Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Парадоксы покрышек

 

Парадоксы покрышек

 

 

Может ли шина быть комфортной и почти не уступать в «спортивности» дорогим низкопрофильным супершинам? Шинные производители говорят, что может. За последнюю пятилетку ими выпущен целый ряд моделей шин с такими вот противоположными свойствами. Естественно, они подороже «экономок», но и впечатление от езды оставляют посерьезнее. Некоторые водители описывают свои впечатления, прибегая даже к такому сравнению: это как если переобуться из ботинок в легкие удобные кроссовки — взлететь хочется.

загрузка...

 

 

«Кроссовочная», так сказать, шина полюбилась многим. Растущая в мире популярность шин высоких скоростных категорий V и W (240 и 270 км/ч) объясняется появлением этих покрышек. Даже производители автомобилей стали отдавать предпочтение этим шинам и комплектуют ими автомобили среднего и высшего класса (раньше в ходу был «стандарт» или дорогая «всесезонка»). Так что их теперь буквально можно называть «первыми» шинами.

Достоинства шин «комфорт+спорт» (уже встречается и такое определение) не легко объяснить тем, кто их не пробовал. Весь фокус в том, что комфортабельность и спортивность по отдельности порой не так уж и выражены в этих шинах (а если быть точнее — выражены по-разному). Впечатление производят они общим «коктейлем» своих качеств: «комфортной» управляемостью, «спортивной» кошачьей поступью. Если б не посредственная проходимость на размокшем грунте (а важно ли это, скажем, для холеного представительского седана?), то у шин «комфорт+спорт» и недостатков бы не имелось.

Bridgestone GR50. СК: H, V; на российский рынок поставляются шины размерностей 185–205/ 65–60 R14–15; цена шин 205/60 R15 — от $110. GR-50 была разработана несколько лет назад для применения на автомобилях разного класса, в том числе и высшего. Шина изготавливается по технологии «UNI-T» (это общее название для целого семейства взаимодополняющих фирменных технологий разработки и производства шин). Ее отличает бесшумное и мягкое качение даже на неровной дороге, а также прогнозируемая управляемость автомобиля и отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дорогах.

Continental СontiSportContact (модификация C — «Comfort»). СК: H, V, Z; размерности 175–255/ 55–40 R13–17; цена шин 205/55 R15 — от $140. Сравнительно свежая разработка немецкой фирмы, признанная многими автопроизводителями в качестве стандарта для спорт-купе и мощных представительских машин. Гарантирует точную управляемость в поворотах, хорошую курсовую устойчивость на больших скоростях и высокий уровень безопасности. Отличается улучшенными для своего класса амортизирующими свойствами и высокой износостойкостью.

Dunlop SP Sport 2000. СК: Н, V, W и Z; размерности 175–255/ 60–45 R13–R18; цена шин 205/60 R15 — от $130. Эта модель, разработанная одним из старейших и авторитетнейших производителей, годится как для использования на скоростных тяжелых машинах, так и на легких, но тоже скоростных. Наклонные модули протектора и широкие водоотводящие каналы гарантируют безопасную езду на обводненной дороге и обеспечивают максимальное сцепление на сухой. Сбалансированность всех качеств этой шины признана BMW, Audi , Mercedes и Alfa Romeo, которые используют SP Sport 2000 в качестве шин, оптимальных для базовой комплектации сходящих с конвейера автомобилей.

Michelin Pilot Primacy. СК: H, V, W; размерности 195–245/65–45 R15–R18; цена шин 205/60 R15 — от $130. Новейшая разработка для тех, кто хочет выжать из автомобиля максимальный потенциал, не жертвуя комфортом. Жесткий каркас, оптимизированная геометрия контакта и асимметричный рисунок протектора наделили Primacy завидными «мокрыми» показателями и при этом оставили за ней острую «пилотовскую» управляемость. Понравится владельцам больших и мощных автомобилей, часто совершающих длительные поездки.

Nokian NRV. СК: V и W; размерности 195–225/65–45 R15–17; цена шины 205/60 R15 — от $110. Еще одна новинка, но уже от финской компании Nokian. NRV отличает новаторский направленный асимметричный рисунок протектора, состоящий из двух половинок. Наружное усиленное плечо эффективно работает при прохождении поворотов, а внутреннее, с выраженными диагональными водоотводами, обеспечивает высокое продольное сцепление даже на сильно обводненных участках. Использование резиновой смеси Termo Silica гарантирует высокую безопасность эксплуатации при не летних температурах.

Pirelli Р6000 Powergy. СК: H, V, W; размерности 185–225/65–55 R14–17; цена шины 205/60 R15 — от $125. Алфавит, увы, не перепишешь, а ведь с этой модели, пожалуй, и следовало бы начать обзор — все-таки семейство шин Pirelli P6—6000 и дало жизнь классу «комфорт+спорт». В них впервые шинникам удалось соединить казавшиеся несовместимыми разные эксплуатационные качества. Буквально по всем показателям автомобиль, «обутый» в P6000 Powergy, становится лучше: стабилизируется курсовая устойчивость, сводится к минимуму тормозной путь, вы получаете безупречную управляемость и не будете разочарованы уровнем комфорта. Вот почему эту шину называют идеальной для автомобилей, мощь которых нужно держать под контролем.

Источник - журнал «АВТОПИЛОТ». Индекс издания - 73109.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Парадоксы покрышек":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Шумность покрышек будут ограничивать

В ближайшее время в Европейском парламенте будет рассматриваться законопроект об ограничении шумов, которые издают покрышки автомобилей. До этого считалось, что основную массу автомобильных шумов издает двигатель, однако в последние годы они стали настолько тихими, что их практически не слышно, чего не скажешь о покрышках. По последним исследованиям новых автомобилей на скорости 40-50 километров в час шины шумят даже больше, чем двигатель.

» Разное - 3255 - читать


Вместо покрышек - обнаженные красотки

• Календарь Pirelli 2005Итальянская компания Pirelli, выпускающая автомобильные покрышки, представила свой очередной календарь на следующий год. Надо сказать, что календари Pirelli уже больше 30 лет являются не просто листком бумаги с нанесенными числами. Они - настоящее произведение искусства.

» Разное - 2829 - читать


Парадоксы Макса Шмелинга

НОКАУТ В ДВЕНАДЦАТОМ РАУНДЕ Многие специалисты считают американца Джо Луиса (1914-1981) лучшим боксером всех времен в тяжелой весовой категории. Он завоевал титул чемпиона мира в 1937-м и удерживал его вплоть до 1949-го. За это время он выиграл 25 боев с претендентами, причем 20 поединков закончил нокаутом.

» Знаменитые спортсмены - 2250 - читать


Налоговые парадоксы, или как можно заблудиться в трех соснах!

Материал предоставлен юридической фирмой«Ардашев и партнеры»/ / Большое количество существующих гражданско-правовых конструкций нередко приводит в тупик руководителей и бухгалтеров. У многих из них возникают проблемы с квалификацией сделки, и как следствие, с определением налоговых последствий. Хусаинова С.

» Бухгалтерия и аудит - 2154 - читать


Новый парадокс: прибыль от убыли

Материал предоставлен журналом "Расчет" / Наталья БАЗАЛЕЙ, Валерия КУЗНЕЦОВА Включать естественную убыль в состав «налоговых» расходов теперь можно. Федеральный закон от 6 июня 2005 г. № 58-ФЗ разрешил использовать старые нормы, пока не примут новые. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс вступили в силу с 15 июля 2005 года.

» Бухгалтерия и аудит - 1565 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Парадоксы покрышек

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru