Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Golf: Отличный! От других

 

Volkswagen Golf: Отличный! От других

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf

Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Отличный! От других
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Отличный! От других
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Отличный! От других
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Отличный! От других
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Отличный! От других

Нормы GTi «Гольф» выполняет уже в пятый раз. Но теперь это не просто одно из исполнений обычного «Гольфа», а нечто куда более особенное.

В отличие от четвертой попытки, когда под соусом «хот-хэтча» продавали чуть ли не все подряд – в том числе и дизели, новый GTi фактически выглядит отдельной, самостоятельной моделью «Фольксвагена». Он уже не гражданин в трениках, а спортсмен в гражданском. Все честно: и снаружи и внутри это сам по себе «Гольф», свой собственный.

загрузка...

 

 

Даже по размерам GTi отличается от обычных «гольфиков» – он на 14 мм длиннее и чуть ниже – дорожный просвет уменьшился на 15 мм.

Кстати, вот такой любопытный жизненный факт: к нам везут автомобили, прошедшие через горнило адаптации. Например, тот же клиренс у российских GTi на 35 мм больше, чем у европейских, и составляет 155 мм – в точности такой же, как у американской версии. Грубо говоря, это и есть самый что ни на есть «американец». Между прочим, в США вообще нет таких автомобилей, как «Гольф-GTi», а есть просто – GTi. И произносится он на английский манер – «Джитиай»!

Но каким бы ни было его происхождение, в любом случае эта хищная физиономия с сотовыми воздухозаборниками и решеткой радиатора скорее ближе к престижным «Ауди», нежели к народным «вагенам». Среди прочих очевидных «отличительностей» крупные 17-дюймовые колеса, из-за которых выглядывают красные суппорты тормозных механизмов, и небольшой спойлер над стеклом задней двери плюс сдвоенный хромированный патрубок глушителя. Не так много деталей – однако выглядит машина абсолютно по-другому: агрессивно, недобро. Здорово!

Внутри еще хлеще. Передние спортивные сиденья-тиски – жесткие, с пухлыми валиками боковой поддержки, отделанные симпатичной тканью – не оставляют никакой возможности поерзать. Руль тоже из рук не выпустишь: ухватисто-профилированный, нежно-кожаный, да еще и с приплюснутым снизу ободом – как на настоящих спортивных мобилях. От большого спорта здесь и прочая декорация. Например, перфорированные алюминиевые педали, коих в данном случае три: мы взяли на тест машину попроще и подешевле, с 6-ступенчатой «механикой». Есть и другой вариант – для быстрых, но ленивых: роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями делает такой «Джитиай» еще шустрее на разгон и почти на две тысячи долларов дороже.

Но принципиальная разница здесь будет, скорее, в удобстве управления разгоном. Ибо недостатка в динамике GTi не испытывает. На первых двух передачах на нажатие педали акселератора в пол машина отвечает возмущенным морганием контрольной лампочки противобуксовочной системы и ровным, напористым ускорением. Двухлитровый мотор напрочь лишен ожидаемой турбоямы. И это хорошо: разгон опьяняет, но не страшит. Доверять же машине становится очень просто: понимаешь, что при добавлении газа в повороте она не взбрыкнет наддувом, лишая тебя контроля над ситуацией резким переходом на территорию, вступающую в конфликт с невозмутимым бордюром или удивленной «встречкой».

К тому же водитель, что бы он ни пытался вытворять, всегда будет подстрахован стандартной системой стабилизации. Нервные клетки попусту расходоваться не будут – это точно! Да, «Гольф-GTi» стал более жестким и острым, но при этом сохранил обязательную для «Фольксвагена» надежность и предсказуемость в реакциях и, поверьте, не слишком потерял в комфорте. Скорее продвинутый фитнес, нежели большой спорт.

А вот тормоза сделаны явно с запасом. Но усилитель кажется слишком мощным, а педаль, соответственно, невесомой – с непривычки перетормаживаешь и повисаешь на ремнях. Впрочем, запас карман не тянет, тем более что после пары-другой торможений приходит привыкание и трудности с управлением тормозами начисто рассасываются.

Цены GTi низкими не назовешь – от $33 957. И «Фокус-ST», и куда более внушительно заряженная «Астра-GTC-OPC» кажутся более выгодными предложениями. Однако «Форд», пусть даже и совершенно горячий, с учетом всеволожской гиперактивности оставляет ощущение ширпотреба («он ездит на Фокусе!»). Да и «Опель» по старой памяти многими воспринимается не слишком престижным.

«Джитиай» изначально неплохо укомплектован, однако для полного счастья не хватает «музыки» и климат-контроля. Кстати, в отличие от простых «гольфов», в багажнике GTi всего лишь докатка – «семнадцатое» колесо туда попросту не влезло. А заказать можно даже R18. Но это уже перебор. Подозреваю, по незнакомым дорогам придется ездить шепотом. А «Гольф-GTi» – он явно не для спокойной езды!

Мы решили: у изрядно подогретого «Гольфа» конкурентов хватает. Но «Фольксваген» подкупает ощущением высочайшего качества, престижем и действительно славной историей модели – GTi в этом году празднует тридцатилетие.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Golf: Отличный! От других":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Golf: Выбор по умолчанию

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf У четвертого поколения "Фольксвагена-Гольф" было немного минусов, у новой модели их почти не осталось совсем. Ваше здоровье Ну, здрасьте, приехали!

» Японские автомобили - 2217 - читать


Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus: Возможны варианты

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 4595 - читать


Volkswagen Golf: Деньги из тумбочки

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (12) Когда в 1998 году в России появился «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения, ажиотаж на рынке творился грандиозный. Казалось, все хотели купить только его.

» Немецкие автомобили - 2726 - читать


Volkswagen Golf, Volkswagen Passat: Фрак народа

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat В России "фольксвагены" завоевали репутацию сравнительно недорогих, долговечных и ремонтопригодных авто. Модели середины 90-х - одни из самых популярных на вторичном рынке.

» Немецкие автомобили - 7553 - читать


Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Мощный "Гольф GTI" - настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI.

» Немецкие автомобили - 3759 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Golf: Отличный! От других

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru