Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Владимир Соловьев: «На дороге я разнимаю дерущихся»

 

Владимир Соловьев: «На дороге я разнимаю дерущихся»

 

 

Для настоящего интеллектуала машина — далеко не просто способ передвижения, а предмет, определяющий образ, выражающий характер, несущий положительные эмоции. А иногда и полезную информацию. Поэтому ведущий ток-шоу “К барьеру!” и “Апельсиновый сок” на НТВ Владимир Соловьев всегда переделывает свои автомобили под себя, награждая их индивидуальностью и самой прогрессивной техникой. DVD, Интернет и телевизор для журналиста не роскошь, а суровая необходимость. Даже в дороге он обязан быть в курсе событий.

загрузка...

 

 



Владимир, я наслышана о многообразии ваших увлечений, в том числе и автомобильного толка. Знаю, что машинами интересуетесь давно, в тест-драйвах участвуете, да и в личном гараже держите не одного, а четырех “железных коней”. К чему такое богатство?
— Информация абсолютно верная. У меня действительно имеется сейчас четыре совершенно разных автомобиля (так получилось), которые я очень нежно люблю.

— Будьте добры, перечислите приобретения.
— Первый — потрясающий темно-синий Porsche Boxster, в доводке Techart, 99-го года выпуска. Я его доводил до ума в автоцентре на Рублевке. Дело в том, что мне не нравятся обычные серийные модели, мне обязательно надо их оригинально переоборудовать, усовершенствовать. Второе авто — агрессивное, красное BMW Z3, 96-го года выпуска, тоже в доводке сумасшедшей, которое я подарил своей жене Эльге, но вожу пока сам, так как она еще не умеет. Третья машина — черная Audi Allroad с бежевым салоном и ореховым деревом, 2002 года выпуска. А четвертый семейный транспорт — Nissan Maxima цвета мокрого асфальта, 99-го года выпуска.
— Что для вас значит переоборудование? Что конкретно вы меняете и чем дополняете?
— О, это вообще долгий разговор. Ну вот, Porsche Boxster, в доводке Texart, widebody, это когда практически полностью изменяют внешний вид: меняют передние и задние крылья, кожаный салон перешивают. BMW у меня — Джеймс Бонд отдыхает! Я попросил соорудить в ней другой обвес, перешить салон, сделав его черно-алым… Audi — с виду скромная, но с просторным салоном, изменяющимся клиренсом, подушками безопасности, навигацией, удивительной приемистостью. Я в ней мало что поменял, но зато “зарядил” всем, что предлагает эта компания. А вот Nissan — рабочая “серая мышка” с механической коробкой передач. Единственная машина, с которой я ничего не делал.
— А какая функция у каждого автомобиля?
— Главным образом — меня радовать, катать. Причем они у меня не застаиваются, потому что я могу менять транспорт и по нескольку раз в день. Даже в выставках они у меня участвуют…
— Сколько всего за жизнь машин поменяли?
— Наверное, более 30 в разных странах, где я жил и работал. Я же еще и автомобильный журналист, поэтому очень люблю эксперименты, пробовать всевозможные марки.
— “Права” у вас с какого года?
— С 80-го. Мне повезло, еще в школе у нас было двухгодичное УПК — “Автодело”. То есть практически сразу после выпускного я уже имел право садиться за руль. Инструктор обучал меня ездить на “Волге”, но первой собственной машиной у меня стали “Жигули” третьей модели.
— Полагаю, что в настоящий момент этот опыт вспоминаете с содроганием…
— Не иначе. То, что творится сегодня в отечественной автомобильной промышленности, напоминает дешевый фарс. Все эти потуги наших производителей…
— Продолжим разговор о предыдущих автомобилях…
— Но я даже их всех не вспомню… “Волга” 24-я у меня была, Ford Mustang в разных модификациях, Lincoln Town Car, CadiIIac, OIdsmobiI, Mercedes, VoIvo и так далее. Я с уважением отношусь ко всем маркам и моделям. Почти у каждого производителя есть выдающиеся, исторические, я бы сказал, экземпляры.
— Какой дизайн можете назвать уродливым?
— Страшненьких машин на самом деле много. Но вот я раньше считал, что хуже Clio SimboI ничего быть не может. А сейчас “Renault” сделал гигантский скачок вперед по многим параметрам, в том числе и визуальным: у их машин “попки” стали намного симпатичнее.
— Какие опции в машине для вас строго обязательны?
— Главное, чтобы у авто был характер. Я не могу кататься на скучных авто. Например, на Audi A6. Неплохая машина, но ровно через три недели использования я ее отдал другу. Мне нравится чувствовать в автомобиле его мощь, нестандартность.
— А какой вы шофер?
— Думающий. Если чувствую себя неважно, никогда не пытаюсь на дороге кому-то что-то доказывать. Всегда пристегиваюсь, никогда не гоняюсь без надобности, реально взвешиваю свои возможности, не рискую. Не претендую на лавры Шумахера. Тем более я решительно против экстремального вождения в городе. По Москве следует двигаться спокойно, разумно и, желательно, на автоматической коробке передач.
— Вот уж никогда бы не подумала, что вы приверженец “автомата”.
— Мне так гораздо удобнее. Ведь у меня под рукой два непрерывно звонящих телефона, на каждом из них по две входящие линии, одновременно я смотрю телевизор плюс размышляю о передачах — загрузка немаленькая.
— Ничего себе! При этом еще Правила, небось, нарушаете…
— Нарушаю, но без глупостей. Условно говоря, если на перекрестке ночью долго горит красный свет, а кругом, кроме меня, ни души, я могу рвануть с места, не дождавшись зеленого сигнала светофора.
— Интересно, с гаишниками себя как ведете?
— Предельно вежливо. Если нарушил — всегда плачу, без разговоров. Но они, кстати, сейчас стали реже требовать денег.
— Каких ситуаций на трассе вы просто не выносите?
— Ненавижу человеческую глупость, вне зависимости от возраста, пола и соцположения. Если я вижу несправедливость — допустим, люди выскочили из машин и стали драться, я обязательно остановлюсь и буду разнимать

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Владимир Соловьев: «На дороге я разнимаю дерущихся»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Кто самый дорогой в ремонте?

• Jaguar X-typeСтраховой институт безопасности движения США (IIHS) провел очередную серию так называемых «медленных» краш-тестов, которые имитируют столкновения автомобиля на небольшой скорости – самую распространенную аварию во всем мире. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 7-8 миль в час врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация удара о угол зда ...

» Японские автомобили - 3389 - читать


Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol: По дорогам и направлениям

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol Посмотреть другие фото (1) Любой автомобиль - суть компромисс между различными, порой взаимоисключающими требованиями. К вседорожнику это относится вдвойне - он просто соткан из компромиссных решений, ведь диапазон его применения очень широк.

» Японские автомобили - 5594 - читать


Toyota Mark II: Toyota Марковна на российских дорогах

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II Хозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца.

» Японские автомобили - 6683 - читать


Bugatti Veyron – самый: быстрый, дорогой, мощный автомобиль в мире

Самый амбициозный проект Фердинанда Пиеха, экс-главы концерна Volkswagen наконец-то почти готов для триумфального завершения. Г-н Пиех прославился прямо-таки коллекционерским рвением в собирании славных, но часто умирающих марок. Самым громким его приобретением стала компания Bugatti, перешедшая под крыло «Народного автомобиля» в 1998.

» Немецкие автомобили - 6482 - читать


Volkswagen Polo, Opel Corsa: Дорогие малыши

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Polo, Opel Corsa Volkswagen Polo и Opel Corsa — мало автомобиля за большие деньги Сегодняшние герои нашей рубрики представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формуле «много автомобиля за небольшие деньги». Удивляться, впрочем, не приходится.

» Немецкие автомобили - 4298 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Владимир Соловьев: «На дороге я разнимаю дерущихся»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru