В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class
Оказывается, сэкономить можно даже при покупке «Мерседеса». «Особая серия» – это привычные комфорт и престиж, но за особые деньги.
Сколько же слез было пролито в борьбе с родителями за постеры любимых машин! Ну как я мог променять «Мазерати-3500GT», «Шевроле-Камаро», «Порше-Каррера», «Мерседес-Бенц-560SEL» на узоры новых обоев? Да ни за какое мороженое и десять походов в Музей Вооруженных сил!
Я и сейчас считаю W126 – величественный, как авианосец, и роскошный, как Версальский дворец – одним из самых красивых седанов мира.
А ведь правнуки великих тоже ничего себе. «Мерседесовский» С-класс хоть и значительно меньше своего знаменитого предка, но элегантности и респектабельности ему не занимать. Плакат с его изображением запросто мог бы красоваться у меня на стене, будь я сейчас подростком.
Да, машину уже шесть лет выпускают, но кто скажет, что она устарела хоть на минуту, пусть первым бросит в меня камень. А безупречное качество сборки, а строгий, классический интерьер – это ж вечные ценности! Да я бы купил его только ради того, чтобы лет через тридцать, когда народ будет перемещаться из пункта А в пункт Б на обвешанных неоновыми лампочками псевдокосмических обмылках с джойстиками, выехать из гаража – пусть хотя бы посмотрят на красивый автомобиль.
Впрочем, он ведь не только выглядит, он еще и ездить умеет дай бог каждому. С-класс два года назад обновили. Внешность изменили лишь самую малость, зато ради лучшей управляемости основательно перетряхнули подвеску. Так что атаковать повороты на нем теперь не менее приятно, чем просто важно дефилировать по улицам.
Да, я бы его купил... Наверное... Если бы продал квартиру родителей вместе со старыми обоями и всеми постерами в придачу. Минимальная цена С230 с новой V-образной 204-сильной «шестеркой» – 35 400 евро. Это, между прочим, за базовую комплектацию, где нет ни литых дисков, ни магнитолы. Конечно, дилер вам предложит список опций на четырех с половиной листах убористого шрифта: пожалуйста, заказывайте все, что душе угодно...
Окраска металлик – 1106 евро. Да за такие деньги можно настоящий авианосец покрасить! Автоматическая коробка – под три тысячи. Так и квартиры не хватит...
Видимо, заоблачные суммы неприятно удивляли не только меня, вот почему импортеры все же решили пойти на некоторые уступки. Необходимые и жизненно важные для владельцев «Мерседес-Бенца» опции – такие, как «автомат», металлик, магнитола, ксеноновые фары, датчики дождя и парковки, обогрев сидений и омывателей фар, литые диски – они объединили в пакет.
Компенсация за то, что вам навязывают чужое мнение, весьма существенная. Закажи вы все вышеперечисленное оборудование по отдельности, заплатили бы 11 477 евро, а «Особая серия» обходится на 5000 евро дешевле. Между прочим, на сэкономленные денежки можно оснастить С-класс еще и пакетом «Спорт-Эдишн+», и пара штук евро на бензин останется.
Думаете, «Спортивное издание» будет лишним? А помните про увлекательную управляемость машины? Да и дефицита динамики с этой новой «шестеркой» не ощущается. Так что трехспицевая «баранка», литые диски, приборы от AMG и более жесткая подвеска не кажутся для этого автомобиля чужеродными.
Что касается фирменного комфорта – он никуда от вас не денется. Мотор начинает басить только на очень высоких оборотах, на которые если и выходит, то по принуждению. На самом деле можно ехать со скоростью 200 км/ч, не раскручивая двигатель выше 4500 об/мин. И подвеска особой жесткостью не отличается – седан проезжает стыки асфальта без буханий и потрясений.
Все это, конечно же, хорошо. Да вот только С-класс ближе к народу так и не стал. Вы взгляните на цены. Седан «Особой серии» даже без спортивного пакета остается дороже аналогично оснащенных БМВ, «Ауди» или «Лексуса». А может, они думают, что владельцы «мерседесов», как дети, витают в облаках и их совершенно не интересует суета этого мира?
Мы решили: красивый, комфортабельный, с увлекательной управляемостью... С-класс «Особой серии» все равно не способен по цене конкурировать с одноклассниками.