Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Passat: Оружие дальнего боя

 

Volkswagen Passat: Оружие дальнего боя

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat

Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Оружие дальнего боя
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Оружие дальнего боя
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Оружие дальнего боя
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Оружие дальнего боя
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Оружие дальнего боя

Многие владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями до сих пор думают, что машина с дизелем их никогда не обгонит. Напрасно.

Реакция этого парня мне понятна. Шел он по Рижскому шоссе со скоростью примерно 150 км/ч. И тут его «Ауди-А6» со 177-сильной «шестеркой» обгоняет «Пассат» со скромнейшим шильдиком «2,0TDi» на корме.

загрузка...

 

 

Естественно, взыграло ретивое – какой-то трактор обогнал его ласточку! Конечно же, гражданин решил показать, кто тут главный. Да вот восстановить статус-кво оказалось не так просто.

Будь дорога прямая, за счет большей «максималки» обошел бы он меня в два счета. Но есть на трассе повороты, перед которыми нужно тормозить, а потом разгоняться, фуры, которые нужно обгонять, и подъемы. В таких условиях не слишком мощный, казалось бы, – всего-то 140 «лошадок», – но с убедительным крутящим моментом в 320 Н.м турбодизель очень эффективное оружие, позволявшее мне уезжать от более мощной «Ауди»...

Не от хорошей жизни мы решили отправиться подальше от столицы. Возможно, кому-то и нравится на почти пятиметровом седане, да еще с механической коробкой передач толкаться в московских пробках. Лично мне нет. И хотя трогаться с места можно даже не касаясь педали газа – тяги мотора и на холостых оборотах хватает, но после трехчасовых упражнений с достаточно тугой педалью сцепления я понял: если так пойдет дальше, нужно будет отдельно тренировать правую ногу, чтобы обе выглядели одинаково. Собираетесь большую часть времени ездить в городе? Тогда настоятельно рекомендую доплатить $2168 за «автомат». Тем более немцы ставят на эту машину передовую по конструкции и быструю коробку DSG.

Совсем другое дело трасса, где манипуляции с рычагом механической трансмиссии сводятся к минимуму. И самое классное, что на шестой передаче можно уверенно ехать от 100 до максимальных 209 км/ч. Для обгонов не нужно переходить на ступеньку ниже, просто жмешь на газ посильнее, и все, что двигалось впереди, уже маячит в зеркалах заднего вида. А когда машин немного, можно включить круиз-контроль и вообще не напрягаться. Никаких вибраций от дизеля в салоне не чувствуется, да и шумоизоляция моторного отсека великолепная, так что двигателя почти не слышно. Лишь ненавязчивый шелест покрышек и небольшие аэродинамические шумы при скоростях свыше 170 км/ч большой придира сможет назвать источниками некоторого акустического дискомфорта.

Причем даже на таких высоких скоростях «Пассат» ведет себя великолепно. По прямой или в быстром повороте идет как по рельсам, без какого бы то ни было ущерба комфорту. О том, что на дороге есть небольшие дефекты, подвеска и не собирается информировать пассажиров. А вот рулевое управление как раз очень радеет за то, чтобы водитель всегда был в курсе, насколько повернуты колеса. После того как отмахал по трассе за пять часов 600 км, большое реактивное усилие на руле меня даже, честно говоря, стало несколько напрягать.

И еще один плюс «Пассата-2,0TDi», который в последнее время начинает выглядеть все более весомым. Это не только оружие дальнего боя, которое позволяет быстро покрывать большие расстояния. Дизельный «Фольксваген» очень бережно относится к содержимому вашего кошелька. Средний расход топлива у нас составил 7 л на 100 км. То есть 42 литра «солярки».

Конечно, такой «Пассат» в комплектации «Комфортлайн» стоит на $2226 дороже машины с бензиновым мотором, у которого на 10 л. с. больше. Однако с «лошадками» мы вроде уже разобрались и поняли, у кого они более резвые. А насчет разницы в цене, то при нынешней стоимости топлива уже к 70 тыс. км пробега вы сэкономите ровно столько, сколько переплатили вначале.

Увы, нет, по-видимому, на земле бочек меда без ложки дегтя. Все-таки «Фольксваген» не БМВ и не «Ауди», и его цена в $34 319, даже если учитывать фирменную тщательность отделки, немецкое качество и хорошее оснащение, высоковата. И пока есть машины более престижного бизнес-класса, которые стоят дешевле, шансов у нашего героя обрести популярность не так уж много.

Мы решили: комфортабельному, динамичному, исключительно экономичному автомобилю, наделенному хорошей управляемостью, не хватает лишь одного – более реальной цены.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Passat: Оружие дальнего боя":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6: Рецепты универсальности

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6 Посмотреть другие фото (15) Volkswagen Passat Нынешняя модель универсала дебютировала в 1997-м, а в 2000 году была обновлена. Два типа кузова – седан и универсал.

» Японские автомобили - 3384 - читать


Volkswagen Passat: Белый воротничок

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat Посмотреть другие фото (13) "Фольксваген-Пассат" пользуется у нас огромной популярностью, а проведенный осенью прошлого года рестайлинг еще больше подстегнул интерес к машине. Наверняка и вы обратили внимание на "Пассат", если выбираете модель среднего класса.

» Немецкие автомобили - 2579 - читать


Volkswagen Golf, Volkswagen Passat: Фрак народа

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat В России "фольксвагены" завоевали репутацию сравнительно недорогих, долговечных и ремонтопригодных авто. Модели середины 90-х - одни из самых популярных на вторичном рынке.

» Немецкие автомобили - 7494 - читать


Volkswagen Passat: Классовый враг

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА. Всю жизнь я страдал от машин Горьковского автозавода.

» Немецкие автомобили - 2325 - читать


Volkswagen Passat: Народ против VW

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat Последняя модель некогда популярного Passat растеряла своих покупателей. Volkswagen Passat всегда считался одним из самых лучших (или, по крайней мере, самых востребованных) подержанных автомобилей в смысле надежности, ремонтопригодности, цене, наконец.

» Немецкие автомобили - 3615 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Passat: Оружие дальнего боя

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru