Переделки были настолько серьезные, что от стандартного BMW в автомобиле практически нечего не осталось. Даже название совершенно другое – Laguna Seca II. если же заглянуть под капот, то там можно обнаружить двигатель V12 объемом 6,1 литр (!). Остается только удивляться, как этот монстр поместился в моторный отсек «трешки».
Но еще больший шок вызывают двери автомобиля – она распахиваются не вбок, как у всех автомобилей, а вверх. Никогда еще BMW не имели таких дверей. Кроме того, кузов подвергся серьезной аэродинамической продувке, в результате чего появилась новый аэродинамический пакет, включающий в себя регулируемый задний спойлер.
Если вернуться к двигателю, то можно обнаружить, что когда-то это был серийный мотор объемом 5,4 литра от BMW 750i. Специалисты Hamann увеличили у двигателя объем, поставили новый коленчатый вал и головку блока цилиндров, изменили впускные и выпускные клапаны. Для того, чтобы поместить двигатель под капот пришлось серьезно переделать всю переднюю часть кузова и усилить подвеску. В результате всех переделок мощность двигателя составляет 480 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм при 4300 об/мин. Для сравнения BMW M3 оснащается 343-сильным V6 объемом 3,2 литра, а мощность двигателя от 750i составляет 326 л.с.
Естественно, установка под капот 480-сильного мотора позволили легкому автомобилю добиться просто сумасшедшей динамики. Например, разгон 0-100 км/час составляет 4,2 секунды, а до 200 км/час – 13,8 секунды. Максимальная же скорость равняется 312 км/час.
Интересно, что Hamann Laguna Seca II может приобрести любой желающий. Для этого необходимо сделать заказ и заплатить около 230 000 долларов. Если кто-то купит такой автомобиль, то, пожалуйста, позвоните нам. Нам будет о чем поговорить…