Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Lexus LX: Капуччино со сливками

 

Lexus LX: Капуччино со сливками

 

 

В тесте участвуют автомобили: Lexus LX

Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Тест-Драйв Lexus LX (Лексус LX). Капуччино со сливками
Посмотреть другие фото (2)

Самый роскошный из вседорожников умеет покорять не только внешностью.

Шел десятый час утра. В одной из уютных кофеен в центре Москвы я наслаждался замечательным кофе. Капуччино готовят тут превосходно. Правда, он здесь, увы, один из самых дорогих.

загрузка...

 

 

«Горячий, как поцелуй, сладкий, как грех...» И неожиданно я поймал себя на мысли, что они очень похожи – большой и мужественный «Лексус», который покорно ждал меня за окном, и мой любимый напиток. Не только цветом шапки из взбитых сливок у сегодняшнего капуччино. Оба умеют не просто оставить о себе приятное впечатление, но и покорить.

Как жаль, что двое суток, которые мы прожили с этой сильной и расслабляюще роскошной машиной душа в душу, подходили к концу.

Крейсер на воздушной подушке

Поначалу, правда, мне пришлось к нему привыкать.

Как бы не притереться отполированным боком на тесной парковке… Как бы не задавить ненароком вон ту букашку «Фелицию», что никак не тронется на зеленый… А еще, провожая меня, менеджер салона оптимистично заметил: «До заправки вам хватит бензина, в баке литра три есть». 235-сильной «восьмерке» «Лексуса» это как слону дробина – на два-три разгона, не больше. А тут еще пробка. Хорош я буду на светлом шикарном LX470, холодеющем без капли 95-го.

К счастью, все обошлось. Пока на заветной заправке человек в синей спецовке почтительно потчевал «японца», я специально не торопился в салон. Даже удивительно, насколько интеллигентнее, насколько солиднее он смотрится по сравнению со своим донором «Ленд-Круизер-100VX». И всего-то благодаря небольшим изменениям носа и кормы. В профиль будто обычная «сотка», а посмотришь анфас, и сразу ясно – перед тобой эдакий аристократ. У него и очки в дорогущей оправе, и пиджак как будто покруче. Каждой черточкой, каждым стежком своего костюма он словно норовит подчеркнуть: дескать, я не простая «Тойота», а «Лексус», одна эмблема на мне гораздо дороже.

«Поздравляю с покупкой. Дорогой, наверное?» – прерывает мои мысли заправщик. – «Девяносто тысяч». И почему-то, сам поразившись произнесенной вслух цифре, я с грустью осознаю, что отдаю больше тысячи рублей на первой же заправке. Честно говоря, я и сам пока не понял, почему у нас столько желающих – еще до начала официальных продаж поступило 50 заказов – платить за этот вседорожник такие деньги. Он же дороже и без того недешевого «Ленд-Круизера» на двадцать тысяч. Ведь технически, вроде, он такой же. Или нет?

То, что я ошибаюсь, стало понятно с первых же минут. Жму на газ. Ха-а-а! Тяжеленная махина грозно разрезает пространство, а мелкие легковушки, словно рыбацкие лодочки перед громадой линкора, только и успевают расступаться. И откуда это во мне? Притаившийся где-то в глубине души эгоизм моментально взлетает к поднебесью.

Подвеску в режим «Комфорт» – теперь вдруг стало не понять, то ли летишь, то ли едешь. Вовсе и не линкор, эдакий аэробус – набрал скорость, взлетел... Почти не слышно ни шума шин, ни двигателя. И куда-то сразу подевались все неровности на дороге. Чудеса!

Плавно перевожу ручку регулировки подвески в более жесткий «спортивный» режим, и вновь становится заметным гулкое шлепанье колес по дороге. Ага, помнится, на «крузе» так баловаться нельзя. Там гидравлическая подвеска, независимая спереди, неразрезной мост сзади: кофе хороший, крепкий, но без сливок. А тут пневматика вон как старается. Так что наш крейсер на воздушной подушке.

R1 для «Лексуса»

LX470 поставляется к нам только в одной комплектации – R1. Если, например, для «Короллы» это оснащение довольно скромное, то в «Лексусе» под такой аббревиатурой скрывается гораздо большее количество «вкусностей». Здесь есть электроприводы сидений, рулевой колонки, складывающихся зеркал, аудиосистема с 6-дисковым СD-чейнджером, климат-, круиз-контроль, кожаный салон, 4 подушки безопасности и прочее, прочее, прочее. К тому же в отличие от «Ленд-Круизера-VX», его салон (вставки на дверных панелях, рулевое колесо, рычаг КПП, центральная консоль) отделан натуральным деревом, есть компас в фотохромном зеркале заднего вида, литые диски оригинального дизайна и боковые шторки безопасности. Сравнивая «Лексус» с «Мерседес-Бенцем» G-класса и «Рейндж-Ровером», вы убедитесь, что он оснащен гораздо богаче первого, но несколько уступает последнему.

Точность – вежливость королей

Словом, сам не заметил, как доплыл до полигона. Теперь уж я заставлю этот «люксовый бренд» показать, на что он способен.

Впереди прямая, и затем ряд довольно крутых виражей. Резвый разгон. Как будто под колесами не снег, а сухой асфальт. 80, 100, 120, 140 км/ч. Этот ураган, похоже, ничто не остановит. Что там японцы на бумаге пишут – 11,2 с до сотни? С водительского места кажется гораздо быстрее. И вальяжности почти нет, и подруливать не приходится.

Притормаживаю, поворот. Только начинается занос, и вдруг пи-пи-пи… Нет, не мышь полевую раздавил. Таким писком выдает свою работу ЕSP. А вседорожник теперь пишет траекторию по нетронутому снегу, как циркуль по ватману.

Следующий поворот пытаюсь пройти быстрее. Провоцирую занос. Теперь на помощь ЕSP приходит еще и двигатель. Обороты интенсивно снижаются до тех пор, пока не прекратится скольжение, и все тут. Любопытно. Так же ведет себя электронная система стабилизации на полноприводной БМВ-325iX. Правда, на «трешке» ее можно отключить. Чем еще похвалялись япон-цы? Ну, конечно, новой системой VGRS – так они назвали рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Такой пока, кстати, нет и у самых бескомпромиссных спорт-каров. Где же почувствовать эти нюансы?

Только задался вопросом, а машина словно услышала. Разворачиваюсь на пятачке, руль до упора влево. Понимаю, что он как-то слишком быстро уперся в ограничитель, а автомобиль послушно едет по крутой круговой траектории. «Круизер» здесь разве что с помощью ручника можно было так лихо крутануть. Позже проверяю по бумаге, не показалось ли. Нет, диаметр разворота «Лексуса» 12,1 метра, на полметра меньше, чем у «Ленд-Круизера». И руль 2,5 оборота от упора до упора, а не 3,4, как у «Тойоты».

Вот что такое VGRS: с ростом скорости передаточное отношение плавно возрастает от 12,4 до 18:1. Нет, остроты БМВ или «Альфа-Ромео» у большого японского «проходимца» все равно не появилось. Но вот маневрировать и управлять на скорости «Лексусом» можно чуть точнее, чем «Ленд-Круизером».

А теперь съезжаем с дороги.

Там, где «Тойота» не пройдет

На свой страх и риск решаюсь на спуск. Почему риск? Да потому, что замерзший травяной склон, припорошенный снегом, очень скользкое покрытие. Внизу колючие кусты и бурелом. Чуть промахнусь, и мой почти стотысячный «капуччино»… Лучше даже не думать.

А «Лексусу» такая забава как будто в радость. Самостоятельно решая, насколько подтормозить каждое колесо, и удерживая первую передачу в «автомате», он аккуратно катится вниз. И вот уже я внизу – удивляюсь, как умудрился так лихо спуститься.

Едем дальше. Включаю пониженную и готовлюсь взобраться на крутой – градусов 40 – косогор. Как вдруг понимаю, что машина стала выше. Оказывается, дорожный просвет совершенно самостоятельно вырос на 7 см. И подрос «Лексус» после включения «раздатки». Интеллектуал!

Теперь через мелкие ямки автомобиль перепрыгивает чуть жестче, и гулко рыча мотором, уверенно лезет на вершину. Вот застрекотала электронная блокировка проскальзывающих колес. Машина опять сама решает, какому колесу нужно больше дать крутящего момента. И все же «Лексус» начинает буксовать и, увы, останавливается. Думаете все, приехали? Как бы не так. Ведь у нас есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Чуть скатываюсь назад. Жму кнопку на центральной консоли. Метр, второй... пятый – все, мы на вершине. Теперь бы еще перевалиться через косогор, а не повесить машину на брюхе. Легко. Возросшего клиренса хватает и на это.

Бесплатный сыр

Признаюсь, дальше рисковать не стал. «Лексус» и так показал гораздо больше, чем наверняка когда-либо потребуется его небедному владельцу. Да и они скорее всего трижды подумают, прежде чем станут чесать бока и выкорчевывать рычаги подвески столь престижному автомобилю.

Все же амплуа этой машины – в первую очередь выглядеть. С чем она и справляется просто-таки на пять с плюсом. И в то же время у японцев получилось на платформе отличника «Ленд-Круизера» создать еще более замечательный вседорожник.

Ложка дегтя? Есть, конечно, небольшая. В Штатах, где цены на «Ленд-Круизер» начинаются с $53 000, его люксовый собрат стоит на 10 тысяч дороже. А в России разница все 20 тысяч. Хорошо, хоть сливки в капуччино опция бесплатная.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lexus LX: Капуччино со сливками":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser, Lexus LX: Двойной удар

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser, Lexus LX Посмотреть другие фото (8) "ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX" Выпускается в Японии с 1998 года. Модернизирована в 2002 году.

» Японские автомобили - 4349 - читать


Lexus IS: Эмоции и реалии

В тесте участвуют автомобили: Lexus IS Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

» Японские автомобили - 2024 - читать


Lexus RX: Рецепт его молодости

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта.

» Японские автомобили - 3052 - читать


Lexus RX: Адьютант вашего превосходительства

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Посмотреть другие фото (12) Вам наверняка приходилось наблюдать картину «кто кого выгуливает?», когда какой-нибудь бультерьер тащит на поводке хозяина. Так и многие престижные автомобили – натуры яркие и сильные – выгуливают своих владельцев.

» Немецкие автомобили - 5062 - читать


Lexus RX, Volkswagen Touareg: Белая кость

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX, Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (2) Эти автомобили объединяет не только полный привод, близкая цена и габариты. "Туарег" и RX300 – вседорожники XXI века, учитывающие все запросы современного покупателя таких машин. Представим подробнее «Лексус-RX300» – полностью новый автомобиль, несмотря на то, что его название не изменилось.

» Немецкие автомобили - 3764 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Lexus LX: Капуччино со сливками

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru