Крайне ограниченный рынок престижных внедорожников вынуждает тюнинговые ателье выкладываться по-полной, доказывая потребителю свое мастерство. Еще рельефнее их борьба проявляется, когда разные фирмы берутся за автомобили конкурирующих марок. На дня инженеры Karlsson представили свое видение Mercedes-Benz ML500, а их «заклятые друзья» из Gemballa представили доработанный Porsche Cayenne.
• | Творение инженеров Gemballa разгоняется до 240 км/ч |
Небольшая, но профессиональная команда Gemballa подошла к делу основательно, первым делом перебрав силовую установку. Инженеры поколдовали над турбонаддувом, увеличив его давление и добавив интеркулер, а также полностью перестроили выпускную систему и оптимизировали воздушные фильтры.
Естественно, не обошлось и без «прошивки» электроники, ответственной за управление двигателем.
Такими мерами удалось добиться того, что мощность штатного двигателя V6 возросла со стандартных 242 лошадиных сил до впечатляющих 365! Таким образом, более 100 «лошадок» удалось создать исключительно «из воздуха», оптимизировав штатное оборудование. Крутящий момент составил 480 Нм, а максимальная скорость возросла на 22 км/ч, достигнув отметки в 239 км/ч.
• | А мотор стал мощнее болле, чем на 100 л.с. |
Под стать новым возможностям мотора пришлось изменять и подвеску, что внешне выразилось в литых дисках окрашенных в черный цвет: пилот может льстить себе мыслью, что это сделано для того, чтобы пыль от интенсивно стирающихся тормозных колодок была не столь заметна.
Однако специалисты фирмы Carlsson, издавна предрочитавшие автомобили с трехлучевой звездой, не ударили в грязь лицом, представив тюнинг-пакет на новый Mercedes M-Class. По мнению специалистов Carlsson, внедорожник должен остаться приспособленным для передвижения по сельской местности, но приобрести больше блеска для дорог большого города.
• | M-Class Carlsson превосходит Cayenne по мощности |
Результаты работы над двигателем V8 впечатляют: после всех улучшений мотор выдает 430 л.с. и 650 Нм. Благодаря этому внедорожник CM50 K (Carlsson присвоил ему новое имя) набирает 100 км/ч за 5.8 секунд и разгоняется до максимальных 265 км/ч.
А доработка активной подвески (C-Tronic Suspension) позволила понизить центр тяжести на целых 40 мм, что благотворно сказалось на управляемости. А для того, чтобы масштаб произошедших перемен был заметен сразу, «карлссонам» пришлось радикально обновлять дизайн от спойлера до колес: зато сменить мерседесовскую звезду на собственный знак они могут с полным на то правом.
Читайте по теме:
MERCEDES ПОБИЛ МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ
РОССИЯ СТРОИТ "УБИЙЦУ BUGATTI"!
НАЙДЕН ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ТЕЩИ
HUMMER H1 ALPHA - СПЕЦТРАНСПОРТ С КОМФОРТОМ
ТРЕХТОННЫЙ СУПЕРМАЙБАХ РАЗГОНЯЕТСЯ ДО 350 КМ/Ч