Яркий красный цвет, черные стекла, огромный воздухозаборник на капоте: новый Mitsubishi Outlander Turbo вылядит действительно агрессивно. Однако автомобиль этот автомобиль не только так выглядит, но и способен не менее агрессивно ездить, ведь под капотом у него скрывается табун из 202 лошадей.
Кроме того, о незаурядных динамических характеристиках говорит небольшой спойлер, приютившийся на кромке 5 двери. А серебристая вставка в переднем бампере намекает на неплохие внедорожные способности, однако Outlander Turbo сделан в первую очередь для асфальта.
Салон автомобиля отделан кожей, передние сиденья вполне удобны, однако как нам показалось, немножко коротковато основание кресла, да и, учитывая спортивный характер авто, боковая поддержка могла бы быть более мощной.
Руль, рычаг коробки передач и рукоятка стояночного тормоза приятно лежат в руке, ведь они также отделаны кожей. Помимо этого спортивности интерьеру придают и карбоновые вставки на передней консоли. Интерьер автомобиля оформлен просто и функционально, на приборной панели расположены 4 "кругляша" самых необходимых приборов – спидометр с тахометром и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя. Также в интерьер удачно вписываются и круглые аналоговые часы. Управлять климат-контролем совсем не сложно, за его работу отвечают три повортных регулятора. Европейские версии авто оснащаются штатной системой навигации интегрированной с аудиосистемой Blaupunkt.
На заднем ряду кресел вполне свободно, двое усядутся без проблем, втроем придется немножко потесниться. Объм багажника составляет 402 литра, сложенные задние сиденья увеличивают его объем до 1 049 литров.
С породистыми внедорожниками Outlander роднит высокая посадка, а вкупе с большой площадью остекления обзорность просто потрясающая. На низких оборотах 2-литровый турбированный двигатель приятно тихо урчит, однако едет при этом автомобиль довольно вяло, все-таки масса в 1,7 тонны дает о себе знать. Но самое интересное начинается, когда стрелка тахометра переваливает за 3 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент в 303 Нм достигается уже при 3 500 об/мин, максимальная мощность 202 л.с. - при 5 500 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды, а максимальная скорость не превышает 220 км/ч.
Любителям активной езды придется часто переключать передачи, чтобы поддержать необходимые обороты двигателя без провалов, так называемой турбо-ямы. Ходы рычага КПП очень короткие, четкие и тугие, благодаря чему работать коробкой одно удовольствие. Единственный минус этой коробки передач - отсутствие 6 передачи, что довольно ощутимо чувствуется при движении по загородной трассе на высокой скорости.
Жесткая ходовая отлично подходит мощному мотору - автомобиль уверенно прописывает резкие кривые с минимальными кренами кузова, рулевое управление с информативной обратной связью провоцирует водителя ехать еще быстрее. Однако это напрочь лишило Outlander Turbo внедорожных способностей, максимум на что он способен - довезти своего хозяина по заснеженной дороге или размокшей полевой дороге до коттеджа в дачном поселке. Благодаря постоянному полному приводу автомобиль крайне устойчиво ведет себя на дороге, обычно тяга распределяется между осями в соотношении 50 на 50. Но в случае необходимости она тут же может быть переброшена на колеса с нормальным сцеплением.
Высокий расход топлива - плата за отличные динамические характеристики, и хотя по данным производителя средний расход топлива Outlander Turbo составляет всего 10 литров, при активной езде по городу этот показатель увеличивается практически вдвое.
Стоимость 2-литрового турбированного Mitsubishi Outlander начинается от 30 890 евро. И хотя это на 4 500 евро дороже обычного 2,4-литрового 160-сильного двигателя, разница в цене оправдывается богатым базовым оснащением.