Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Сорвиголова

 

Ford Focus: Сорвиголова

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus

Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Сорвиголова
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Сорвиголова
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Сорвиголова
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Сорвиголова
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Сорвиголова

Такого быстрого, мощного и яркого «Фокуса» на нашем рынке еще не предлагали.

Черт возьми, да его и на минуту нельзя оставить без присмотра! Словно осы на варенье, к нему слетаются мальчишки. И ладно бы лишь щелкали камерами своих мобильников, так еще и норовят шильдики ST оторвать на сувениры. Впрочем, и тех, кто давно вырос из коротких штанишек, психоделический оранжевый окрас, хитрый узор дисков, низкопрофильная резина и выдающаяся нижняя челюсть переднего бампера «Фокуса» не оставляют равнодушными.

загрузка...

 

 

Прохожие оглядываются. Вот и парни, вероятно, только что заплатившие по 70 рублей парикмахеру за обработку своих затылков, на тонированной «девяносто девятой» с колесами, выгнутыми тазами, и выхлопной трубой диаметром со ствол «Большой Берты» тоже интересуются: «Это чё, тюнинг такой?» Нет, не тюнинг, а вполне серийный автомобиль, успеваю ответить. Двумя секундами позже ребятам только и осталось, что разглядывать корму моего хэтчбека.

Не получается быть паинькой и мирно передвигаться в потоке. Так и подмывает шить этот поток насквозь и со светофора уходить первым, показывая незадачливым стрит-рейсерам, что огромные выхлопные трубы их машин способны распугать лишь голубей во дворе. Стимуляторов дерзости у этого «Фокуса» в избытке. Тут и великолепные сиденья «Рекаро», плотно обнимающие спину, алюминиевые педали, трехспицевая «баранка» с приливами под хват, 6-ступенчатая «механика» и индикатор давления наддува на передней панели.

Но самое, конечно, главное – мотор. Позаимствованная у «Вольво» рядная алюминиевая 2,5-литровая «пятерка» развивает 225 л. с. Разве что раллийный «Фокус» Маркуса Гронхольма мощнее. И вряд ли бы двукратный чемпион мира посчитал тягу двигателя скромной. Сухие цифры утверждают, что до сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунды. Безоговорочно верю. На первых трех передачах стрелка тахометра так быстро упиралась в ограничитель, что я едва успевал выжимать по-спортивному тугое сцепление и орудовать рычагом коробки.

Но прелесть этого двигателя не только в мощности и крутящем моменте. Давление наддува низкое – 0,65 бара. Результат – надежность, равномерный разгон, широкий рабочий диапазон и самое, пожалуй, важное – отсутствие турбоямы. Так что при более-менее спокойной езде можно вообще переключать передачи через одну – тяги мотора хватает. Однако такие библейские благодетели, как смирение и спокойствие, меня сегодня не интересуют. И светофорные дуэли тоже быстро надоели. Скорее из города – на свободу.

На загородных извилистых дорожках уже не надо никому ничего доказывать. Тут удовольствие совершенно другого рода – полное родство с автомобилем. Такое впечатление, что он готов выполнить любое твое желание. Мгновенно реагирует на поворот руля и четко стоит на дуге. Если переборщить со скоростью на входе, начинают скользить передние колеса. Резкий сброс газа вызывает занос, но вполне контролируемый. Естественно, все эти вольности возможны лишь при отключенной ESP.

И не зря здесь стоят более жесткие, чем у обычного «Фокуса», пружины (на 30%) и стабилизаторы (на 5%). На волнах автомобиль совсем не пританцовывает, на виражах не кренится вовсе. А ведь никакой при этом зубодробильной жесткости, характерной для многих спорткаров.

На самом деле этот «горячий хэтч» вообще может быть добрым и ласковым. Подвеска у машины достаточно мягкая, мотор покладист и не требует частых переключений. Если руль тяжеловат, так можно выбрать комфортабельный режим, и крути хоть мизинцем. Сцепление туговато, ничего, привыкаешь. Учитывая же просторный салон и вместительный багажник, получаем машину на каждый день, которую можно использовать еще и как генератор настроения. И без малого $30 000, пожалуй, не такая большая плата за сочетание практичности и удовольствия. Между прочим, «Фокус-ST» и дешевле всех своих соперников.

Мы решили: этот «Фокус» не бескомпромиссный спортивный снаряд, но комфортабельный и весьма практичный автомобиль, способный доставить огромное удовольствие любителям активного драйва. При этом он и стоит разумных денег.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus: Сорвиголова":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4957 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6219 - читать


Ford Focus C-Max: Бес - в ребро

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Посмотреть другие фото (9) Психологи до сих пор не могут постичь логику разрушения семейного счастья. Например, любящая супруга может посоветовать своему благоверному приобрести семейный компактвэн «Си-Макс» из самых лучших корыстных побуждений – чтобы покрепче привязать его к домашнему очагу.

» Немецкие автомобили - 2473 - читать


Быстрый Ford Focus - спортивные гены улучшают породу

Превратившись из обычного Ford Focus в Ford Focus ST170, популярный автомобиль стал настоящим генератором адреналина. Потому что за аббревиатурой «ST» скрывается подразделение Sport Technologies, а цифра «170» скромно указывает на 173 лошадиные силы, скрытые в двухлитровом двигателе под капотом. Еще одна цифра — 8,2 секунды до «сотни», перенесенная с бумаги на дорогу, развеивает скуку и хандру, как сильный ветер — туман.

» Немецкие автомобили - 2161 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Сорвиголова

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru