Немецкий автоконцерн Volkswagen , владелец Lamborgini, имеет большие планы по производству новой модели Diablo, которая должна будет потеснить постепенно захватывающих рынок суперкаров Ferrari.
Lamborgini, появившаяся в 1963 году стала большим конкурентом для Ferrari и имея такого могущественного покровителя как Volkswagen , стремящегося сохранить статус брэнда суперавтомобилей, намерена своей новой моделью знаменитого «Дьябло» отвоевать часть рынка у своего итальянского «соседа по лестничной клетке», который за последнее время выпустил новые модели.
В свою очередь, Ferrari, владельцем которого является гигант FIAT, тоже не намерен сдаваться, представляя не реже раза в год новые модели.
Новый Lamborghini, имеющий кодовое обозначение L147, будет позиционироваться еще выше нынешней версии Diablo. Насмотря но то, что громкое заявление о новой модели уже сделано и в прессу просочились шпионские фотографии авто, производство фактически гоночного автомобиля начнется в 2001, а может быть и в 2002 году.
Новый шестилитровый V-образный двенадцатицилиндровый двигатель будет иметь мощность в 670 л.с., что почти на сто «лошадей» больше, чем у предыдущего фаворита Diablo GT. Применение титановых сплавов при изготовлении двигателя позволило резко повысить износостойкость деталей.
Как и ранее, автомобиль будет полноприводный с межосевыми и межколесными дифференциалами. Несмотря на сложую трансмиссию, «дьявол» будет развивать максимальную скорость в 360 км/ч.
Атака нового Lamborghini имеет два направления: выпущена будет не только сверхмощная двенадцатицилиндровая версия, но и «скромная» четырехлитровая десятицилиндровая, которая, по мнению руководства фирмы, станет соперником Porsche 911 Turbo и Ferrari 360 Modena.
Согласно информации британского журнала Autocar, дизайн нового Lamborghini был разработан итальянским кузовным ателье Bertone под руководством Петера Шреера, начальника дизайнерского департамента фирмы Audi .
Корпус Diablo сделан из углеродистого волокна. Единственное исключение составляет крыша автомобиля - она стальная по той причине, что является частью структуры шасси машины, а значит несет на себе повышенную (на 30 %) нагрузку. Двери сделаны с применением алюминия - таковы требования безопасности.
Главное измение дизайна машины коснулось размера воздухозаборников - из пришлось существенно увеличить, ведь размеры тормозных дисков выросли на несколько сантиметров. Изменился и дизайн салона - «пошив» сидений выполнен вручную, а в переднюю панель добавлены органы управления различными электронными системами, в частности - климат-контролем.
Из-за того, что у автомобиля увеличилась база, салон стал просторнее - объем свободного пространства стал, к примеру, значительно шире в области педального узла. Интересен режим работы стеклоочистителей - их скорость зависит от скорости движения машины.
Многие из новинок, получивших «прописку» на новом «дьяволе» будут входить в стандартную комплектацию, например, кожанные сидения, окраска в «металлик» и новая система управляемой электроникой подвески, которая должна буде повысить ходовые качества авто, особенно в поворотах.
Последеней умопомрачительной новостью является сообщение, что Diablo станет... дешевле. Цена нового авто станет меньше на 25%!!! Это невероятное событие является целенаправленной политикой компании, намеренной «отхватить» огромный кусок рынка, принадлежаций другим производителям спроткаров.