Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Русские тюнингуют даже Volvo

 

Русские тюнингуют даже Volvo

 

 

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В ЕВРОПЕ, ЕЩЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕМ ЕВРОПЕЙЦЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ НА СЕВЕРЕ И ЕЗДИТЕ НА VOLVO S60.

Общеизвестно, что Volvo Car Corporation довольно прохладно относится к тюнингу своей продукции, считая заводской вариант вполне самодостаточным. У Mercedes есть AMG, у Audi -- Abt GmbH -- такой список можно продолжить до конца этой статьи. Только Volvo в Европе никто не занимается.

загрузка...

 

 

Но то в Европе...

Специалисты из российского автоцентра "Обухов Инжениринг" задались простой целью -- сделать так, чтобы владелец вот такого, как на картинке, автомобиля Volvo S60 почувствовал себя стопроцентным европейцем. То есть получил бы определенный комплекс морального удовлетворения, которым наслаждается среднестатистический Отто Ларсен из Гетеборга, приобретая аналогичную "шестидесятку". И дело тут не в том, что на наш рынок автомобили поступают "второго сорта". Дело, увы, в нас самих. Даже очень хороший автомобиль требует определенной настройки под конкретную среду обитания. Особенно такую агрессивную, как у нас. И под русский менталитет, который душат знаки ограничения скорости, мощные соседи по потоку и критическое состояние дорожного покрытия.

Мотор базовой S60 был форсирован, в результате чего его мощность возросла с 200 до 250 л.с. Это достигается практически без глобального вторжения в конструкцию двигателя. Просто запасливые инженеры Volvo, конструируя систему турбонаддува, оставили в ней некоторый запас прочности. Обуховцы немного изменили работу перепускного клапана в турбонагнетателе -- давление воздуха в системе возросло примерно на 0,5 атм. Естественно, перепрограммировали электронный блок управления двигателем и установили систему выпуска Volker -- уже "по умолчанию" без катализатора.

Шаг номер два -- подвеска. В обычной жизни она не вызывает нареканий у владельцев Volvo -- при нормальной езде и регулярном обслуживании. Правда, на станцию все равно приходится обращаться чаще, чем тому же Ларсену из Гетеборга. Чтобы продлить жизнь подвески и привести ее в большее соответствие с новым темпераментом S60, механики поставили новый комплект пружин -- с дополнительным витком и увеличенным сечением прутка. Клиренс при этом увеличился незначительно, зато автомобиль стал заметно более послушным при резкой работе рулем -- боковые крены меньше.

Собственно, на этом невидимая простому глазу настройка автомобиля на российскую волну закончилась. Хотя перед тем как передать ее клиенту, "Обухов Автоцентр" подправил еще одну, мелкую, но очень досадную мелочь. В Европе уже давно на автомобили такого класса устанавливается информационный дисплей, который мы пока рассматриваем только на картинках. А в нем "живут" и навигационная система, и местное TV, и просто выводится информация о работе аудиосистемы. Пустяк, но очень удобно. К сожалению, количество продаваемых западных автомобилей в России не позволяет адаптировать такие системы исключительно для нашего рынка. Хотя в S60 от "Обухов Инжениринг" она прекрасно работает -- телевизор показывает не хуже, чем Sony на кухне. Специально разработанная навигационная база, пока только для Москвы, очень точно показывает положение автомобиля на улицах города и даже рассчитывает оптимальный маршрут передвижения. Короче, почти все как в Европе.

Ну, и чтобы придать своему детищу максимум эксклюзивности, автомобиль окрасили специальной краской-хамелеон от DuPont. Вот тут я могу поспорить -- в некотором роде такая расцветка может вызвать серьезные подозрения в традиционности сексуальной ориентации владельца. Но это уже дело вкуса. Были бы деньги. В конкретном случае цена S60 от "Обухов Инжениринг" зашкалила за $60 тыс. Базовая S60 стоила "всего" $36 тыс.

ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ -- БИЗНЕСМЕН, ШОУМЕН И ВЛАДЕЛЕЦ ЕДИНСТВЕННОГО ПОКА VOLVO S60 "ОБУХОВ ИНЖЕНИРИНГ":

- Несмотря на то, что человек я довольно спокойный, порой легко могу взорваться и показать, что хозяева на дороге не только Brabus, AMG и прочие "эмки". В этом прелесть турбирования и достоинства чип-тюнинга -- есть возможность удивить. Кстати, чип-тюнинг не был самоцелью. Главное -- подвеска. Мне нравится высокий клиренс и жесткость, я люблю сочетание несочетаемого.

Что касается окраски, так я не только бизнесмен, но и шоумен -- не боюсь привлекать к себе взоры. А моя машина вызывает у людей улыбку, она не агрессивна, и мне это нравится.

Очень кстати навигация -- исчезла необходимость искать идиотские названия улиц на карте или выспрашивать дорогу у людей, которые толком ее не знают.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Русские тюнингуют даже Volvo":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Viva: Немецкие корни русской астры

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva Покупка Chevrolet Viva не потребует коррекции менталитета За что любят вазовскую «десятку»? За незатейливость.

» Американскии автомобили - 3396 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей.

» Японские автомобили - 5043 - читать


Toyota Camry: Со мной иметь приятно даже дело

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Признаюсь, я не без уважения разглядывал внушительную и респектабельную "Тойоту-Кэмри", по размерам сопоставимую с "Волгой". Появившись на рынке США, "Кэмри" сразу вступила в жесточайшую конкуренцию с соперниками по среднему классу, как с чистокровными американцами, так и со своими соотечественниками: "Хондой", "Ниссаном", "Маздой", которые очень популярны на заокеанском рынке.

» Японские автомобили - 2434 - читать


Kia Carnival: Первый русский кореец

В тесте участвуют автомобили: Kia Carnival "Киа-Карнивал" – первый иностранный минивэн, собранный в России, а точнее в Калининграде. Автомобиль «Киа-Карнивал» (Kia Carnival) стал первым полноразмерным минивэном из Южной Кореи.

» Корейские автомобили - 3561 - читать


Volvo XC90: А мне всегда чего-то не хватает...

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Внедорожник Volvo XC90 получил новый 4,4-литровый двигатель V8 Герою известной песни не хватало зимою — лета, осенью — весны, а Volvo XC90 до сих пор недоставало мотора столь внушительного объема. Ведь все одноклассники «премиум-паркетника» давно уже оснащаются различными «восьмерками» аналогичного объема — это и BMW X5 4.

» Немецкие автомобили - 2560 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Русские тюнингуют даже Volvo

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru