В следующем году новые владельцы марки «Ламборгини» - компания Audi - готовы представить «торговый» образец этой машины. По заверениям немцев, новый Daiblo стал еще быстрее своих предшественников, однако скрыл за обновленным дизайном свои истинные намерения.
А это - 335 км/ч предельной скорости. Пусть общественность спорит - «чистокровный» это Lambo или нет, для его создателей он будет тем самым автомобилем, который является гордостью десятком автоколлекций. А уж они-то узнают «своего».
Почему же в Audi решили взяться за возрождение (хотя кто говорил, что Daiblo умер?) именно этой машины? Вероятно, после долгих мытарств концерна Volkswagen Audi Groupe и его генерального директора Фердинанда Пиха с машинами Bugatti, все новые и новые экземпляры которых постоянно мелькали на международных автосалонах, немецкие дизайнеры решили взяться за самый ходовой, самый серийный (уж простит меня Diablo) из самых эффектных суперкаров. Действительно, зачем придумывать сценарий великого фильма, когда можно, добавив спецэффектов, просто переснять «Бонда». А ведь получилось! С единственной поправкой - на цену, которая не опустится ниже 450 тысяч долларов.
Новый Lamborghini Diablo 2000 (версия 6.0 - модное «компьютерное» веяние коснулось и этого скромного модельного ряда) благодаря стараниям немецких конструкторов превращается в один из самых экстремальных суперкаров. От последнего «Дьябло» его отличает увеличенный объем двенадцатицилиндрового двигателя - с 5.7 литров до 6.0 и мощность 410 кВт при 620 Нм. Пять Toyota Corolla в одном моторе! До 100 км/ч автомобиль «стартует» менее чем за 4 секунды. Примечательно, что двигатель приводит в движение все четыре колеса 6.0.
Применение титановых сплавов при изготовлении двигателя позволило резко повысит износостойкость деталей. Но не всех - у подобных машин часто «летят» покрышки (сказывается стиль езды), а тем временем 18-дюймовые Pirelli стоят... $1000 каждое. Действительно станешь экономить на светофорах.
Корпус Diablo сделан из углеродистого волокна. Единственное исключение составляет крыша автомобиля - она стальная по той причине, что является частью структуры шасси машины, а значит несет на себе повышенную (на 30 %) нагрузку. Двери сделаны с применением алюминия - таковы требования безопасности.
Главное измение дизайна машины коснулось размера воздухозаборников - из пришлось существенно увеличить, ведь размеры тормозных дисков выросли на несколько сантиметров. Изменился и дизайн салона - «пошив» сидений выполнен вручную, а в переднюю панель добавлены органы управления различными электронными системами, в частности - климат-контролем. Из-за того, что у автомобиля несколько увеличилась база, салон стал просторнее - объем свободного пространства стал, к примеру, значительно шире в области педального узла. Интересен режим работы стеклоочистителей - их скорость зависит от скорости движения машины.
...в планах Audi , помимо выпуска в следующем году этого Lamborghini Diablo, подготовка конкурента Ferrari 360 Modena - «маленький» Lamborghini увидит свет ориентировочно в 2003 году. По сведениям компетентных источников, машина, получившая кодовое название L140, будет на 25 процентов мощнее «Модены», а ее стоимость будет несколько превышать цену одноклассника.
Полесский Илья