Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Camry: Со мной иметь приятно даже дело

 

Toyota Camry: Со мной иметь приятно даже дело

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry

Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Со мной иметь приятно даже дело
TOYOTA CAMRY
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Со мной иметь приятно даже дело
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Со мной иметь приятно даже дело
TOYOTA CAMRY
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). Со мной иметь приятно даже дело

Признаюсь, я не без уважения разглядывал внушительную и респектабельную "Тойоту-Кэмри", по размерам сопоставимую с "Волгой". Появившись на рынке США, "Кэмри" сразу вступила в жесточайшую конкуренцию с соперниками по среднему классу, как с чистокровными американцами, так и со своими соотечественниками: "Хондой", "Ниссаном", "Маздой", которые очень популярны на заокеанском рынке. И новинка с честью выдержала испытание. Уже за первые шесть месяцев 1997 года было продано 206 486 автомобилей. А сегодня "Кэмри" - абсолютный чемпион США по сбыту среди моделей 1997 года, причем спрос на "Корону" - так с японского переводится "кэмри" - не уменьшается, хотя, заметьте, "Тойота" чуть подороже своих "одноклассников".

загрузка...

 

 

Для практичных американцев - немаловажное обстоятельство! В США "Кэмри" с двигателем 2,2 л (133 л. с.) стоит около $21 000, а с трехлитровым (190 л. с.) от 22,5 до 25,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации.

Глядя на довольно большой дорожный просвет, можно было подумать, что взятая на тест "Кэмри" с трехлитровым двигателем прошла спецподготовку для российских условий эксплуатации, но это не так. "Тойота", сошедшая с заводского конвейера в Джорджтауне (штат Кентукки), адаптации не потребует. Она вовсе не неженка и предназначена не только для гладких, как стол, автобанов. Несметная тьма машин, снующих по дорогам США, разбивает их быстро - ремонт идет непрерывно. Например, на нью-йоркских улицах асфальтовых кочек, пожалуй, не меньше, нежели в нашей столице. А значит, надежность подвески "Кэмри" порадует и отечественных покупателей. Как, впрочем, и большие колеса с шинами размерностью 205/65R15. Передняя и задняя подвески - с большими ходами, независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости. Детали подвески крепятся к прочным подрамникам, которые, в свою очередь, соединены с кузовом посредством упругих опор, - они предотвращают передачу вибраций.

По поводу внешности "Кэмри" последнего поколения журналистами было выпущено немало критических стрел. Не станем спорить, " Тойота Кэмри" вряд ли вас поразит, зато поглядывает своими слегка раскосыми фарами очень доброжелательно, словно приглашает скорее усесться за руль.

Стоит закрыть за собой дверь - и, как в песне поется: "в ответ - тишина". Не слышно городского шума, словно вмиг очутился в обособленном собственном мире, очень уютном. Широкое и удобное кресло, поистине американский простор. Вполне комфортно и троим пассажирам сзади. Вот только людям рослым потолок над задним сиденьем покажется низковат. Под руками водителя очень удобный руль, отделанный кожей. Он регулируется по высоте. Комбинация приборов лаконична и хорошо читаема. Освоить управление климатической установкой очень легко - кнопки размещены вокруг жидкокристаллического дисплея, который "подскажет" их функции. Мощность кондиционера такова, что он создает именно климат по вашему выбору, а не просто пускает на вас в жаркий день струи холодного воздуха.

А вот отделка салона "Кэмри", доставшейся для знакомства (отнюдь не самой спартанской версии), выглядела излишне скромно: серая пластмасса, велюр, а не натуральная кожа сидений... Впрочем, вкус не изменил дизайнерам, а качество исполнения таково, что некоторый аскетизм в выборе материалов отделки вовсе не режет взгляд. И тем более забываешь об этаких мелочах, стоит только повернуть ключ зажигания, перевести рычаг управления коробкой в положение "драйв" и тронуться с места.

Мотор бесшумно набирает обороты, и начинается плавный разгон. Переключение передач происходит столь быстро и мягко, что улавливаешь этот момент лишь по шевелению стрелки тахометра. Педаль газа удобна и позволяет очень чутко дозировать тягу. На тахометре 2000 об/мин - и следует очередное переключение на повышенную передачу. Однако умная электроника, управляющая коробкой, способна "угадать" ваше желание взять резвый старт. Стоит резко нажать на педаль до упора и мотор быстро набирает обороты - до 6200! До "сотни" в таком режиме "Кэмри" разгоняется всего за 9 секунд. Причем сохраняется плавность переключений, а ускорение кажется столь постоянным, словно вы за рулем электромобиля. И еще радует водителя бесшумность мотора, который, словно играючи, без ощутимого напряжения разгоняет полуторатонный "Кэмри". В городском потоке динамичная "Тойота" способна быть весьма маневренной.

Ощущение послушности автомобиля подчеркивает отменная управляемость. "Тойота" четко следует заданной траектории на поворотах и не склонна к заносу.Чтобы добиться сноса передней оси, на сухом асфальте пришлось войти в крутой поворот в силовой манере на полной тяге, да и то, "Кэмри" загодя предупредила о критической ситуации повизгиванием покрышек. Стоило уменьшить тягу, как автомобиль "вернулся" на траекторию. Впрочем, надо ли экспериментировать с тяжелой машиной в предельных режимах? Тем, кто любит "погорячее", лучше подумать о другой марке. Иначе поклонник спортивного стиля езды начнет придираться к слегка "задумчивой" реакции автомобиля на резкие повороты руля, что связано с мягкостью длинноходной подвески и высоким профилем шин. Да и рулевое управление с гидроусилителем, возможно, покажется ему недостаточно острым.

Подвеска приведет в восторг человека, ценящего комфорт. Ощущения таковы, будто "Кэмри" - не автомобиль среднего класса, а представительский лимузин. Беззвучно проглатываются как мелкая гребенка, так и довольно крупные рытвины. На больших скоростях автомобиль отменно держит дорогу, не раскачивается на пологих волнах, что немаловажно для "Кэмри", способного развить 220 км/ч! Причем шумовой фон на больших скоростях невысок, вовсе не давит. Остановить этот "снаряд" помогают дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Скажу честно, "Кэмри" - один из немногих автомобилей, с которым мне было действительно жаль расставаться по окончании теста. Разумеется, можно долго спорить, кто из его "одноклассников" имеет более стильную внешность, богатое оформление интерьера, кто может быстрее проходить повороты и т.д. Меня же "Тойота" подкупила удивительной гармоничностью. Все подчинено главной идее: плавности и комфорту, способности доставить водителю наслаждение не на скоростном слаломе, а от самого процесса движения в обычных дорожных условиях.

Остается лишь позавидовать американцам, ведь в России "Кэмри" обойдется гораздо дороже - около 40 тысяч долларов. Впрочем, за рулем "Короны" вы убедитесь: ваши деньги на ветер не брошены!

+ Отменная разгонная динамика, высокая плавность хода, легкое управление, четкая работа АБС, мощная климатическая установка.
- Не слишком выразительный облик, низкий потолок над задним сиденьем, "простоватое" оформление интерьера.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1445 кг; полная масса - 1915 кг; максимальная скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,0 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,9; 12,9 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4765; ширина - 1785; высота - 1430; база - 2670; колея спереди/сзади - 1545/1520; дорожный просвет - 150; объем багажника - 520 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: бензиновый с распределенным впрыском топлива, шестицилиндровый V-образный с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в каждой головке цилиндров, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2995 см3; диаметр цилиндра и ход поршня - 87,5 х 83,0 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 140 кВт/190 л.с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 276 Н.м при 4400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I - 2,81; II - 1,55; III - 1,0; IV - 0,74; з.х. - 2,3; главная передача - 3,93. Подвеска: независимая, типа Мак-Ферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости - собрана на подрамниках; спереди - с одинарным поперечным рычагом, сзади - с продольной реактивной тягой и двойными поперечными рычагоми. Тормоза: дисковые у всех колес, спереди - вентилируемые; привод - гидравлический с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/65R15.

РЕЗЮМЕ. Если комфорт для вас дороже имиджа "спортсмена", среди многообразия автомобилей среднего класса смело выбирайте "Кэмри". За рулем японской машины, разработанной для рынка США, вы будете словно рыба в воде и на наших дорогах.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Camry: Со мной иметь приятно даже дело":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Camry: Бедная родственница, которая ничего не просит

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) На фоне чопорных европейских одноклассников предыдущая «Кэмри» выглядит бедной родственницей. У нее нет ни благородной внешности, ни отточенных ездовых качеств, ни обязательного для бизнес-класса престижа.

» Японские автомобили - 2622 - читать


Toyota Camry: Бриллиант в скромной оправе

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) Автомобили похожи на людей: одни сразу привлекают внимание необычной внешностью, громкой речью, жестикуляцией, другие – словно частички безликой толпы. Но как часто эпатаж прикрывает пустоту, а за «серой одежкой» скрывается истинная привлекательность.

» Японские автомобили - 3094 - читать


Toyota Camry: Исполнение желаний

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry "Toyota Camry" нового поколения сменяет предшественницу, выпускавшуюся в Японии и США с 1996 года. Официальные дилеры предлагают в России "Кэмри" только японской сборки в трех вариантах комплектации: с четырехцилиндровым мотором 2,4 л с механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробкой передач и V-образной "шестеркой" 3,0 л. "Toyota Camry" была бестселлером в США на протяжении нескольких лет и имеет все ша ...

» Японские автомобили - 2588 - читать


Toyota Camry: К нам корабль плывет

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Усатый полицейский вдруг отвлекся от воспитательной работы с водителем яркой малолитражки, сфокусировав взгляд на большом сером седане. Это мы с «Тойотой-Кэмри» проплываем по запруженной барселонской улице.

» Японские автомобили - 2170 - читать


Toyota Camry: Не дождетесь...

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry ...сказал старый и богатый еврей, когда родственники в предвкушении наследства поинтересовались его здоровьем. Но только еврей все равно умер раньше родственников.

» Японские автомобили - 2754 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Camry: Со мной иметь приятно даже дело

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru