Нельзя не отметить, что последнее время вокруг модели Ka началась довольно большая активность.
В течение последнего месяца появилось несколько модификаций и версий этого автомобиля. Например, ограниченным тиражом в 600 экземпляров выпущена версия Ka Sun Collection, которая отличается от стандартных автомобилей наличием огромного сдвижного люка из ткани, необычной окраской и богатым набором оборудования (стоит такой автомобиль около 13500 долларов).
Помимо Ka Sun Collection компания Ford начала продажу специального пакета дополнительного оборудования, который поможет превратить Ka в почти настоящий гоночный автомобиль. Пакет включает в себя более жестко настроенную подвеску, трансмиссию с более «короткими» передачами, увеличенные тормозные диски, новую выхлопную систему и двигатель, чья мощность увеличена на 30% - до 80 л.с. Внешне отличить «накаченный» Ford Ka можно будет по расширенным колесным аркам, оригинальным литым дискам и новым бамперам. Стоимость такого спортивного пакета составляет порядка 5 тысяч долларов, а работы по доводке автомобиля (пакет можно поставить и на подержанную машину) должны проводить все дилеры компании Ford , в том числе и российские.
Вся эта активность связана, скорее всего, с тем, что руководство компании Ford рассматривает возможность создания совершенно новой автомобильной фирмы с совершенно новым названием. Неизвестно, давно появилась такая мысль у топ-менеджеров американской компании или нет, но в последние годы несколько автомобильных гигантов создали новые бренды, под которыми и продают автомобили особо малого класса. Например, Mercedes создал себе Smart, а BMW – Mini. Основным идеологом создания новой фирмы выступает вице-президент Ford по развитию Мартин Лич. По его словам, модель Ka имеет огромный потенциал для своего развития. «Продавать под новой маркой только одну модель смысла нет. Если мы и создадим новый бренд, то под его названием будут продаваться и другие модели, которые ориентированы, главным образом, на молодежь», - заявил Мартин Лич.