолитровый бензиновый мотор. Для Америки это такое же непреложное правило, как то, что на День благодарения нужно готовить исключительно индейку. Однако для европейцев «Крайслер» внес в этот закон существенную поправку.

Чтобы прожать педаль газа до «кик-дауна», нужно хорошенько поднапрячься. Столь большого усилия мне, пожалуй, не доводилось прилагать ни на одном другом автомобиле.

загрузка...

 

 

Это задумка инженеров, и очень правильная, нужно признать. Когда стоя на «Гранд-Чероки» в пробке, я решил перестроиться в соседний ряд и вдавил «газ» в пол, дабы побыстрее совершить маневр... О, лучше бы я так не делал! Под капотом что-то зловеще рявкнуло, и двухтонная глыба рванула вперед с решительностью краснокожего, заметившего рядом со своим вигвамом бледнолицего супостата. Еле успел нажать на тормоз. Мало того, еще и затылком конкретно о подголовник приложился.

Не подумайте, что у «Джипа» был мотор невероятного рабочего объема. Всего-навсего три литра. Да еще дизель! Откуда, спросите, у американского вседорожника взялся такой «неправильный» двигатель? Немецкие товарищи из «Мерседес-Бенца» постарались. Причем это уже второй по счету. Первый стоял на «Гранде» предыдущего поколения и был он, откровенно говоря, намного скромнее. Вторая же «поправка» к незыблемому, казалось бы, американскому правилу получилась настоящим ураганом.

Ведь мы уже привыкли, что дорогие вседорожники – автомобили статусные. Все реже они съезжают с асфальта, поэтому их владельцев в первую очередь волнует динамика разгона и максимальная скорость. Понятное дело, мало приятного плестись за дешевой легковушкой в машине дороже полсотни тысяч долларов. Отсюда и недоверие к дизелю – прекрасное оружие на бездорожье, он делает, мол, джип совершенно беспомощным на трассе. Да и шума многовато, вибрация опять же... Вот почему мне было уж больно интересно узнать, каковы спринтерские возможности этого американца с немецким сердцем.

Помня, что нужно аккуратно обращаться с «газом», и потирая ушибленный затылок, покидаю родную столицу. Я вообще не сторонник передвижения на настоящих вседорожниках по городу, тем более на таких огромных. Однако приятно, когда все вокруг тебе выказывают почет и уважение. Еще бы не уважали – внешность «Гранд-Чероки» атлетичная и грозная. И внутри никакой лирики – все прямолинейно, жестко. Причем на ощупь тоже. Но меня это не волнует, мне удобно в кожаном кресле, подвеска комфортабельная и никаких, кстати, вибраций. Но хватит релаксировать, МКАД проехали.

Совсем недавно я пролетел по Волоколамке на «Пассате» со 140-сильным дизелем, и восторгу моему не было предела. Но чтобы «Гранд» – глыба весом в полтора раза больше с аэродинамикой шестнадцатиэтажного дома – ехал ощутимо быстрее... Разница в мощности всего 78 сил – но каков результат! Невероятный крутящий момент в 510 Н.м позволяет резво ускоряться и со 120, и со 160 км/ч. Новый 5-ступенчатый «автомат», тоже, между прочим, «мерседесовский», отлично справляется с возложенными на него обязанностями. Да и управляемость у «Джипа» на больших скоростях неплохая. Ведь передняя подвеска теперь независимая, и с настройками рулевого инженеры хорошо поработали.

А когда борткомпьютер сообщил мне, что в режиме шоссейной гонки мы израсходовали всего 15 литров дизтоплива, я, честно говоря, не понял, зачем нужен «Гранд» с бензиновым 4,7 л. Едет-то он ничуть не лучше.

Что же касается внедорожных качеств «Джипа», то не сомневайтесь, здесь все в полном порядке. Я полазил по карьеру и холмам в районе Икши, а там, честно говоря, танки впору испытывать. «Гранд» не подвел, лишь на очень крутом подъеме пришлось включить понижающую и блокировку центрального дифференциала.

Замечательная машина, одним словом. И здорово греет, что мы можем купить этот автомобиль, а вот зазнайки американцы нет. Одно обидно, с ценой переборщили. Стоит «Гранд-Чероки», пусть и под завязку укомплектованный, И50 900 – дороже «Туарега», «Паджеро» и «Пасфайндера». Хотя «Джип», конечно, звучит более пафасно, чем «Мицубиси» или «Нисcан».

Мы решили: дизель – оптимальный вариант для «Гранд-Чероки». Однако на фоне конкурентов очень дорогой.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Jeep Grand Cherokee: Вторая поправка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg: Даешь солярку!

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg Jeep Grand Cherokee и VW Touareg — дизельные версии интереснее бензиновых Непрерывно дорожающий высокооктановый бензин и улучшающееся качество отечественной солярки — прекрасный повод задуматься о преимуществах дизеля. Благо автопроизводители эту тенденцию, похоже, уловили: только в этом году на российском рынке появилось несколько таких моделей.

» Американскии автомобили - 3001 - читать


Jeep Grand Cherokee: Герой асфальта

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee Флагманский Jeep существенно улучшил свои дорожные характеристики Выводя на рынок Grand Cherokee первого поколения в далеком 1992 году, маркетологи делали основной упор именно на внедорожные качества новинки. Оно и понятно: под маркой Jeep выпускались исключительно вездеходы.

» Американскии автомобили - 2413 - читать


Jeep Grand Cherokee: Индейский вождь

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee предоставит владельцу широкие возможности В свое время многие честные и в то же время обеспеченные люди в России (говорят, такое сочетание встречается) побаивались покупать Jeep Grand Cherokee, ведь этот автомобиль имел ярко выраженный бандитский имидж. Но сейчас все согласны, что «Гранд» уже перестал быть машиной «братков».

» Американскии автомобили - 4933 - читать


Показан новый Jeep Grand Cherokee

На автосалоне в Нью-Йорке представлено принципиально новое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee. Этот автомобиль по своему дизайну очень похож на ныне выпускаемый Grand Cherokee, но при этом его техническая начинка станет полностью другой. Несмотря на то, что в последние годы все больше фирм начинают делать так называемые • Jeep Grand Cherokee «паркетные» внедорожники для комфортной езды по городу, Jeep Grand Cherokee останется тем автомобилем на котором можно смело с ...

» Американскии автомобили - 2202 - читать


Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol: Время консерваторов

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol Посмотреть другие фото (3) Их осталось совсем немного - крепких вседорожников с зависимой передней подвеской. Кто они: неуклюжие динозавры минувшей эпохи или достойные продолжатели традиций?

» Японские автомобили - 5360 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Jeep Grand Cherokee: Вторая поправка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru