Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Тестируем Audi RS6

 

Тестируем Audi RS6

 

 

Я вдохнул холодный октябрьский воздух, украдкой зажмурился, повернулся и, открыв глаза, посмотрел первый раз на Монстра. Монстра не было. За окном автосалона сквозь моросящий дождик виднелся профиль довольно обычного, весьма буржуазного "Аванта-шестерки". Ну, кто его не знает: универсал Audi A6, степенный и практичный, разве что покрашенный в редкий для гаммы "сараев" серебристо-стальной цвет. Впрочем, на Quattro GmbH вам и не в такой цвет машину покрасят...

загрузка...

 

 



ВСЕ-ТАКИ МОНСТР

Презентация автомобиля на Парижском автосалоне 2000 года была обставлена более чем скромно. Вероятно, именно таким образом Audi хотела подчеркнуть, что характеристики автомобиля и его появление в модельной линейке концерна не нуждаются в презентациях.

Итак, RS6 -- это отнюдь не тюнинг, поскольку над машиной работали заводские инженеры и дизайнеры из "родного" подразделения Quattro. Экстерьер подвергся минимальным изменениям: черненые решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно чуть понижающие машину, но все же не делающие дорожный просвет ниже, чем, скажем, у той же "гражданской" Audi A4.

Интерьер также не претерпел особых изменений -- это все тот же богато укомплектованный "Авант" с минимальными "признаками породы": кресла Recaro с логотипами, черная, как ночь, приборная панель со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч, накладки на пороги и руль все с теми же надписями "RS6". Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками + и"-".

Но главное -- начинка. Хорошо знакомый двигатель V8 объемом 4,2 л дополнен двумя турбинами высокого давления, и это не только дало прирост мощности до 450 л.с., но и обеспечило прямо-таки фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Передача всего этого "табуна лошадей" происходит через 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима tiptronic, позаимствованный у Audi A8 6.0 и способный адаптироваться к манере езды водителя. Привод -- уже традиционный для баварских автомобилей -- quattro с самоблокирующимся дифференциалом Торсена. За неполных пять секунд все это хозяйство набирает скорость 100 км/ч, за двадцать секунд -- 200. За разгон и торможение также отвечают 18-дюймовые низкопрофильные колеса и специально разработанные тормоза.

СЛИВАЙТЕ ВОДУ

Странно, что для автомобиля стоимостью $100 тыс. не хватило резиновых ковриков. То есть они в принципе есть, но в магазине и стоят около $75 -- сущий пустяк. Посему мы выехали из салона, положив на темный велюр позорные листки бумаги с изображением человеческих ступней. Хорошо хоть надпись "ноги" отсутствует.

Тут надо бы написать что-то типа: "Легкое нажатие на педаль газа, и...". Не тут-то было. В тот день в узком переулке, где находится автосалон, огромная фура-грузовик не поделила дорогу со "Шкодой", и минут десять мы судорожно крутили руль туда-сюда, сдавали задом и передом, лишь бы объехать эту пробку. За всеми этими достойными занятиями я как-то подзабыл, на какой машине еду -- на скорости 5 км/ч RS6 ведет себя абсолютно так же, как обычный универсал Audi .

И как всякий другой автомобиль, RS6 надо заправлять топливом. Его-то у нас и не было. С первой секунды компьютер показывал запас хода в 10 км при среднем расходе 40 л/100 км, а когда мы-таки добрались до ближайшей заправки, на дисплее светилась угрожающая цифра 0. На заправке, естественно, происходил "слив".

Мы рискнули и тихонечко поплелись через длиннющий мост. Говорят, там есть заправка и 98-й бензин. Нас обгоняли даже "бычки" и "алеко". Мы ехали в среднем ряду на автомобиле, способном разгоняться до "сотни" за 5 секунд, и мечтали, чтобы не встать позорно посреди дороги. К заправке мы подкатились уже на "нейтралке". Бензин там, ура, был.

БИТУРБО

Хорошая вещь -- Третье транспортное кольцо. Если кто не знает -- на нем есть полностью достроенные, но еще не открытые отрезки. Их, видимо, не благословил наш мэр-строитель, а посему попасть туда можно за очень умеренную плату и кататься в полном одиночестве с какой угодно скоростью. Итак. Внутренне приготовившись, нажимаем в первый раз на газ...

Мы очень сильно удивились, что ничего не произошло, а автомобиль уже едет со скоростью двадцать метров в секунду. Возникло ощущение, что за эти секунды, как в машине времени, тебя просто перенесли из одной точки скорости в другую. Никаких там сцеплений, переключений, судорожного сжатия руля, "эффекта турбоямы". Автомобиль весом 1650 кг просто взял и полетел. Он полетел без надрыва, как какой-нибудь "Боинг" в Шереметьево. Без пафоса, без громов и молний, а просто, практически вертикально -- в зенит. Наши самолеты, говорят, тоже пытаются так взлетать, но получается не очень.

Так же просто и естественно "задубел" вдруг руль, деликатно начали подпевать турбины, и вместе с ними увеличилась громкость акустической системы Bose. Ощущение было примерно такое, как если бы вдруг, сидя в ложе оперного театра, билетер незаметно надел на вас виртуальный шлем со стереоизображением и включил скрытые до той поры динамики dolby surround.

У машины полностью отсутствует стремление "уйти в поворот", свойственное даже спорткарам со спецподвеской. Система DRS (dynamic ride control), впервые примененная на "шестерке", работает механически, без всякой электроники. Масло из специального центрального распределителя практически мгновенно перегоняется в сторону тех стоек, которые подвержены крену. Автомобиль без преувеличения стоит на дороге.

СУПЕРКАР

Потрясающий комфорт, не свойственный машинам с подобными динамическими характеристиками, плавность хода в режиме D и легкость рулевого управления, обилие ассистирующей электроники и огромный потенциал ставят RS6 на особое место. Ни одна другая машина не сочетает в себе мощь и скорость спорткара с габаритами и комфортом семейного универсала. Можно простить высокую цену и огромный расход топлива.

В мире нет аналогов RS6. Как известно, Mercedes и его подразделение AMG еще вообще не представили E-Klasse в кузове "универсал", а BMW M5 в модификации touring никогда не производилась. По силовым характеристикам с Audi RS6 может сравниться разве что обновленный "шестисотый" S-Klasse biturbo с двигателем, аналогичным тому, что установлен на "Майбахе". Но это, как известно, совсем другая история.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Audi RS6":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Тестируем Chevrolet Aveo

• Chevrolet AveoКогда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более — моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания «колесами», а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: «Я купил машину».

» Американскии автомобили - 2786 - читать


Тестируем Chevrolet Lacetti

• Chevrolet LacettiТруднее всего, признаюсь вам, читатель, рассказывать об автомобиле, который ничем особенным не выделяется. Ни в лучшую, ни в худшую стороны. Хэтчбек Chevrolet Lacetti как раз из таких, чем, смею утверждать, и хорош.

» Американскии автомобили - 2957 - читать


Тестируем Chevrolet Viva

• Chevrolet VivaСтранное все же это ощущение — едешь на седане Opel Astra прошлого поколения, а перед глазами на руле — эмблема Chevrolet . Ничего не поделаешь, глобализация, и шевролетовским крестом теперь осенены не только заокеанские машины, но и те, что собираются в Корее, в России, да и во многих других странах. Вопрос — хорошо это или плохо, если на российский конвейер вышла модель, уступившая место на немецком конвейере более совершенной машине, — представляется праз ...

» Американскии автомобили - 2502 - читать


Тестируем Chrysler 300C

Если бы меня еще неделю назад спросили — каким видится типично крайслеровский седан бизнес-класса, я бы без запинки ответил: • Chrysler 300Cбольшим, роскошным и мощным. И непременно бы добавил: с «ватной» подвеской, невнятным рулевым управлением, «задумчивым автоматом» и прожорливым мотором. Теперь, после тест-драйва Chrysler 300C под Марселем, у меня имеются совершенно иные комментарии.

» Американскии автомобили - 2145 - читать


Тестируем новую Audi A8

Хороший вкус не бросается в глаза. Очевидно, именно следуя этой заповеди, Audi в дизайне своих машин пошла по пути не революций, но эволюций. Это более чем уместно для дорогих моделей: ведь, например, самые престижные костюмы на первый взгляд мало отличаются от своих более массовых собратьев.

» Немецкие автомобили - 1677 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Тестируем Audi RS6

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru