Ford Explorer Sport Trac, гибрид производства компании Ford , объединяет просторную четырехдверную кабину среднего размера «пляжного» внедорожника с функциями грузового пикапа.
Sport Trac на дороге ведет себя устойчиво. Компания Ford заявляет, что Sport Trac имеет кузов на 40 процентами более крепкий, чем стандартный Explorer. 4.0-литровый V-6 204 сильный двигатель единственный, который устанавливается на данную модель. Автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией.
Грузоподъемность Sport Trac составляет 2 тонны.
Пол в салоне имеет покрытие, напоминающее грубые берберские ковры. И спокойно переносит, когда на него кладут грязную и замасленную одежду. Заднее стекло оборудовано сервоприводом.
Внешне Ford Explorer Sport Trac выглядит не менее привлекательным. И в этом его «изюминка». Кузов покоится на трубчатой раме и короче, чем у стандартного Ford Explorer на 50”. Задний борт грузового отсека кузова закрывается подобно классическим грузовикам. При необходимости, багаж, находящийся в грузовом кузове можно накрыть тентом и закрепить за 10 крюков, шесть на внешней стороне и четыре на внутренней части.
В салоне множество отсеков для мелочей. Принадлежность к SUV подчеркивает и небольшой спортивный мешок, который крепится между передними сидениями с помощью «липучки» Velcro. Также имеются емкости для хранения мусора за спинками задних сидений.
В сравнении с другими, так называемыми SUV/TRUCK гибридами, которые в настоящий момент выпускают конкуренты, Dodge Dakota Quad Cab и Nissan Frontier Crew Cab - Explorer Sport Trac стоит дороже. Но это компенсируется именем Explorer и решением компании Ford превратить обычный SUV в SUV-пикап, вместо создания из пикапа - пикап/SUV, как это сделали другие автомобилестроители.
Полноприводная версия Explorer Sport Trac стоит 28000$.