Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » SsangYong Musso Sports: Носорога за рога

 

SsangYong Musso Sports: Носорога за рога

 

 

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Sports

Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Носорога за рога
В отличие от дешевой комплектации, тестовый «Муссо Спортс» оснащен подушкой безопасности водителя и простеньким климат-контролем.
Щиток приборов, как и весь салон, не отличается дизайнерскими «штучками» и дорогими материалами. Зато указатели хорошо читаются, а большие сигнальные лампочки заметит даже невнимательный.
Пятицилиндровый рядный турбодизель расположился под капотом свободно – на радость ремонтникам и любителям техники.
По ступенчатому рисунку несложно узнать «мерседесовский» «автомат». Правда, рычаг ни плавно, ни с налета не захотел занять крайнее положение, обозначенное единицей. Надеюсь, только на этой машине.
Размеры кузова (чуть больше 1 м в длину) не впечатляют. А за покрытие, которое не боится царапин, будущие владельцы скажут спасибо.
Полный привод и пониженный ряд подключаются клавишей на панели – на приборном щитке загорается индикатор.
Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Носорога за рога
Признаки дорогой версии «Саньён-Муссо Спортс» – литые 16-дюймовые диски и молдинги по бокам.
Mitsubishi L200
Посмотреть другие фото (2)

Полиглоты утверждают, что с корейского «Муссо» переводится как носорог. Придется поверить на слово – как-то не сложилось у меня выучить корейский. И с милым животным до недавнего времени не удавалось пообщаться. Но вот передо мной четырехколесное творение корейских автомобилестроителей – «Муссо Спортс».

SSANGYONG MUSSO SPORTS

Автомобиль с кузовом пикап построен на базе вседорожника «Саньён-Муссо», силовые агрегаты производят по лицензии «Мерседес-Бенц».

загрузка...

 

 



Двигатель: турбодизель 2,9 л (120 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: M29M01, M29M21, M29A21.

Цена в России: $21 990–25 390.

Тестовый автомобиль: 120 л.с., «автомат», комплектация M29A21, $25 390.

Все-таки есть что-то родственное у животного и автомобиля – внушительные размеры, невысоко поднятое над землей пузо, рог-кенгурин на носу. Оба не выглядят красивыми, возможно, даже немножко страшненькие, но один обаятелен, а другой, железный, оставляет вас равнодушным.

Как человеку со среднестатистическими габаритами, мне салон «Муссо» впору. Сиденье можно отодвинуть еще на пару щелчков, руль поднять, и локтями не бьешься о подлокотник и дверную обивку. Но люди покрупнее почувствуют себя скованно – поднимать подушку кресла им точно не понадобится, тем более что его рычаг сдвинуть одной левой непросто.

Зато сзади, в отличие от многих одноклассников, не тесно. Нет, не просторно, как в лимузине, но все-таки колени не упираются в спинку переднего кресла: трое в меру упитанных усядутся во втором ряду без перебранки. Правда, свободу на заднем сиденье отвоевали за счет кузова…

Какие милые колокольчики – будто не носорога оседлал, а сел в тройку с бубенцами! «Джингл беллс» напоминает, что ключ вставлен в замок зажигания. Завожу мотор, и как в мобильном телефоне, мелодичные трели сменяет ритмичный виброзвонок. Дизель хоть и «мерседесовский», но далеко не современный – особенно пока он холодный, подпрыгиваешь на сиденье в такт с поршнями. Зато сразу понимаешь: под тобой не какая-нибудь легковушка, а настоящий пикап.

Знаете ли вы, с какой скоростью бегает носорог? Несмотря на свою комплекцию, этот неплохой спринтер развивает до 50 км/ч. Корейский же «Муссо» больше напоминает стайера. Тяговитый дизель неспешно раскручивается, «автомат» плавно перебирает передачи. Подавая пример многим современным коробкам с немыслимым количеством ступеней, на педаль газа реагирует незамедлительно. Поиграв кнопкой, расположенной рядом с селектором переключения, серьезных изменений в поведении ни в зимнем (Winter), ни в спортивном режиме (Power) не ощутил.

На загородной трассе «носорог» оказался вполне миролюбивым животным. Не стал спорить с «Ягуаром», вежливо уступив ему дорогу. Правильно, на ровной дороге окружающая фауна даст «Муссо» солидную фору. Хотя по меркам пикапа он ведет себя пристойно – на скорости около сотни говоришь вполголоса. Крены в поворотах абсолютно не пугают, подвески для грузовика непривычно мягкие, правда, на баранке многовато толчков от кочек и ямок. А что до тормозов – к счастью, остановить бегущего «носорога» куда проще, чем разогнать.

Даже не хочется съезжать с асфальта. Вон на окрашенном в цвет кузова бампере сереет отметина. Не исключено, кто-то уже испытывал пикап бездорожьем и задел нежным пластиком ветку или плотный сугроб.

И все же… Минимальный дорожный просвет под передней и задней подвесками не очень велик, 190 мм, так что плюхнуться на пузо и посучить лапками корейский «носорог» любит. Можно не бояться повредить что-то снизу: впереди – защита, сзади – массивный мост. В общем, серьезное бездорожье лучше объезжать, а полный привод поможет взять скользкий подъем или пролезть в неглубокой колее.

В последние годы численность диких носорогов резко сократилась. Поголовье механических сородичей в России тоже ничтожно мало. Увеличится ли? С одной стороны, над этим работают серьезные зоологи из «Северсталь-Авто». С другой – «носорогу» придется делить территорию с сильными соперниками. Естественный отбор, знаете ли.

SSANGYONG MUSSO SPORTS – ПИКАП ПО ВИДУ, НО НЕ ПО СУТИ. НЕ ГРУЗОВОЙ ВСЕДОРОЖНИК, А ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПЯТИМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ ОТКРЫТЫМ БАГАЖНИКОМ.

+ Тяговитый дизель, четкая работа «автомата», хороший обзор, пристойная плавность хода для грузовика.

- Нераскрученная марка, спорная внешность, скромные размеры грузового отделения.

За те же деньги

MITSUBISHI L200

$21 990–27 990

Пожалуй, один из самых популярных пикапов в России. Поклонников завоевывает привлекательной внешностью, надежностью и хорошими внедорожными качествами.

Ford RANGER

$23 100 – 27 600

В арсенале этого грузовика – по-легковому шикарный салон, достойное поведение как на ровном асфальте, так и на бездорожье, хорошая грузоподъемность. Конструктивный аналог – «Мазда-В2500».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "SsangYong Musso Sports: Носорога за рога":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

SsangYong Musso Sports: Рога и копыта

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Sports Первый грузопассажирский корейский автомобиль SsangYong Musso Sports вышел на внутренний рынок еще в ноябре 2002 года. И хотя поставки пикапов Musso (в переводе «носорог») в Россию состоялись аж в конце 2004 года, только теперь объявлено о начале официальных продаж слегка обновленных моделей 2006 года.

» Японские автомобили - 3080 - читать


SsangYong Musso: Что в имени тебе моем?

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае пословица «Как вы судно назовете, так оно и поплывет» совсем не оправдана.

» Немецкие автомобили - 3962 - читать


SsangYong Musso. Покупать или нет?

• SsangYong MussoCреди всей продукции корейского автопрома SsangYong Musso выделяется не только своим "небесспорным" внешним видом. Моторы у машины немецкие, по лицензии Mercedes-Benz, элементы трансмиссии изготавливались американской компанией Borg Warner, однако разработку внешнего вида машины корейцы, похоже, не доверили никому и осуществили самостоятельно. Как ни странно, подобный винегрет на проверку оказался вполне жизнеспособным.

» Разное - 5478 - читать


SsangYong Musso Sports: Сам себе и небо, и луна

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Sports Машины этой марки частенько удивляли своей оригинальностью. Вот и первый корейский пикап «Муссо-Спортс» сильно отличается от большинства грузовичков повышенной проходимости.

» Познавательное про авто - 3764 - читать


Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton: В одной весовой категории

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton Посмотреть другие фото (10) Внешне эти машины – полная противоположность. Но в характере, как выяснилось, у них много общего.

» Познавательное про авто - 4279 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » SsangYong Musso Sports: Носорога за рога

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru