Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)

 

Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)

 

 

Экземпляры предыдущего поколения Volvo Cross Country у нас можно вообще по пальцам пересчитать. Да и Cross Country последнего поколения на нашем рынке -- вещь пока еще редкая. Наплыв машин этой модели трехлетнего возраста специалисты фирменных центров Volvo ожидают только к середине этого года. Да и наплывом это будет тяжело назвать. Дело в том, что Volvo Cross Country -- уж больно специфическая модель.

загрузка...

 

 

По опыту отечественных владельцев машин этой модели можно сказать, что Cross Country покупает человек, точно знающий, что именно эта машина ему нужна. И расстается с автомобилем неохотно. Либо он переходит к кому-нибудь из родственников или близких друзей, либо если уж продается, то по цене, ненамного уступающей стоимости новой машины. Впрочем, в этом есть и свои плюсы. Если кому-то посчастливится приобрести себе этот автомобиль на вторичном рынке, то почти наверняка машина окажется в техническом состоянии близком к идеальному.

БЛАГОРОДНЫЙ СПОРТ
Volvo Cross Country, как правило, является второй или даже третьей машиной в семье. Если владелец -- мужчина, то летом он ездит на какой-нибудь "околоспортивной" машине, а зимой старается пересесть на что-нибудь полноприводное. Но уж больно у больших внедорожников испорчен имидж. А человек, покупающий у нас в стране Volvo, так уж сложилось, -- достаточно образованный и интеллигентный. И он не хочет, чтобы его ставили на одну доску с парнями из черных тонированных джипов. Кстати, из образованности хозяев Volvo вытекает и их отношение к машине: автомобили в срок обслуживаются на сервисе, причем все работы делают по максимуму, а не ограничиваются рамками самого необходимого, без чего машина просто не поедет. Да и эксплуатируют хозяева свои автомобили очень аккуратно -- в светофорных гонках не участвуют и трамвайные пути на полной скорости не перелетают. Кстати, благодаря тому, что конструкторы Volvo сделали модель Cross Country не просто полноприводной, а с легким намеком на внедорожный авантюризм, ходовая часть машины переносит наши дороги гораздо легче, чем прародитель этого семейства -- Volvo S80.

ФИРМЕННЫЕ КРОССОВКИ
Элементы ходовой части были усилены, да и дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров -- довольно серьезная заявка. Впрочем, если уж на наших дорогах хозяева внедорожников ухитряются ремонтировать ходовую часть еще в гарантийный период, то что уж говорить о таком интеллигентном автомобиле, как Volvo Cross Country. Хоть на таких машинах особо не "зажигают", но в дорожную яму провалиться можно всегда. Попадание в такую выбоину на хорошем ходу приводит в замене ступицы. Конечно, она не рассыпается тут же, но появляется заметный гул подшипников. Даже если большие ямки старательно объезжать, то количество маленьких выбоин на отечественных дорогах по-любому выводит ступичный узел из строя уже где-то к 50 тыс. км пробега. Дело в том, что узел целиком взят от модели Volvo S80, машины исключительно шоссейной, и при возросших нагрузках запаса его прочности не хватает. Так что ямки надо аккуратно объезжать либо заранее приготовить $250 за сам ступичный узел и еще $100 за работу по его замене. Впрочем, можно утешать себя тем, что это единственный узел ходовой части, не выдерживающий наших дорог. Все остальное -- рычаги подвески и шаровые опоры -- нареканий не вызывает. Ну, разве что пресловутые стойки стабилизатора -- так это у любой современной машины с независимой подвеской является расходным элементом. Вот только у Volvo это традиционно дорогие запасные части, поэтому одна стойка стабилизатора без стоимости работы по ее замене обойдется в $80. Работа увеличит счет еще на $195. Впрочем, есть еще один традиционно слабый элемент, страдающий у этих машин от наших дорог, -- рулевые наконечники. Каждый из них обойдется в $65.

АНАБОЛИКИ
Можно себя утешить лишь тем, что от другой нашей беды -- некачественного бензина -- двигатель Cross Country практически не страдает. Про бесконечно выходящие из строя бензонасосы, что было свойственно машинам Volvo предыдущего поколения, теперь можно забыть. Остались лишь два уязвимых элемента топливной системы, которые первыми принимают на себя удар "химиков". Как и на остальных иномарках, от российского бензина страдают свечи зажигания, практически независимо от того, на бензоколонках какой фирмы заправляется хозяин. Свечи приходится менять при каждом крупном ТО, то есть раз в 30 тыс. километров. Если машина большую часть времени ездит по улицам Москвы или другого крупного города, то специалисты фирменных сервисов Volvo рекомендуют с таким же интервалом делать профилактическую чистку форсунок. Дело в том, что при постоянной езде по пробкам, а также при коротких поездках, когда двигатель толком не успевает прогреться, в цилиндрах образуется большое количество нагара. До какого-то момента он не сильно мешает работе двигателя, но когда этот момент наступает, то разом все это количество грязи ликвидировать уже сложно. Поэтому лучше не пренебрегать профилактикой. В отличие от очистки форсунок ультразвуком, которая менее эффективна и после которой, как утверждают пользователи, форсунки иногда выходят из строя, на многих фирменных сервисах Volvo сейчас практикуют очистку химическими препаратами марки Winn с помощью специального агрегата. Но после этой процедуры свечи зажигания долго не живут, поэтому рекомендуется совмещать чистку форсунок с заменой свечей, что обойдется в некруглую сумму -- $101.

Обратили внимание, что при разговоре о стоимости работ мы не уточняем тип двигателя? Дело в том, что на большую часть рынков Volvo Cross Country поставлялась с одним-единственным типом мотора. Это бензиновый 5-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 200 л.с., оснащенный турбиной низкого давления. В эксплуатации он очень надежен, однако и он, как, впрочем, любой другой мотор с турбонаддувом, требует соблюдения простейших правил. Они несложные. Чтобы "не попасть" на замену турбины, надо: не глушить двигатель сразу после остановки, а дать ему поработать минуту на холостых оборотах; внимательно следить за уровнем масла в двигателе и менять его регулярно; последняя рекомендация распространяется и на воздушный фильтр.

АПГРЕЙД СОФТА?
Техническая продвинутость машин привела к одному интересному феномену, известному до того только владельцам мобильных телефонов и электронных записных книжек. Дело в том, что Volvo Cross Country до предела насыщена электроникой. Одних только процессоров по машине разбросано 26 штук, а общий объем оперативной памяти достигает 6 мегабайт. Всем этим хозяйством управляет программное обеспечение собственного производства Volvo, что, пожалуй, и к лучшему, так как избавляет владельцев машин от свойственных продукции компании "Майкрософт" "глюков" и зависаний. Но, как и любые другие программы, "мозги" периодически подвергаются доработке. Если владелец Volvo захочет установить более современную версию программного обеспечения, ему придется раскошелиться минимум на $25.

ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

Длина/ширина/высота (мм)

4730/1860/1560

Рабочий объем (куб. см)

2435

Мощность (л.с.)

200

Снаряженная масса (кг)

1640

Максимальная скорость (км/ч)

210

Разгон до 100 км/ч (с)

8,6

Расход топлива (средний, л/100 км)

10,5

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (USD)

Коврик резиновый в багажник

75

Сиденье детское, двойное в багажник

350

"Кенгурин" с двумя фарами Hella

165

Штурманская лампа со столиком для карты

95

Фаркоп (с установкой)

от 230

Подставка для ноутбука с питанием

200

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ СЕРВИСНЫХ РАБОТ С ДЕТАЛЯМИ

И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ (USD)

ТО каждые 15 тыс. км

230

ТО каждые 30 тыс. км

400

ТО каждые 60 тыс. км

700-800

Замена масла в двигателе, включая фильтр

86

Замена передних тормозных колодок

131

Замена задних тормозных колодок

97

Замена свечей зажигания

101

Замена воздушного фильтра

30

Замена топливного фильтра

70

Замена ремня ГРМ

138

Замена ремней навесного оборудования

$39

Замена переднего амортизатора

$195

Замена шаровой опоры

$133


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Prelude (1996-2001 годы выпуска). Покупать или нет?

Модель Prelude последнего поколения появилась в конце 1996 года, и ажиотажа на рынке не вызвала. Встретили ее по одежке, весьма, надо сказать, непрезентабельной. Рубленые формы и странные фары -- японский минимализм в Европе не поняли.

» Японские автомобили - 2690 - читать


Hyndai Lantra (1996-1997 годы выпуска)

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом "универсал".

» Корейские автомобили - 3342 - читать


Volvo S70, Volvo V70: Лучший Вольво девяностых годов

В тесте участвуют автомобили: Volvo S70, Volvo V70 Посмотреть другие фото (1) На вторичном рынке к "Вольво" до сих пор относятся настороженно, считая их автомобилями для толстосумов. Зря.

» Немецкие автомобили - 6842 - читать


Volvo V70: Любимый габарит

В тесте участвуют автомобили: Volvo V70 Мировая премьера универсала "Volvo V70" нового поколения состоялась в январе на автосалоне в Детройте. Автомобиль оснащают пятицилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом рабочим объемом 2;

» Немецкие автомобили - 2740 - читать


Volvo S60, Volvo V70: По убеждению

В тесте участвуют автомобили: Volvo S60, Volvo V70 Чем интересен подержанный S60? Если сравнивать с престижными немецкими одноклассниками, наверное, ничем особенным.

» Немецкие автомобили - 4449 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru