Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Octavia: Огласите весь список, пожалуйста!

 

Skoda Octavia: Огласите весь список, пожалуйста!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia

Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Огласите весь список, пожалуйста!
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Огласите весь список, пожалуйста!
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Огласите весь список, пожалуйста!
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Огласите весь список, пожалуйста!
Тест-Драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия). Огласите весь список, пожалуйста!

«Комплектация «Элеганс» – богаче некуда. Могу предложить четыре мотора на выбор», – продавец услужлив, как официант. Не спешите – в меню фирмы «Шкода» есть деликатес, не попробовав который, вы горько пожалеете...

«Растяпа! Так лоханулся!

загрузка...

 

 

Почти за те же деньги мог взять эту зверюгу... Ты только посмотри – она же буксует! Двадцать, тридцать, пятьдесят метров от старта, а передок все водит по дороге!»

А что еще остается делать ему – покупателю обычной, но столь же дорогой «Октавии», кроме как клясть себя и судьбу? Вроде бы все взвесил, сравнил... 80- и 102-сильные моторы отмел сразу – для этой, достаточно крупной машины они явно слабоваты. 1,6FSI мощностью 116 л. с. – пожалуй, приемлемо. Комплектацию «Амбиент» можно было взять за $24 600, но ради климат-контроля, ксеноновых фар и прочей приятной мелочевки он счел за благо доплатить за «Элеганс» $2600. А потом и $2500 за 2-литровый 150-сильный двигатель – соблазн был велик. Вот тут бы добавить еще толику за комплектацию RS, но... прозрение зачастую приходит слишком поздно.

Не скрою – сцепление я отпустил порезче, да и асфальт был влажный, но все равно 200 «лошадок» на передний привод – это серьезно. Двигатель, способный с дымом проворачивать скаты шириной 225 мм, – почти такой же, как и «гражданский» 2,0FSI, но с турбиной, которая добавила 80 Н.м крутящего момента. Причем максимум последнего – на частоте вращения вдвое меньшей, чем у безнаддувного агрегата. Хотя скромный объем цилиндров чувствуется – если сравнивать, скажем, с 3-литровым мотором равной мощности. Но учитывая, что большинство крупнокубатурных соперников «эр-эски» по светофорным гонкам долго «замешивают» свою мощь в квашне гидротрансформатора, эта «Шкода», вооруженная 6-ступенчатой «механикой», позволяет вытворять на дороге настоящие чудеса.

Я даже пробовал ездить боком, срывая задние колеса в скольжение «ручником» и одновременно передние – ударом по акселератору, предварительно подоткнув вторую. На сухом асфальте, конечно, колеса быстро зацепляются – это вам не 400-сильный монстр с задним приводом. Но выбрав для подобных развлечений предрассветный час, когда по улицам прошла вереница поливальных машин, я отрывался в сносах и заносах по полной программе.

Такие «зажигалки» покупают гораздо реже обычных, цивильных версий – как правило, они намного дороже. Но прайс-лист «Шкоды» уникален мизерной разницей в ценах «Октавии-Элеганс» и RS – всего-то $1320. То есть жалкие 4 процента. За эту наценочку вам дают 50 полновесных «лошадок», спортивный салон с сиденьями-ковшами и элегантный внешний обвес, включающий оригинальные бамперы и антикрыло. Правда, если в перерывах между уличными гонками вы будете одалживать машину жене для хозяйственных разъездов – благо, «Октавия» обладает самым удобным среди «заряженных» хэтчбеков багажником, – возможно, стоит доплатить $600 за ESP, поскольку в комплектацию «эр-эски» она не включена. Как и обогрев сидений ($239), и задние электростеклоподъемники ($218). Но даже с учетом установки всего этого в качестве опций выбор версии RS оправдан безусловно.

Отличная эргономика места водителя, четкое включение передач – разве что на длинные ходы рычага посетовать можно... Усилие на руле и острота управления близки к оптимальным для авто данного назначения. Еще больше нравится подвеска. В крутых виражах амортизаторы словно наливаются загустевшим маслом, оставляя внутренние колеса прижатыми к дороге, но мелкие выступы и ямки словно срезает невидимой бритвой – неплохая универсальность. Что касается крупных, то, например, лежащий на дороге кирпич можно переехать с комфортом только на скорости пешехода – таковы законы жанра.

А как она на фоне соперниц по цеху «зажигалок»? Была бы тысяч на восемь дешевле – можно было бы говорить о конкуренции. Увы, в Европе «шкоды» настолько популярны, что приравнивать их в России к «корейцам» фирма не будет. Предпочитая пусть и немногочисленных, но верных поклонников чешской марки. А вот с «Октавией-Элеганс» конкуренция налицо. Главное, чтобы покупатель тщательно изучал прайс-лист...

Мы решили: «Октавия-RS» – настоящий спорткар по цене семейного хэтчбека. Если, конечно, согласиться с тем, что упомянутый хэтчбек может стоить $35 000.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Skoda Octavia: Огласите весь список, пожалуйста!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Octavia Tour: Дешевая - не дешевка

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour Не секрет - "Октавию" потребители ждали с нетерпением. Они привыкли, что "Шкода" поставляет в Россию неплохие автомобили за умеренную цену.

» Немецкие автомобили - 2444 - читать


Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia: Дважды одна

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia Посмотреть другие фото (8) В России появилась новая Skoda Octavia II, и мы поставили рядом с ней тезку предыдущего поколения. На сей раз не просто наглядности ради.

» Немецкие автомобили - 4443 - читать


Renault Megane, Skoda Octavia: Гении перевоплощения

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Skoda Octavia Посмотреть другие фото (9) Бес притворства живет в каждом из этих автомобилей. Но кто талантливее исполняет роль более дорогого и престижного?

» Немецкие автомобили - 3651 - читать


Skoda Octavia: Глубокая конспирация

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Пришлось с этим смириться: окружающие воспринимали ее совсем не на те тридцать пять тысяч, что написаны в ценнике. Но быть может, создатели машины так и задумывали?

» Немецкие автомобили - 1781 - читать


Skoda Octavia Tour: Хочу быть взрослой

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour Посмотреть другие фото (14) «Шкода-Октавия» привлекает солидной внешностью и кровным родством с концерном «Фольксваген». Кто есть кто Благосклонность наших соотечественников к марке "Шкода" завоевала "Фелиция", которая для многих стала первой в жизни иномаркой.

» Немецкие автомобили - 3551 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Octavia: Огласите весь список, пожалуйста!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru