Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Infiniti FX: Ищем крота

 

Infiniti FX: Ищем крота

 

 

В тесте участвуют автомобили: Infiniti FX

Тест-Драйв Infiniti FX (Инфинити FX). Ищем крота
Тест-Драйв Infiniti FX (Инфинити FX). Ищем крота
Тест-Драйв Infiniti FX (Инфинити FX). Ищем крота
Тест-Драйв Infiniti FX (Инфинити FX). Ищем крота
Тест-Драйв Infiniti FX (Инфинити FX). Ищем крота
Тест-Драйв Infiniti FX (Инфинити FX). Ищем крота
Тест-Драйв Infiniti FX (Инфинити FX). Ищем крота

Через три года после мировой премьеры самый эффектный вездеход мира добрался до России. Стоит ли БМВ-Х5 и «Лексусу-RX» его опасаться?

Ну скажите на милость, как дизайнером «Ниссана» может быть человек по фамилии Тойота? А кто назначил управляющим директором «Тойоты» по финансам господина Сузуки? Думаете, простое совпадение?

загрузка...

 

 

А что если скрытая от непосвященных система? Что если эти ребята – настоящие шпионы? Выведывают такие вот кроты всевозможные секреты и втыкают палки в колеса конкурентам, что называется, изнутри. После встречи с FX я почти убежден: к созданию этого автомобиля приложил руку и крот-шпион.

Я вас люблю

Только для начала должен признаться в любви к этому автомобилю. Впервые увидев его сырой московской зимой, я не поверил, что ТАКОЕ вообще можно создать. Посреди нахохлившихся от снега «шестерок» и упакованных в шубы хмурых прохожих этот бронзовевший металликом и надменно сверкавший ксеноном красавец показался летающей тарелкой.

Спустя три года мой восторг нисколько не уменьшился. В двух словах рассказать о нескромных прелестях экстерьера не получится, а написать о них роман в стихах не позволят. На мой взгляд, никогда японский вездеход не выглядел настолько вызывающе-смелым и уверенным в своих силах. Даже лучшие из предшественников – «Лексус-RX» или «Исудзу-Викросс» – ему уступают. Первый побоялся не понравиться хотя бы кому-то и потому старательно избегал смелых стилистических решений. Второй, наоборот, от оригинальности пытался вывернуться наизнанку.

«Инфинити» никому не подражает и никому ничего не доказывает. Он такой один – самое внедорожное в мире купе. Или наиболее «купеистый» вездеход, это уж как вам больше по душе.

Внедорожным купе FX прозвали не зря. Удивительно даже, как японцам удалось внутри огромного линкора устроить такой уютно-компактный салон. Для начала здесь всего 5 мест, причем резко ниспадающие стойки крыши даже не допускают мысли о банкеточке третьего ряда. Сам багажник и вовсе хохма. Маленький, с огромной погрузочной высотой и без электропривода задней двери, ставшей фишкой дорогих вседорожников. Впрочем, брутально-агрессивному имиджу «Инфинити» противопоказана всякая семейность и практичность. А открывать багажник вручную – это не дискомфорт, а где-то даже демонстрация мужества и силы. Согласны?

По высшему разряду

В остальном же уровень оснащения едва ли оставляет желать лучшего. Он и так лучший. FX набит дорогими игрушками, как сани Санта-Клауса. Музыкальная система с CD-чейнджером, MP3-декодером, двузначным количеством динамиков, дистанционным управлением, усилителем и сабвуфером. DVD-плейер. Цветная камера заднего вида. Правда, всевидящий глазик, расположенный над номерной рамкой, в слякоть мгновенно забрызгивается грязью. Да и в сухую погоду возможностей камеры может не хватить.

Зато темно-вишневые сиденья свели с ума. Какая фактура – нарочито состаренная кожа напоминает умопомрачительно дорогой диван из магазина элитного антиквариата. А выстроченный нитками логотип «Инфинити»... Прима!

Отдельно следует похвалить эргономику и, так сказать, сгруппированность органов управления вокруг водителя. Здесь нет развернутой к водителю приборной панели в духе БМВ второй половины 90-х. Но есть четкое ощущение, что вы управляете не автомобилем, а чем-то гораздо более серьезным. Настолько современно и впечатляюще выглядит, например, тот же пульт управления – называть его плебейским словом джойстик язык не поворачивается – бортовым компьютером. Прикасаешься к нему, как к настоящему боевому пистолету, – его хочется рассматривать и вертеть в руках часами.

А как, наконец, приятно увидеть регулировку руля и по длине, и по углу наклона! Вернее, регулируется тут не столько руль, сколько вся конструкция, включая приборную панель, – прямо как на «Порше-928»! И в любом положении показания приборов читаются безупречно.

Правда, сама «баранка» немного разочаровала. Точно такую же ставят и на более демократичные «ниссаны». Разве что эмблема другая. Непорядок – в престижном классе внимание деталям и отсутствие фальши даже в мелочах ценятся на вес платины.

Больше – ни-ни

Ладно, забыли. Тем более что давно пора от восхищенного созерцания переходить к главному. Короче, пора ехать. Брелок – черт возьми, точно такой же у «Теаны»! – покоится в кармане, код доступа считан всевидящей электроникой, жму кнопку «Старт», и в недрах огромного капота просыпается V-образное 8-цилиндровое чудовище с титановыми клапанами и мощностью аж в 328 «лошадей». Селектор автомата в режим «Драйв», ну а газ, естественно, в пол!

Что породистый седан классической компоновки, «Инфинити» чуть присаживается на задние колеса и буквально выстреливает вперед. Удивляться нечему. Полноприводная трансмиссия при троганье на сухом покрытии распределяет момент поровну между осями, но уже в движении предпочтение отдается задним колесам.

Вообще кредо этого мотора – «всегда!». Когда бы вы ни нажали на педаль – на 20 или 200 км/ч, – автомобиль бросается вперед, как полоумный. С таким запасом тяги можно и не знать, что у 5-ступенчатого автомата FX45 есть спортивный режим и функция ручного переключения. Вряд ли хоть раз вы почувствуете недостаток динамики.

К тормозам претензий никаких. По цепкости и удобству управления замедлением они полностью отвечают потенциалу двигателя. Проблема только в гигантских колесах. Представляете, как непросто найти зимнюю резину для 20-дюймовых дисков? На нашем FX45 стояли покрышки «Бриджстоун» с индексом скорости Q, то есть ездить на них быстрее 160 км/ч не рекомендуется. А ведь за 200 км/ч «Инфинити» укладывает стрелку спидометра играючи. Так что сохраняйте голову холодной, по крайней мере до весны и сухих дорог.

А был ли мальчик?

Еще больше вопросов вызвала управляемость «Инфинити», от которой, между прочим, в восторге американцы. Да, у FX замечательно, по меньшей мере по меркам вседорожников, настроенный руль. Достаточно «острый» – всего 2,8 оборота от упора до упора, – он еще и весьма информативный. Вы ни на секунду не потеряете связь с колесами. Да и вообще построен FX на одной платформе с замечательным по части быстрых поворотов купе Z350 – мотор для лучшей развесовки расположен за передней осью, колеса расставлены по углам кузова. Но вот подвеска... Она какая-то расхлябанная, несобранная... Крены в поворотах дают о себе знать значительно раньше, чем ожидаешь. А главное, машину заметно штормит в виражах – подвеска не отрабатывает неровности. Хорошо, хоть скоростную прямую машина держит безукоризненно – без раскачки и рысканий.

Причем штатная система стабилизации вместе с полноприводной трансмиссией очень умело держат машину на грани, давая вам лишь почувствовать начальную стадию заноса. Но надежность надежностью, а когда в повороте кузов кренится так сильно, как и полагается обычному, не претендующему на спортивность вседорожнику, драйверский пыл улетучивается мигом. Короче говоря, если на фоне американских вездеходов «Инфинити» покоряет отточенностью повадок, то рядом с «Кайенной» и X5 выглядит блекло.

Возможно, японцы боялись сделать FX слишком жестким? Ведь в нынешнем виде даже с учетом низкопрофильной резины автомобиль достаточно комфортабельный.

Кое-что о пословицах

Вот и гадай теперь, по чьему же злому умыслу столь агрессивный вездеход получил такую бесхарактерную подвеску. Досадный просчет? Или козни крота, которого конкуренты внедрили в конструкторское бюро «Ниссана»? Ведь именно подвеска, на наш взгляд, лишила FX шанса стать безупречным автомобилем, оставив ему звание очень хорошего.

А может, зряшные все это фантазии? И японцы просто захотели переманить как поклонников спортивного характера БМВ, так и любителей нескромной роскоши «Лексуса»? Но знают ли в Японии русскую поговорку про двух зайцев?

Мы же рекомендуем тем, кто влюбился в FX с первого взгляда, обратить внимание на 3,5-литровую модель. FX35 по динамике почти не проигрывает более дорогому собрату. Да и проблем с 20-дюймовыми колесами у этой машины не будет. А оснащения и понтов все равно через край.

Не только для паркета

На внедорожной трассе FX сумел приятно удивить. Короткие свесы и довольно высокий клиренс в 195 мм обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. А запас крутящего момента двигателя вкупе с продвинутой ESP, имитирующей работу блокировок межколесных дифференциалов, позволяет считать «Инфинити» одним из самых вездеходных «паркетников». Особенно порадовало, что функция псевдоблокировки сохраняется, даже если система динамической стабилизации отключена.

Дешево не будет

Прайс-лист начинается с $69 900 за 3,5-литровый «FX-Элеганс». Поверьте, бюджетным духом здесь не пахнет – список стандартного оборудования занимает три машинописных листа. Более дорогой «Премиум» ($73 500) отличается помимо легких косметических доработок внешности и интерьера, прежде всего, развлекательным центром с DVD-плейером и 20-дюймовыми колесами. Наконец, топ-вариант FX45 это еще плюс $9400. Таким образом, «Инфинити» чуть дороже «Лексуса» и примерно на столько же доступнее БМВ.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Infiniti FX: Ищем крота":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Infiniti G35 завоюет Европу

Почти все японские автопроизводители, за исключением Mitsubishi, имеют на рынке США своих «двойников», которые под другим названием выпускают автомобили класса «люкс». Наиболее известным у нас в стране, да и в мире, является марка Lexus, которая принадлежит компании Toyota. Но мы не много знаем об автомобилях марки Acura и Infiniti.

» Японские автомобили - 1960 - читать


Infiniti M45: Хищник

В тесте участвуют автомобили: Infiniti M45 Знаете, как называют Infiniti M на родине? Fuga.

» Немецкие автомобили - 1965 - читать


Skoda Roomster: Крот-семьянин

В тесте участвуют автомобили: Skoda Roomster Посмотреть другие фото (13) Многие люди, выбирая себе автомобиль, хотят, чтобы он, в первую очередь, был практичным и удобным. Это понятно - не для всех машина - удовольствие или хобби, а именно рабочая лошадка, которая и в магазин свозит, и всякий скарб поможет перевести и на пикник всю семью с поклажей вывезет.

» Немецкие автомобили - 1969 - читать


Infiniti EX35 будет представлен в Пеббл-Бич

Местом премьеры своего новейшего кроссовера ЕX35 фирма Infiniti выбрала не какой-либо очередной автосалон, а ни много ни мало автомобильный «конкурс красоты» Concours d’Elegance, который традиционно проходит в конце августа в калифорнийском городке Пеббл-Бич. Еще в марте посетители Нью-Йоркского автосалона могли видеть белоснежный EX Concept, который практически без заметных изменений пошел в серию. Кроссовер базируется на платформе FM (Infiniti FX, M, G) первого поколения ...

» Разное - 1543 - читать


Пропал автомобиль? Ищи на штрафстоянке

Власти Москвы вновь решили вернуть в столицу эвакуаторы. Соответствующее распоряжение уже подписал Юрий Лужков. При этом эвакуированы с дорог могут быть не только частные легковые машины, но и вообще любой транспорт с объемом двигателя более 50 см/куб, в том числе и государственные автомобили.

» Разное - 2572 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Infiniti FX: Ищем крота

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru