Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Epica: Только не надо шампанского

 

Chevrolet Epica: Только не надо шампанского

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica

Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Только не надо шампанского
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Только не надо шампанского
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Только не надо шампанского
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Только не надо шампанского
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Только не надо шампанского
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Только не надо шампанского
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Только не надо шампанского
Тест-Драйв Chevrolet Epica (Шевроле Эпика). Только не надо шампанского

Размер, размер и еще раз размер – эти три слова лучше всего характеризуют самый большой седан «Шевроле».

Не сотворили кумира

Интереснейшая, я вам доложу, штука – эта Книга рекордов Гиннесса. Ну где бы еще я узнал, что самый большой в мире омлет весом аж под три тонны приготовили умельцы из канадского Онтарио? А как вам достижение поваров из Роузвилля, что в Мичигане, состряпавших самый-самый в мире сэндвич – два с половиной кило. Здорово!

загрузка...

 

 

Странно даже, что в этой кладези мудрости есть белые пятна. Почему, скажем, на страницах великой книги не запечатлено достижение «Эпики» – самого длинного в мире седана среднего класса? 4 м 81 см, как одна копеечка, на четыре сантиметра больше «Пассата» и на один длиннее предыдущего чемпиона «Хёндай-NF». Когда стоишь рядом с этим переростком, то ровней ему считаешь не «Фольксваген» или «Хёндай», а «Кэмри» или «Теану».

А все, спрашивается, благодаря чему? Смелости, ясное дело. Ведь разработчики «Эпики» не побоялись бросить вызов авторитету итальянских дизайнеров. Предыдущий большой «Шевроле» – седан «Эванда», если не забыли, – родился в центре стиля «Италдизайн». Но, похоже, горячие южане рисовали ту машину в пятницу вечером. А может, и в понедельник утром, сути это не меняет. Получилось пресно и невероятно скучно.

«Эпика» – работа собственного дизайн-центра «Джи-Эм-Дэу» – куда фактурней. Мяса для своего сэндвича корейцы не пожалели. Огромные свесы спереди и сзади – главные виновники оптического обмана, а приподнятые, будто в высокомерном удивлении, передние фары рисуют в зеркале заднего вида идущего впереди автомобиля весьма впечатляющую картинку.

Особенно представительно все это смотрится под соусом черного металлика. Ни дать ни взять без пяти минут люкс-класс! Но горе тому завгару с замашками скупого рыцаря, который, купившись почти представительскими размерами и статью, рискнет предложить «Эпику» в качестве «персоналки» своему шефу. Тут недолго и с работы вылететь.

Нужна точка отсчета

Если внешность у «Шевроле» в унисон с именем – попросту эпическая, то салон самый обычный, среднеклассовый. Вот где сказалась отнюдь не рекордная колесная база – по сравнению с «Эвандой» она осталась прежней, 2700 мм. Словом, если вам доводилось пассажирить на диване предшественницы, вы знаете, чего ждать и от «Эпики». Для остальных сообщаем: места в ногах здесь, как у всех седанов среднего класса, вполне достаточно. А вот непозволительно низкая крыша – точь-в-точь как у «Эванды» – внесет коррективы в стиль прически высокорослых пассажиров. Кому такое понравится?

Но даже если наш большой босс не вышел ростом, на диване «Шевроле» он просто скиснет от тоски. Никаких развлечений, кроме воздуховодов в ногах, тут не предусмотрено. Какой уж тут люкс, «Эпике» далеко и до бизнес-седанов.

Характерный момент: если в салоне той же «Теаны» или «Кэмри» можно отыскать элементы, позаимствованные у их более роскошных родственников «Инфинити» и «Лексуса», то в интерьере самого большого «Шеви» сразу натыкаешься на магнитолу от «Авео». Она вполне симпатична и удобна, но осадок-то, что называется, увы, остается.

Надо ли говорить, что и материалы отделки «Эпики» традиционно бюджетны? Даже кожа на креслах не гламурна – скользкая, тонкая и легко мнущаяся. Впрочем, в оправдание можно заметить, что у прямых конкурентов «Эпики», «Хёндай-NF» и «Киа-Маджентис», с отделкой салона дело обстоит не лучше. Так что давайте отметим приятные моменты.

Они касаются в первую очередь эргономики. Главное, здесь ничего не надо искать. За исключением, быть может, кнопок обогрева сидений, неожиданно расположившихся рядом с дверными ручками, все остальное на своих местах. Порадовал простой, но такой удобный блок «климатики», впору «Эпике» пришлись и воздуховоды-шторки а-ля «Пассат», претензий к читаемости приборов никаких. Ну и, конечно же, печка! Замечательный этот агрегат заслуживает самых теплых, можно сказать, горячих слов благодарности.

Если что и не понравилось, так это какая-то пессимистично-мутная зеленая подсветка. Ну а совершенно никакой задний обзор – это проблемы скверной конституции. Длиннющий, слегка приподнятый багажник абсолютно не чувствуется с водительского места. Парктроник «Эпике» необходим, как пионеру галстук.

По дороге без разочарований

А вот еще одна милая деталька от «Авео» – точно такой же ключ зажигания. Одна радость, что поворот в личинке пробуждает к жизни 6-цилиндровый мотор. Здесь, надо признать, корейцы соригинальничали. Нечасто на седанах среднего класса встретишь рядные «шестерки» объемом 2 и 2,5 литра, да еще и расположенные поперечно.

Впрочем, 6 цилиндров в ряд и поперек – это не просто оригинально. При такой компоновке в случае аварии у двигателя куда меньше шансов добраться до салона. Традиционно такие моторы хороши и с точки зрения уменьшения вибрации – в отличие от V-образных конструкций, балансирные валы им не нужны. Теория только подтверждается практикой. И на холостых, и в движении «шестерка» «Эпики» работает тише воды.

Да и едет «Шевроле» славно. Даже недетские метели и снегопады, изо всех сил пытавшиеся испортить ездовые впечатления, не смогли скрыть главного – 2,5-литровая «шестерка» (2-литровый мотор попробовать пока не удалось) и 5-ступенчатый «автомат» вполне себе сладкая парочка. На подачу газа автомобиль реагирует даже слишком бойко, так что зимний алгоритм переключений в коробке пришелся как нельзя кстати. Со второй «Эпика» надежно трогается даже в рыхлом снегу.

На бумаге разгон до сотни, быть может, и не шибко впечатляет – целых десять секунд. Но за рулем почти пятиметровой баржи, напротив, чувствуешь, что запаса под правой ногой с лихвой. Достаточно полезным, на наш взгляд, окажется и режим ручного переключения. Во-первых, с его помощью можно гораздо более продуктивно использовать эффект торможения двигателем, а потом, «мануальный» режим здесь правильный с драйверской точки зрения. При достижении максимальных оборотов «автомат» не переходит на повышенную, а держит передачу.

Правда, особо зажигать на «Эпике» не хочется. И дело не только в зимней погоде. Большой седан просто не располагает к скоростному прохождению поворотов. И ведь не скажешь, что крены уж слишком велики, руль начисто лишен реактивного усилия, а подвеска наотрез отказывается глотать неровности. Всех этих прелестей у «Шеви» понемногу, но в итоге понимаешь, почему на рынках некоторых стран этот седан продается под именем «Тоска». В честь оперы Пуччини, надо полагать. Но и по-русски получается не в бровь, а в глаз. Что ж, удовлетворимся и тем, что «Эпика» образцово держит скоростную прямую – не рыскает и не скачет на продольных волнах.

К скучной ездовой манере «Шевроле» прибавляется еще одна неприятность – не лучшая плавность хода. Вроде бы сравнительно длинноходная подвеска достойно справляется с неровностями, но какой ценой! Если только вы не мчитесь по идеально ровному шоссе, до уха доносятся все нюансы работы подвески. За день постоянных оханий и буханий вы узнаете о неподрессоренных массах столько, что сможете если и не защитить диссертацию, то хотя бы написать реферат.

Знай свой шесток

Впрочем, с каких это пор бюджетные седаны среднего класса должны обладать вкусной управляемостью и повышенным комфортом? Ведь «Эпика», между прочим, входит в тройку самых доступных в классе – дешевле только «Мондео» и «Соната» из Таганрога. Причем оба соперника, мягко говоря, предпенсионного возраста, да и по уровню оснащения много проигрывают. Если сравнивать «Эпику» с «Маджентисом» и NF, – то, будучи не хуже их по потребительским качествам, «Шевроле» ощутимо дешевле.

Не правда ли, за $22 990 можно простить и скромный багажник, и так себе диван-чик – напомним, ведь и то и другое бросается в глаза лишь на фоне нескромных габаритов. Ну а скучная управляемость и неидеальная плавность хода в бюджетной ценовой категории не столько проблема, сколько данность. Зато на другой чаше весов престижная 2-литровая «шестерка», солидная внешность и супер-пупер печка. Так что у «Эпики» в России неплохие перспективы.

Есть только одно, хотя и принципиальное «но». На наш взгляд, рассматривать «Эпику» с 2,5-литровым двигателем не слишком разумно. Ведь очевидно положительный баланс потребительских качеств автомобиля при цене в $30 000 становится уже скорее отрицательным. И чуть более мощный мотор, и кожаные сиденья тут не помогут – так или иначе, вы переплачиваете за фиктивный престиж. Просто представьте, что к большому и питательному сэндвичу в ресторане быстрого обслуживания вы, к вящему удивлению соседних столиков, вдруг заказали не «Спрайт», а бутылку «Вдовы Клико» урожая 1996 года. Курам на смех.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Epica: Только не надо шампанского":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Epica: первое знакомство

Уже в ближайшее время начнутся продажи нового седана Chevrolet Epica, пришедшего на замену хорошо известной модели Evanda. Как и предшественник, автомобиль полностью разработан в Корее, ведь Evanda это разработка компании Daewoo, которая год назад вошла в состав General Motors. Внешне Сhevrolet Epica выглядит довольно заурядно, различными элементами дизайна напоминая более дорогих конкурентов.

» Американскии автомобили - 3084 - читать


Chevrolet Epica: Корейский эпос

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica Нет, все-таки мой «размерчик» — машины «гольф-класса». А тут — Chevrolet Epica: мотор 2,5 литра, без малого пять метров длины, D-класс...

» Американскии автомобили - 2880 - читать


Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF: Законы малого бизнеса

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF Посмотреть другие фото (10) Когда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на которые случайно наткнулся где-то в дебрях интернета. Интересно, будут ли они работать применительно к автомобилям?

» Корейские автомобили - 3811 - читать


Chevrolet Epica: Не наша гордость

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica «Наверное, такой могла бы стать «Волга», – с нотками сожаления заключил кто-то из коллег. Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского автомобиля.

» Немецкие автомобили - 2923 - читать


Pirelli – только не надо секса!

Производитель покрышек компания Pirelli представила в Лондоне свой очередной календарь на следующий год. Следует отметить, что календари Pirelli вот уже почти 40 лет являются настоящим произведением искусства, ведь над ними работают самые известные фотохудожники и манекенщицы со всего света. Причем, честь поучаствовать в создании этого календаря настолько большая, что иногда фотографы и модели согласны работать над ним абсолютно бесплатно.

» Разное - 1651 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Epica: Только не надо шампанского

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru