42 года прошло с того момента, как первые образцы одного из самых оригинальных автомобилей нашего столетия прочно обосновались на дорогах всего мира. Но последние годы, ознаменовавшиеся торжеством технического прогресса, вытеснили этот автомобильчик на свалку. Новый Mini, который создан специалистами компании BMW, не имеет ничего общего, кроме названия, разумеется, со своим дешевым и до невозможности простым предком. Помимо жесткого кузова длиной 3,6 метра с большим количеством внутрисалонного пространства, Mini получил современные 16-клапанные двигатели, оснащенные распределенным впрыском топлива, фронтальные и боковые подушки безопасности, независимые подвески (многорычажные с фирменной «бээмвэшной» системой Multilink), дисковые тормоза на всех колесах и бесступенчатые вариатор CVT с возможностью секвентального переключения передач и систему стабилизации DSC (аналог ESP). Так что укомплектована машина по полной программе.
Конструкция же машины в точности повторяет основные принципы компоновки современных машин: поперечно расположенный двигатель и передний привод.
Внешне новый Mini напоминает своего предка лишь отдаленно. Во всем остальном эта машина совсем не тянет на образ ретроавтомобиля, и даже наоборот, смотрится свежо и модно. В салоне же дух старого автомобильчика чувствуется сильнее – в основном это связано с убранным в центр приборной панели приборами. Хотя если вспомнить Lancia Y или Toyota Yaris, то это тоже можно считать элементом современной моды.
Новый Mini предполагается выпускаться в трех вариантах: базовая модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с., вариант Cooper (115 л.с.) и наиболее мощный Cooper S (двигатель 1,6 литра с турбонаддувом мощностью 165 л.с.). Последняя версия, правда, появится только в 2002 году. Кроме того, руководство BMW собирается производить на базе Mini кабриолет и универсал. Базовая стоимость Mini в самой простой комплектации будет составлять около 14500 долларов. Mini Cooper будет, конечно, подороже – 18700 долларов, ну а желающим купить 165-сильного малыша Cooper S придется выложить уже 23000 долларов. Довольно дорого за небольшой автомобиль, но руководство BMW уверено, что ностальгия по 60-м годам сильна в душах европейцев и новинку они встретят «на ура».







Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Чего боятся мужчины
Газон на участке своими руками
Как просто бросить курить

- 4147 -



