Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Fiat Palio: Итальянский спецназ

 

Fiat Palio: Итальянский спецназ

 

 

В тесте участвуют автомобили: Fiat Palio

Тест-Драйв Fiat Palio (Фиат Палио). Итальянский спецназ
Тест-Драйв Fiat Palio (Фиат Палио). Итальянский спецназ
Тест-Драйв Fiat Palio (Фиат Палио). Итальянский спецназ
Fiat Palio
Тест-Драйв Fiat Palio (Фиат Палио). Итальянский спецназ
Тест-Драйв Fiat Palio (Фиат Палио). Итальянский спецназ
Fiat Palio
Тест-Драйв Fiat Palio (Фиат Палио). Итальянский спецназ
Тест-Драйв Fiat Palio (Фиат Палио). Итальянский спецназ
Тест-Драйв Fiat Palio (Фиат Палио). Итальянский спецназ
Посмотреть другие фото (1)

Об имени машины и ее национальности можно говорить долго. Скажем, трех- или пятидверный хэтчбек назван "Палио", четырехдверный седан зовется "Сьена" (в Россию не поставляется), а пятидверный универсал именуют "Палио Уикенд". И все они, невзирая на итальянскую марку, на исторической родине не производятся. С момента появления на свет "Палио" делали в Бразилии, с 1997 года стали выпускать в Польше, а с 2002-го планировали собирать в России, на "Нижегород-Моторс". Новый владелец ГАЗа - СИБАЛ пока эту информацию не подтвердил и не опроверг, поэтому возможность выпуска этой машины у нас оставим пока за скобками.

загрузка...

 

 



Сколько стоит

Цена "ФИАТ-Палио" формируется традиционно, в зависимости от интересующей покупателя комплектации. Базовая, на модель "без всего", - $8200 плюс доплата за опции. Хотите машину с гидроусилителем - к исходной цифре добавьте еще $300, АБС - еще $500, угодно кондиционер - плюс $700 и он ваш. Электрические стеклоподъемники и центральный замок обойдутся в $420, обогрев водительского сиденья - $450, окрашенный металликом кузов - $200.

Примерно по $500 придется доплатить за встроенную магнитолу, подушку безопасности (можно заказать две - водителю и правому пассажиру) и брызговики в колесные арки (!). Сложив цифры столбиком (или на калькуляторе), получим приличный довесок - ни много ни мало половину цены базового автомобиля. Впрочем, возможность купить за эти деньги следующего представителя модельного ряда (в нашем случае "ФИАТ-Мареа") на автомобильном рынке скорее правило, чем исключение. Остается добавить, что универсал "Палио Уикенд" обойдется заметно дороже хэтчбека. Его цена начинается от $11 600.

"Палио" в городе

О приспособленности машины к городскому ритму жизни говорит уже ее внешний вид. Небольшой коренастый автомобиль с внушительным дорожным просветом (на бордюры любим заезжать?), хорошей обзорностью, большими колесными арками (кто постоянно ездит зимой, оценит) и... недорогой по меркам иномарки "жестью". Увы, покупая машину для большого города, приходится думать и об этом.

Но продолжим разговор о приятном. В актив автомобилю зачтутся восьмиклапанный двигатель с весьма удобной для езды "внатяг" характеристикой, очень легкое включение передач при отличной избирательности коробки (ходы, правда, не маленькие) и хорошая маневренность. Последнее достигается в том числе благодаря рулевой рейке с переменным передаточным отношением: малым при небольших углах поворота руля и заметно нарастающим при большей амплитуде работы баранкой.

К мелким недочетам отнесем не самый хороший обзор через левое, водительское зеркало, отсутствие автоматического включения щеток при пользовании омывателем (может, нам не повезло с конкретным экземпляром?) и непривычно задемпфированный руль. Последнему обстоятельству нашли-таки объяснение: когда руль от упора до упора делает всего 2,5 оборота, маленький автомобиль выглядит не столько маневренным, сколько вертлявым. Наверное, потому настраивать гидроусилитель, чтобы руль крутился одним пальчиком, конструкторы не стали. На высокой скорости это может оказаться небезопасным. Поначалу некоторая задемпфированность руля кажется непривычной, но вскоре к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

"Палио" на шоссе

У двигателей продаваемых в России недорогих иномарок скромный рабочий объем - иначе как обеспечишь низкую цену? Вот и в нашем случае мотор - 1242 смз. Но не забудем: ФИАТ всегда хорошо делал небольшие двигатели. Пусть крутящий момент и невелик, в распоряжении водителя 70 с гаком "лошадок" и "правильная" моментная характеристика. В общем, ехать можно быстро, но мотор приходится крутить и, работая рычагом коробки, не лениться. Чтобы обеспечить нормальную динамику, передачи здесь сближены: вторая выкручивается до 50-60 км/ч (дальше можно, но машину жалко), третья - примерно до 80, а при движении на четвертой, к 100-110 км/ч, мотор сам напоминает: пора включить пятую. Обгоняя дальнобойщиков, часто приходится "подтыкать" четвертую передачу, переходя во время маневра на пятую. Здесь еще раз говоришь конструкторам спасибо за коробку.

На скоростях, с которыми машина способна ездить, неплохо справляются со своими обязанностями тормоза - спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Несколько насторожила высокая чувствительность педали - такое свойственно скорее автомобилям с АБС. В обращении со средней педалью на скользких дорогах потребуется осторожность.

Как и у многих нынешних машин, задняя подвеска "ФИАТ-Палио" обеспечивает эффект подруливания. В штатных режимах это воспринимается как благо. Однако при очень интенсивных "перекладах" с боку на бок машину может "размотать" - помогает в этом и "острый" руль. Так что "баловаться" не стоит.

Дорога кончилась

Съехав с асфальта, "Палио" обнаруживает два козыря - очень энергоемкую подвеску и большой дорожный просвет. Не будем удивляться: поставляемая к нам версия машины проектировалась специально для России (говорят, училась переносить холода в Якутии). Мягкие амортизаторы призваны обеспечивать комфорт на хорошей дороге, а не гасить раскачку кузова на плохой. Высота основных элементов от дороги впечатляет: защита моторного отсека - 165 мм (у незагруженного автомобиля), резонатор и бензобак - 195, задняя балка - 200, лонжероны - 205, глушитель - 210. И это у небольшого автомобиля! В одном только маленькая осечка: между половинами защиты моторного отсека затесался небольшой сильфон приемной трубы - тоже на высоте 165 мм. Слабым и беззащитным он не выглядит, но все же...

"Палио" для пассажиров и груза

В салоне и багажнике - ничего сверхъестественного. Пространства ровно столько, сколько можно ожидать от небольшой машины. Спереди комфортно, посадка довольно высокая - так удобнее садиться в машину, кроме того, удается оставить больше места сзади. Руль регулируется по высоте, сиденья - средней жесткости с большой подушкой. Единственная претензия - нет жесткой фиксации подголовников. Поворочаясь, иногда случайно вдавливаешь их головой до упора вниз. За спиной водителя тоже все привычно: двоим - нормально, троим - тесновато. Ремни безопасности сзади почему-то не инерционные. Предполагается, наверное, что тут будут ездить нечасто, а уж пристегиваться... сзади? Может быть, и это - часть программы адаптации машины к российским условиям?

Багажник у хэтчбека небольшой, что, впрочем, тоже традиционно. Единственное, о чем стоит пожалеть, - сплошная спинка заднего сиденья - по частям ее не сложишь, только целиком. Непривычно отсутствие оргалита, накрывающего нишу с запаской - здесь только коврик. Отделка машины скромная, но управление вспомогательным оборудованием кажется продуманным - тянуться куда-либо не приходится.

"Палио" сломался

Не должен, конечно, но всякое бывает. Приятно, что адаптация коснулась цены на обслуживание и запчасти. Дешевле, понятно, бывает, но редко. Скажем, оригинальные бамперы можно купить по $150 (что уже недорого); неоригинальные, но фирменные - по $100; наконец, "неизвестных" производителей - по $80! Потенциальные покупатели ФИАТа наверняка отметят как достоинство и шины "жигулевской" размерности 175/70R13 (главное - не забывать о скоростном индексе шин). Гарантия на машину - один год без ограничения пробега, на кузов - шесть лет.

Одноклассиники

ВАЗ-1118 "Калина" (конец 2004 г.) - четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал; двигатели - 1,6 л, 75 или 102 л.с. Цена пока не известна.

"Peugeot 206" (1999) - трех- и пятидверный хэтчбек; двигатели - 1,1-2,0 л от 60 до 135 л.с. Цена - от $8800.

" Опель Корса" (1982, посл. обновл. 2000 г.) - трех- и пятидверный хэтчбек; двигатели - 1,0-1,8 л от 75 до 125 л.с.

Цена - от $11 700.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Fiat Palio: Итальянский спецназ":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Fabia, Fiat Palio, Kia Rio: Три большие разницы

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia, Fiat Palio, Kia Rio Посмотреть другие фото (12) "Шкода-Фабиа Комби" стала вторым вариантом модели, дебютировавшей осенью 1999 года. "Фабиа Комби" впервые показали в прошлом году в Париже. Покупателям в Европе она стала доступна этой весной, а в России - летом.

» Немецкие автомобили - 4139 - читать


Fiat Palio, Fiat Punto: Два брата, два Фиата

В тесте участвуют автомобили: Fiat Palio, Fiat Punto Нам достался "Палио" отнюдь не из дешевых. Не секрет, что первые машины дилеры стараются привезти в самых "навороченных" комплектациях.

» Французские автомобили - 3048 - читать


Испытываем Fiat Palio

Рождение Fiat Palio трудно назвать знаковым для компании событием. Просто руководству итальянского концерна пришла идея создать универсальный семейный автомобиль, который бы понравился большинству жителей нашей планеты, и облик которого оставался бы более или менее современным в течение ближайших 10–15 лет. Под термином «жители планеты» подразумевалось население не богатых государств, преимущественно Азии и Латинской Америки.

» Французские автомобили - 2849 - читать


Тест-драйв FIAT Palio/Palio Weekend

Рекламная компания, развернутая российским представительством компании FIAT, вокруг своих новых моделей: хэтчбека - FIAT Palio и универсала FIAT Palio Weekend, принесла свои первые плоды. И если массовый покупатель только готовится принять решение, корпоративные заказчики открыто проявили свою заинтересованность в новых автомобилях. Чтобы не заниматься переписыванием материала из печатных изданий о качествах новинки, Ваш покорный слуга принял участие в тест-драйве, организо ...

» Французские автомобили - 3310 - читать


Fiat Palio: Уикэнд на Волге

В тесте участвуют автомобили: Fiat Palio "ФИАТ-Палио Уикэнд". Представитель семейства автомобилей, разработанных концерном для выпуска за пределами Италии.

» Познавательное про авто - 2902 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Fiat Palio: Итальянский спецназ

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru