Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Зависть не белая

 

Ford Focus: Зависть не белая

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus

Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Зависть не белая
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Зависть не белая
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Зависть не белая
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Зависть не белая

«Фокус» и раньше можно было купить с автоматической коробкой, но лишь с весьма скромным мотором. Теперь «автомат» есть и у гораздо более мощной версии.

Вы не поверите, как я расстроился, узнав, что у 2-литрового «Форда» появился «автомат». Почему? Так ведь буквально полгода назад сам купил всеволожский «Форд»...

загрузка...

 

 

Да-да, именно, с АКП, только вот с двигателем 1,6 литра. И ведь никто даже не намекнул, чтобы подождал чуть-чуть, попробовал, сравнил. Поездив пару дней на 145-сильной машине, я расстроился еще больше. Думаете, приятно купить вещь, а через неделю в том же магазине обнаружить другую – малость подороже, зато во много раз лучше? Про «во много раз» ни капли не преувеличиваю. Хотя поначалу я даже порадовался, что поторопился.

Ведь великие экономы во Всеволожске постоянно что-то редактируют в машине. Буквально через год после начала выпуска у «Фокусов», кроме тех, что оснащены моторами 1,8 и 2,0 л, убрали передние брызговики, чуть позже пропала пластиковая защита картера. Вот и на самой последней модификации я отыскал некоторые новшества.

Отныне все наши родные «Форды» комплектуют дверными ручками, верхняя часть которых покрыта пленкой, сильно старающейся быть похожей на хром. Она чудно сверкает на солнце, но, увы, приклеена порой не лучшим образом. Кроме того, на машинах «Гиа» шильдики с названием комплектации переехали с задних стоек кузова на крылья – в места, где раньше красовались повторители указателей поворотов. Последние, правда, могут быть встроены в зеркала, но только за отдельную плату.

Однако стоило сесть за руль, как я сразу понял, какого дурака свалял полгода назад. Каждый раз, когда я в своем «Фокусе» жму на газ, автомобиль как будто спрашивает – а может, сегодня мы никуда не поедем? Приходится настаивать. Он, разумеется, соглашается, только о быстром разгоне и уверенных обгонах на скоростях за сотню я уже давно не помышляю. Ста сил хватает для исключительно спокойного перемещения.

Двухлитровый аппарат по сравнению с моим просто самолет. При стартах не гоняет вхолостую масло в гидротрансформаторе, а уверенно набирает скорость. И разгон не сопровождается надсадным воем требующего пощады мотора. А каким бодрым получается ускорение со скоростей 40–50 км/ч! В таких режимах «автомат», если, конечно, не топтать «газ», переходит на высшую четвертую ступень, и обороты двигателя падают ниже отметки в две тысячи оборотов. Однако для адекватного набора скорости, скажем, при перестроениях, момента, развиваемого более мощным мотором, вполне достаточно.

Про трассу лучше и вовсе не вспоминать. Дополнительные 45 «лошадок» позволяют легко разгоняться до 180 км/ч, а со 160-ти еще и обгонять. Оказывается, стоило мне немного подождать, мог бы приобрести автомобиль, вполне подходящий и для дальних поездок.

Наконец, 2-литровый «Фокус» бензина кушает ничуть не больше, чем с мотором 1,6 л. В паспортных данных все же есть небольшая разница, но на практике бортовой компьютер в обоих автомобилях показывает одинаковые цифры. Специально не стал объезжать пробку, где проторчал пару часов, но средний расход так и не превысил 11,7 литра на сотню. Конечно же, более мощная машина дороже. Но разница-то всего $1440. Сегодня я бы однозначно не стал экономить...

Впрочем, на моей улице все же случился праздник. В апреле «Фокус» существенно подорожал – в некоторых вариантах исполнения почти на $1000. Сейчас самый доступный 3-дверный хэтчбек с 2-литровым мотором и «автоматом» стоит $18 000, а весьма популярный у нас седан $19 010. Это, между прочим, комплектация «Комфорт» без какого-либо заказного оборудования. А более интересные «Тренд» или «Гиа» легко выйдут и за $23 000. От сердца отлегло.

Мы решили: если нужен «Фокус» с автоматической коробкой, 2-литровая версия – лучший выбор. Однако в «гольф»-классе теперь есть и более выгодные варианты.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus: Зависть не белая":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6218 - читать


Ford Focus C-Max: Бес - в ребро

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Посмотреть другие фото (9) Психологи до сих пор не могут постичь логику разрушения семейного счастья. Например, любящая супруга может посоветовать своему благоверному приобрести семейный компактвэн «Си-Макс» из самых лучших корыстных побуждений – чтобы покрепче привязать его к домашнему очагу.

» Немецкие автомобили - 2470 - читать


Быстрый Ford Focus - спортивные гены улучшают породу

Превратившись из обычного Ford Focus в Ford Focus ST170, популярный автомобиль стал настоящим генератором адреналина. Потому что за аббревиатурой «ST» скрывается подразделение Sport Technologies, а цифра «170» скромно указывает на 173 лошадиные силы, скрытые в двухлитровом двигателе под капотом. Еще одна цифра — 8,2 секунды до «сотни», перенесенная с бумаги на дорогу, развеивает скуку и хандру, как сильный ветер — туман.

» Немецкие автомобили - 2160 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Зависть не белая

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru