Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Chevrolet Epica: Не наша гордость

 

Chevrolet Epica: Не наша гордость

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica

Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Не наша гордость
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Не наша гордость
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Не наша гордость
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Не наша гордость
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Не наша гордость
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Не наша гордость
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Не наша гордость
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Не наша гордость

«Наверное, такой могла бы стать «Волга», – с нотками сожаления заключил кто-то из коллег. Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского автомобиля. А ведь действительно, этот «Шевроле» – неплохой вариант для чиновников, представителей среднего бизнеса, не накопивших еще на «Ауди» или «Мерседес». Да и в такси «Эпика» смотрелась бы не хуже «пассатов» и «вектр», появившихся на московских улицах.

ШЕСТЬ В РЯД

По сути, «Шевроле-Эпика» – седан класса D.

загрузка...

 

 

Его создатели не скрывают: стремились создать большой и удобный автомобиль для тех, кому за сорок. Это значит, во главе угла комфорт, высокий уровень оснащения, солидная внешность, стабильное поведение на дороге и максимальная практичность интерьера. Никаких «заморочек» в виде джойстиков, интерфейсов и прочих проявлений столь модной электроники.

Рядные шестицилиндровые моторы 2,0 и 2,5 л установлены поперечно, ведь «Эпика» – переднеприводная машина. Такие двигатели идеально сбалансированы, что означает снижение вибраций и улучшение комфорта. Словом, есть на что посмотреть и что попробовать, тем более что к двум моторам предлагают три коробки передач – механическую и две автоматических.

ЭКСПРЕСС ЭКОНОМ-КЛАССА

Так-так! Что-то все это очень напоминает! Аккуратный, но незамысловатый интерьер, неоправданно крупная, массивная баранка. За ней вроде бы внятные, «живые» шкалы приборов. Но рядом, в самом центре передней панели, бестолковый экран, забитый цифрами, а в нагрузку к ним еще и криптограммой компаса. Хочется развалиться повольготнее, врубить рок-н-рол, нащупать на панели обязательные подстаканники и поплыть куда-нибудь, скажем, на северо-восток Штатов...

Конечно же, «Эпика» почти классический, недорогой «американец». Почти – потому что коробка подкачала: я сознательно выбрал нестандартную для больших седанов комплектацию – 2 л и «механика». Так проще почувствовать характер мотора. Он любит обороты, при этом в нем нет ярко выраженной агрессии, рычаг коробки длинноходен, а передаточные числа слишком растянуты. Однако «Эпика» позволяет выбрать спокойный и в то же время вполне динамичный стиль вождения. Это особенно заметно на трассе, где «Шевроле», плавно покачиваясь, готов легко поглощать любые расстояния. От общения с машиной не устаешь. Хотя, если уж быть совсем придирчивым, можно посетовать на слишком «прозрачный» для этого класса гул мотора, добротную, но «неинтересную» управляемость.

«Шевроле-Эпика» с тем же мотором 2,0 л, но явно бюджетным «автоматом» принес первый всплеск эмоций. Машина словно прибавила в весе, превратившись в тяжелое, занудное создание, крайне лениво реагирующее на команды водителя. Резкое нажатие на акселератор, и гидромеханическая трансмиссия надолго задумывается. Затем раздается резкий, дребезжащий рев мотора, но машина еще «не едет», словно обдумывая содеянное. И только потом, опомнившись, рывком устремляется вперед. Да-а-а… Этот вариант годится лишь для очень спокойной езды.

При очередной смене автомобилей меня волнует не столько мощный 156-сильный мотор объемом 2,5 литра.

Интереснее, вернет ли «Эпика» жизнерадостный характер, обзаведясь иным, на первый взгляд более совершенным (с возможностью ручного переключения) «автоматом». Да, все встало на свои места: автомобиль вновь динамичен и удобен. С таким силовым агрегатом «Эпика» стала легкой, даже эмоциональной. Не спортивный снаряд, разумеется, но и не тихоходная «баржа». Отмечу, что и самая мощная версия шумновата на высокой скорости.

НА СВОИ ДЕНЬГИ

Предшественниками «Шевроле-Эпика» в Европе были «Дэу-Леганза» и «Эванда» (сначала под корейской маркой, затем под именем «Шевроле»). Основные конкуренты «Эпики» в России – такие же бизнес-середнячки, чистокровные «корейцы»: «Хёндай-NF» и «КИА-Маджентис». Какая машина комфортнее, просторнее, удобнее, можно будет утверждать только после очного сравнения. В числе козырей «Эпики», помимо новизны, калининградская сборка и, соответственно, вполне привлекательная для автомобилей подобного класса цена: $22 990–30 040.

НАРУШИТЕЛЯМ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Как и большинство современных автомобилей, «Шевроле-Эпика» серьезно заботится о здоровье водителя и пассажиров. Передние и боковые подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, специальные точки крепления детских сидений…

Есть один интересный элемент, разработанный для стран, где нет строгих правил по использованию ремней безопасности, – защита коленей водителя. Под рулевым колесом расположена специальная площадка, наполненная энергопоглощающей пеной. Испытания с непристегнутыми манекенами показали снижение риска травм бедер на 30% и грудной клетки на 10% при столкновении с препятствием на скорости 40 км/ч.

Здорово, конечно, но пристегиваться все же надежнее…

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Epica: Не наша гордость":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Бюджетный выбор Chevrolet Aveo II

В стане бюджетных «глобальных» иномарок очередная премьера: Chevrolet Aveo теперь будет издаваться во втором поколении. Американо-корейский автомобильчик уже всерьез претендует на Европу: современный дизайн, двигатели, удовлетворяющие нормам Евро 4 и крепления для детских кресел Isofix позволяют надеяться на успех в низших ценовых категориях.

» Американскии автомобили - 2667 - читать


Chevrolet Epica: первое знакомство

Уже в ближайшее время начнутся продажи нового седана Chevrolet Epica, пришедшего на замену хорошо известной модели Evanda. Как и предшественник, автомобиль полностью разработан в Корее, ведь Evanda это разработка компании Daewoo, которая год назад вошла в состав General Motors. Внешне Сhevrolet Epica выглядит довольно заурядно, различными элементами дизайна напоминая более дорогих конкурентов.

» Американскии автомобили - 3055 - читать


Chevrolet Epica: Корейский эпос

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica Нет, все-таки мой «размерчик» — машины «гольф-класса». А тут — Chevrolet Epica: мотор 2,5 литра, без малого пять метров длины, D-класс...

» Американскии автомобили - 2852 - читать


Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF: Законы малого бизнеса

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF Посмотреть другие фото (10) Когда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на которые случайно наткнулся где-то в дебрях интернета. Интересно, будут ли они работать применительно к автомобилям?

» Корейские автомобили - 3780 - читать


Chevrolet Epica: Только не надо шампанского

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica Размер, размер и еще раз размер – эти три слова лучше всего характеризуют самый большой седан «Шевроле». Не сотворили кумира Интереснейшая, я вам доложу, штука – эта Книга рекордов Гиннесса.

» Познавательное про авто - 3167 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Chevrolet Epica: Не наша гордость

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru