Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen C2: Сэксо-драйв

 

Citroen C2: Сэксо-драйв

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen C2

Тест-Драйв Citroen C2 (Ситроен С2). Сэксо-драйв
Тест-Драйв Citroen C2 (Ситроен С2). Сэксо-драйв
Тест-Драйв Citroen C2 (Ситроен С2). Сэксо-драйв
Тест-Драйв Citroen C2 (Ситроен С2). Сэксо-драйв
Тест-Драйв Citroen C2 (Ситроен С2). Сэксо-драйв
Тест-Драйв Citroen C2 (Ситроен С2). Сэксо-драйв
Тест-Драйв Citroen C2 (Ситроен С2). Сэксо-драйв
Тест-Драйв Citroen C2 (Ситроен С2). Сэксо-драйв

Чем меньше автомобиль, тем больше у него, как выясняется, талантов на килограмм веса.

Король тесных переулков

Даже у богов случаются тяжелые дни. Это я хорошо понял в одном из тесных московских переулков, куда зимой редко добирается лопата дворника. Серебристая баварская «пятерка» понуро брела в тесном тоннеле припаркованных машин. Водитель то и дело притормаживал и прицеливался – впишется ли в узкий проем между «Газелью» и фонарным столбом?

загрузка...

 

 

Нет, слишком малая земля. Но это еще что – окончательно настроение парню испортил мой «Ситроен-С2». Каюсь, не смог себе отказать в удовольствии, лихо подкатив к отбракованной «биммером» парковке, поставить машину перпендикулярно бордюру. Благо, при длине в 3,6 м и габариты позволяют, и совесть не мучает. Но больше всего душу грело то, что С2 умеет выкидывать коленца и покруче, чем парковка «в игольное ушко».

Мой батя самых честных правил…

В том, что «Ситроен-С2» – автомобиль удивительный, нет никакого сомнения. Что такое самый младшенький в семье «Двойного шеврона»? Трехдверный хэтчбек на укороченной платформе С3? Безусловно. Городское средство передвижения, не страшащееся пробок и тесных парковок? Вы уже в курсе. Первый автомобиль в карьере начинающего водителя? Может быть, но не это главное... Просто этот малый, дебютировавший на прошлогодней «Женеве» в образе раллийного прототипа, прежде всего – средство удовлетворения водительских амбиций.

А сначала был «Саксо». Или «Сэксо», как произносят имя самого маленького «Ситроена» англичане. Полагаете, название духового инструмента больше подходит этому мини-кару, нежели основной человеческий инстинкт? Но между тем именно в Британии «Саксо» с индексом VTR/VTS несколько лет подряд оставался самым продаваемым «горячим хэтчбеком». Рецепт его популярности – доступная цена, заводные моторы, юркое шасси и скромная масса. Идеальный коктейль для выросшего из коротких штанишек и начавшего охоту за короткими юбками поколения «Пепси». С2 с приставкой VTR готов преумножить подвиги папаши «Сэксо» на ратном фронте гонок вокруг кафе. Уже хотя бы потому, что он на 20 л. с. мощнее.

– Эй, очкарик, снимай стеклышки! Бить будем…

Да и прикид у С2 куда более стильный. Одно слово – щеголь. Во-первых, радикально черный цвет. Это, если хотите, вызов вороненого окраса «биммеру» с триколором на номерном знаке. Второе, литые диски, 16 дюймов, между прочим, как одна копеечка. Третье – угрюмый взгляд из-под квадратных линз головного света – ни дать ни взять, «Рэй-бэн» Шварценеггера из нетленного второго «Терминатора». Согласитесь, видок вызывающий и, добавлю от себя, вызывающий по большей части вполне определенную реакцию – а ну поворотись-ка, сынку…

Впрочем, пока мнение окружающих мне по барабану. Я сижу за рулем и – когда такое было! – буквально упиваюсь дизайном интерьера. Вот это стиль! Вот где японцам и поучиться! Взяв за основу салон С3, дизайнеры «Ситроена» придали ему агрессивно-спортивные, запоминающиеся и яркие черты. Сиденья, к примеру, просто восторг. Пухлые цветные валики на самом деле лишь подразумевают боковую и бедерную поддержку, но выглядят тем не менее просто великолепно.

Свою, и весьма щедрую, порцию шарма добавляют классный – здесь слов не нужно, посмотрите на фото – рычаг коробки передач, а также контрастные вставки в дверях. Что называется, на своем месте и расположенные позади руля клавиши переключения полуавтоматической коробки «Сенсо-драйв». Молодцы, ребята, отлично все получилось!

Хамству – бой!

Нет, ну это уже ни в какие ворота… На светофоре, откуда ни возьмись, в считанных сантиметрах от моего бампера просунулось тупое рыло грязной, наглухо затонированной «двенадцатой». И все ведь отчего – все от недостатка образования. Знать бы тебе, мил человек, и заодно всем тем, кто обижают малышат – бессовестно подрезают, беспардонно не пропускают и просто в грош не ставят – что С2-VTR очень хорошо приспособлен для этой жизни. Ну-ка газу!

«Двенадцатая» от удивления аж заглохла. Честно говоря, я и сам испытал нечто вроде шока, впервые утопив правую педаль до пола. Хоть раз в жизни ездили на карте? Значит, ощущение, словно из-под тебя выдергивают стул, должно быть знакомо. 110 сил 16-клапанного мотора как будто не бог весть какая мощность. Но помноженные на скромные габариты и невеликую массу С2, эти цифры превращаются в зримую силу. Не успели оглянуться – все забияки остались далеко позади, а стрелка тахометра уже огрызается на ограничителе.

Конечно, почти 11 секунд до сотни, по большому счету, отнюдь не рекордный результат. Другое дело, что от скромной скорлупки ожидаешь в лучшем случае динамики классических моделей волжского завода. И мне уже хочется мотора силенок на 25 помощнее!

Запас прочности

Впрочем, пока о самой горячей версии VTS французы хранят рыбье молчание. Но я верю – город будет! Потому как, во-первых, покупатели требуют, а во-вторых, шасси С2 и сейчас готово к более мощному мотору. Так, скажем, тормоза VTR позаимствовал у 136-сильного «Пежо-206-S16». И это заметно после первого знакомства.

Помяните мое слово, топать по педали тормоза себе дороже. Делать это нужно аккуратно – иначе повисните на ремнях. Рвется в бой и подвеска. В отличие от С3, «Мак-Ферсон» спереди и торсионная балка сзади настроены на бескомпромиссный лад и на раз расправляются с поперечными кренами и цепко держат дорогу. Если и есть претензия, то лишь к рулевому управлению. Все-таки 3,2 оборота от упора до упора – многовато для машины-агрессора, да и усилителю не хватает прозрачности в общении с водителем. Но в остальном, прекрасная маркиза…

Будем брать?

Привлекательный, в меру мощный, проворный автомобиль – достаточный набор качеств для теплого приема на рынке. И я могу себе представить дикий восторг британских тинэйджеров, получающих ключи от нового С2-VTR. Тем паче, на туманном Альбионе 110-сильную «цешку» можно купить и с ручной коробкой. А вот у нас в стране, где маленький автомобиль пока еще воспринимается не как осознанный выбор человека, уставшего от пробок, а как номер из серии «на что хватило, то и купил», безоблачного будущего у С2 я, увы, не вижу. К тому же и благодать доступной цены обошла самый маленький «Ситроен» стороной. Ведь 1,6-литровый VTR дешевле чем за 14 500 евро не купишь.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen C2: Сэксо-драйв":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4 Посмотреть другие фото (5) Всего несколько месяцев назад на нашем рынке появился броский хэтчбек «Ситроен-С4», сразу завоевавший симпатии покупателей (и покупательниц). Есть у этой модели и весьма мощная модификация VTS, призванная потешить самолюбие сорвиголов.

» Японские автомобили - 3243 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3385 - читать


Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3534 - читать


Citroen C3, Nissan Micra: Приятная округлость

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Nissan Micra Citroёn C3 и Nissan Micra радуют глаз и способны доставить удовольствие за рулем Нет, как хотите, а маленький автомобиль определенно должен быть округлым, без этой агрессивной угловатости, увы, свойственной большинству современных моделей эпохи борьбы с международным терроризмом. Согласитесь, попадутся вам хмурым утром понедельника по дороге на работу герои этого теста — и вроде как солнышко в сером потоке проглянуло, и ...

» Японские автомобили - 2497 - читать


Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo: А ну-ка, девушки!

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo Посмотреть другие фото (9) Самые популярные супермини Европы и России готовы к встрече с новыми соперницами. Ярмарка невест "Едут!

» Немецкие автомобили - 3479 - читать


Citroen C5, Honda Accord, Volvo S60: Comfort... sport... super sport

В тесте участвуют автомобили: Citroen C5, Honda Accord, Volvo S60 Легендарная гидропневматическая подвеска Citroёn C5 убаюкает пассажиров великолепной плавностью хода. Спортивный характер Honda Accord порадует поклонника активной езды.

» Немецкие автомобили - 2409 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen C2: Сэксо-драйв

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru