Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » SsangYong Rexton: Собранный в Корее - накануне российской сборки

 

SsangYong Rexton: Собранный в Корее - накануне российской сборки

 

 

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton

Тест-Драйв SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон). Собранный в Корее - накануне российской сборки
Тест-Драйв SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон). Собранный в Корее - накануне российской сборки
Тест-Драйв SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон). Собранный в Корее - накануне российской сборки
Тест-Драйв SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон). Собранный в Корее - накануне российской сборки
Тест-Драйв SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон). Собранный в Корее - накануне российской сборки
Тест-Драйв SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон). Собранный в Корее - накануне российской сборки
Тест-Драйв SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон). Собранный в Корее - накануне российской сборки

Название SsangYong Rexton мой компьютер выделил красной линией - словно подчеркнул значимость автомобиля.

...Год назад группа «Северсталь-Авто» обнародовала решение взять под контроль дилерскую сеть SsangYong в России и производить Rexton здесь. И что же? Действительно, в ноябре федеральная таможенная служба включила «Северсталь-Авто» в список официальных автоимпортеров, а сборка корейского внедорожника на заводе ЗМА в Набережных Челнах уже вот-вот начнется. Правда, новая «российская иномарка» для многих - темная лошадка, ведь брэнд здесь еще не раскручен, и до настоящего момента Rexton продавался вяло.

загрузка...

 

 

Потому-то компьютер и не в курсе. На самом деле он решил, что SsangYong Rexton - это какая-то ошибка.

Корейцы наверняка бы обиделись на такое отношение. И немцы могли бы. Взгляните на подкапотную табличку с надписью - «Licensed by Mercedes-Benz AG»! Автомобиль создан в сотрудничестве с известнейшей фирмой, и силовые агрегаты у него лицензионные. Первой прописку на ЗМА получит бензиновая топ-версия с 6-цилиндровым рядным мотором 3.2 (220 л.с.) и автоматом T-Tronic с возможностью ручного переключения.

Вот интересно, а льстит ли мерседесовцам внешнее сходство объекта с M-Klasse? Нашим соотечественникам может и польстить. Конечно, обилие хрома на кузове, украшательства вроде заднего спойлера и защиты переднего бампера, раскиданные повсюду эмблемы-вензеля и эти крупные надписи Rexton - очень по-корейски, напоказ! Меж тем, в целом он смотрится здорово, как говорится, внушает! Особенно в статике на фоне светлых холмов. И черный.

А в деле? Любителей антуража топ-версия гипнотизирует дисплеем мультиметра с барометром, компасом и альтиметром. Но внедорожная подготовка у нее не столь впечатляющая. Rexton 3.2 оснащают системой TOD - Torque On Demand («Момент по требованию»), которая по умолчанию приводит задние колеса и по необходимости передает через муфту долю момента к передним. Когда именно - решает электроника, а вы лишь выбираете кнопками основной режим 4H или понижающую 4L. Я предпочел бы подключать передние колеса принудительно, как у трансмиссии Part-Time менее мощных бензиновых 2.3 и 2.8... Но делать нечего - придется «требовать».

Похоже, сам Rexton предпочел бы не соваться на раскисший от воды песок: офф-роуд для топ-версии - как поездка на картошку для топ-менеджера. Забуксовав впервые, он нехотя ерзает и сникает - я забыл, что тут ESP! Отключаю, автомобиль бодрится, но как-то без бодрости: момент по требованию поступает с задержками, и тяжелый рамный увалень норовит засесть - шины тут «цивильные». А подножки широкие и низкие - Rexton, кажется, не прочь опереться ими и отдохнуть! Включив ручной режим коробки и понижающую, я выбираюсь-таки на твердь и проверяю: не поцарапалась ли вычурная носовая фигура защиты или подножка, не оторвался ли задний брызговик. У версий с механической коробкой (и Part-Time!) этих «излишеств» нет, им наверняка проще демонстрировать большие ходы подвески. Определение «внедорожник» больше им подходит...

А к топ-версии подход иной - это очень хороший полноприводный универсал. Тонировка недаром делает черный Rexton похожим на пафосный фургон: багажный отсек большой, а уж если сложить по частям заднее сиденье... Кстати, многое в отсеке напоминает о 7-местностной задумке, но здесь 5 мест: многодетных семей у нас мало, а значит важнее все эти крючки, сетки... И отсеки для мелочи, коих полно в салоне Rexton, даже на потолке - три! Простор салона тоже льстит широкой русской душе, равно, как и богатое базовое оснащение. И шумоизоляция достойная.

Недра «про-российской» модели обиты кожей, а из оборудования есть почти все. Стоило ли направлять его с места в карьер? Лучше в центр города! Если не лень накручивать большим рулем оборот за оборотом, поладить с Rexton в мегаполисе довольно просто. Обзор «через плечо», конечно, не ахти, но помогает парктроник, увы - неотключаемый.

Водителю придраться к обстановке рабочего места очень трудно. Лично мне не понравилось, что регулировать по высоте можно не все сиденье, а подушку; колонка ходит только по высоте, а кнопки включения заднего дворника и омывателя не видны и труднодоступны. Зато понравились приборы, отделка панелей (только не та, что под дерево!) и стильный стаканчик пепельницы с подсветкой.

Характерный селектор автомата T-Tronic с клавишей стандартного и зимнего режимов напоминает Mercedes, как собственно и стиль работы 5-ступенчатой коробки. В режиме Drive она переключается с задержками, но зато плавно - в угоду комфорту. Уповая на возможности мощного и тяговитого мотора, автомат порой не считает нужным менять ступень, когда этого ждешь. Переход в ручной режим не дает полностью перехватить инициативу: можно выставить лишь границу переключений вверх. На первой передаче Rexton разгоняется до 50 км/ч, на второй - до 85, на третьей - до 140, а на четвертой 5000 об/мин равны отметке 170! Страшно?

Ехать прямо - нет, Rexton непоколебимо держит курс при всем уважении к пассажирам. На асфальте автомобиль несколько вальяжен и порой допускает раскачку, однако шасси неприхотливое, поэтому плохие дороги не смущают. Почти. Нет-нет, да и вспомнишь, что независимая подвеска только впереди, а сзади неразрезной мост на пружинах. Меня же больше смутили вибрации: как при дисбалансе - на качественных и ровных участках. Впрочем, плохих дорог у нас больше...

Маневрировать сложнее, поскольку рулевому не хватает прозрачности. Заметьте, на отклонения руля Rexton реагирует довольно живо, словно не SUV, а небольшой хэтчбек! А в ответ на откровенную резкость стремится к заносу, и тут оперативно вмешивается электроника. Тормоза у машины дисковые и весьма эффективные, а ощущение на педали своеобразное: ногой будто давишь на мяч, не сразу улавливая, где предел сжатия...

Предел в итоге настает финансам. Автомобиль с мотором 3.2 настоящий бензохлёб, и за неимением борткомпьютера с указателем запаса хода я нервничаю.

Хотя считаю, что выйти на российский рынок в качестве «нового русского» SsangYong Rexton определенно может - положительных моментов хватит. Есть и неплохие шансы стать известнее. Да... остаются еще вопросы качества сборки, формирования цен, эффективности дилерской сети и сервиса. Но я пополнил словарь компьютера: буду возвращаться к теме - он уже не удивится.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "SsangYong Rexton: Собранный в Корее - накануне российской сборки":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

SsangYong Rexton, Hyundai Terracan: Царственные «корейцы»

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton, Hyundai Terracan Вопреки амбициозным названиям SsangYong Rexton и Hyundai Terracan (шутка ли — один «царь», другой «хан») вряд ли способны стяжать лавры повелителей дорог и бездорожья. Однако по количеству автомобиля, получаемому на вложенный доллар, оба «корейца» заткнут за пояс любого из признанных «королей».

» Корейские автомобили - 2986 - читать


Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton: Классики и современники

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton В отличие от почти классического внедорожника SsangYong Rexton его сегодняшний оппонент Hyundai Santa Fe — типичный кроссовер. Однако вопреки заметным конструктивным различиям потребительские свойства этих SUV оказались довольно близки.

» Корейские автомобили - 3292 - читать


Kia Spectra: Российская сборка корейской KIA Spectra – это всерьез

В тесте участвуют автомобили: Kia Spectra Посмотреть другие фото (2) В прошлом году на «ИжАвто» планировали сварить, окрасить и собрать 8000 седанов KIA Spectra, а в наступившем хотят уже 25 000! Не слишком ли амбициозно для нашего рынка?

» Корейские автомобили - 5678 - читать


SsangYong Rexton: Азиатский великан

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton Причудливого вида белый вседорожник лихо карабкался по песчаным холмам, переваливая через травянистые пригорки, скатывался вниз и постепенно приближался к небольшой, но стремительной речушке. Слева обрыв, справа почти отвесный лесной склон, позади остался крутой глиняно-песчаный спуск, а впереди глубокая колея, уходящая под воду.

» Немецкие автомобили - 2658 - читать


SsangYong Rexton: Повелитель далеких гор

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton Посмотреть другие фото (4) В этом корейском джипе удивительным образом сочетаются самые, казалось бы, несопоставимые качества. Мелодия утренней свежести "Чин-чан, тянь-тань" - я всего лишь вставил ключ в замок зажигания, и в салоне зазвучала необычная восточная мелодия.

» Немецкие автомобили - 2693 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » SsangYong Rexton: Собранный в Корее - накануне российской сборки

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru