Компания Mercedes представила новое поколение модели С-класса 2007 модельного года. Нынешнее поколение этой модели оказалось весьма популярным и с 2000 года разошлось тиражом более чем 1,4 миллиона автомобилей. Однако, 7 лет на конвейере – это весьма немалый срок для современного автомобиля и начиная с прошлого года специалисты компании принялись за разработку нового С-класса.
Автомобиль значительно подрос в габаритах – его длина выросла на 55 миллиметров, длина колесной базы – на 45 миллиметров, ширина – на 42 миллиметра, благодаря чему значительно выросли размеры салона. Серьезно поработали инженеры компании и над аэродинамикой нового кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,27, что является одним из лучших показателей в данном классе.
Внешность новинки теперь напоминает более солидные и дорогие автомобили модельного ряда Mercedes, а именно спорт-купе CL-класса и флагманский седан S-класса. Конечно же, при работе над новым кузовом огромное внимание было уделено повышению безопасности, так увеличились зоны деформации, поглощающие энергию при столкновении. Уже в базовой комплектации новый С-класс оснащается семью подушками безопасности и активными подголовниками. Еще одним интересным новшеством для Mercedes С-класса стала система безопасности Pre-Safe, которая ранее устанавливалась лишь на более дорогие модели. В том случае, если столкновение неизбежно, система самостоятельно натянет ремни безопасности, изменит положение спинки кресла на самое оптимальное и приготовится раскрыть подушки безопасности.
Для нового поколения С-класса будет предлагаться широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Базовые версии получат 1.8- и 2.0-литровые бензиновые двигатели с компрессором мощностью 156 и 184 л.с. соответственно, для более дорогих версий будут предлагаться шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.3, 2.8 и 3.5 литра мощностью 204, 231 и 272 л.с. соответственно. Среди дизелей покупателям придется выбирать между четырехцилиндровыми моторами объемом 2.0 и 2.2 литра мощностью 136 и 170 л.с. соответственно, а также 3.2 литровым V6 мощностью 224 л.с. Ну и наконец, самой мощной по традиции станет версия от AMG, под капотом которой будет скрываться 6,3 литровый двигатель мощностью около 450 л.с.
Впервые автомобиль такого класса получил систему, способную менять жесткость подвески, это происходит автоматически в зависимости от стиля езды. Также стоит отметить, что рулевое управление стало более острым за счет изменения передаточного соотношения. Внутри новинки станет значительно более комфортнее, теперь Mercedes C-класса порадовать своих пассажиров трехзонным климат-контролем и неплохой мультимедийной системой, состоящей из 4,5-дюймового дисплея, выезжающего из центральной консоли, DVD-проигрывателя и жесткого диска для музыки объемом 4 Gb.