Поклонники марки Mercedes во всем мире никак не могут дождаться давно заявленного Mercedes B-Klasse. Продажи в Европе начнутся этим летом, а покупателям, например, из Соединенных Штатов, придется подождать – из-за неблагоприятного курса доллар/евро поставки машин временно отложены. Но у «придворного» ателье Brabus свои отношения с концерном – и специалисты по тюнингу успели подготовить «заряженную» модель еще до того, как первый покупатель получил ключи от обычного В-класса. Поэтому продажи как «продвинутого», так и стандартного Mercedes начнутся практически параллельно.
Специалисты Brabus, по фирменной традиции, не ограничились накладками на педали и хромированной выхлопной системой – изменениям подвергся и двигатель, и подвеска.
При этом все внесенные изменения нетолько просчитаны, но и сертифицированы: на автомобиль распространяется фирменная гарантия Brabus, которая действует три года или 100.000 километров.
Предметом особой гордости инженеров служит набор Brabus PowerXtra D3 (III), с помощью которого производится тюнинг дизельного двигателя B 200 CDI. После переборки мотор выдает дополнительные 50 лошадиных сил, а крутящий момент возрастает на 50 Нм. «Заряженный» до 190 л.с мотор разгоняет B-класс от 0 до 100 км/ч за 8.4 с., а «максималка» достигает 215 км/ч.
Другой набор, PowerXtra D2 (III), предназначен для более слабого двигателя B 180 CDI: его мощность возрастает до 143 л.с., а крутящий момент – до 300 Нм. Разгон «до ста» занимает 9.9 с., а максимальная скорость равна 193 км/ч. При этом Brabus утверждает, что двигатели после тюнинга стали не только мощнее, но и экологичнее, и надежнее.
Конечно, чтобы «улучшенный» двигатель можно было заметить, не залезая под капот, Brabus предлагает новую выпускную систему: два хромированных патрубка не только презентабельно выглядят, но и настроены на более спортивное звучание.
Изменению подверглись и элементы кузова: тут инженеры стремились не только визуально облегчить автомобиль, но и улучшить аэродинамику. Носовая часть обзавелась противотуманными фарами Brabus, а кроме того, стала более стремительной, благодаря спойлеру, который призван уменьшить подъемную силу, действующую на переднюю ось. Облик дополняют боковые хромированные молдинги и развитый задний спойлер.
Естественно, не осталась без внимания подвеска: более жесткие амортизаторы и пониженный на 30 мм дорожный просвет способствуют улучшению управляемости. Стандартные колесные диски заменены фирменными 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильнойрезиной.
Интерьер тоже подвергся изменением: вместо штатной баранки водительское место украшает рулевое колесо Brabus, а в темноте специальные светодиоды подсветят водителю асфальт перед дверью: по карте доступа keyless entry автомобиль узнает подошедшего хозяина. А те, кому мало этих улучшений, могут лично выбрать, какой кожей обшить салон, и какую мультимедиа-систему установить.
И все это – параллельно с началом официальных продаж «обычного» В-класса. Все-таки положение «придворного» ателье ко многому обязывает.
Читайте по теме:
MERCEDES ПРИДУМАЛ НОВУЮ БУКВУ
S-CLASS ГОТОВ РАЗБИТЬСЯ В ЛЕПЕШКУ…
ВНЕДОРОЖНИКИ БУДУЩЕГО: MERCEDES ПРОТИВ BMW