Помимо Citroen C8 в Женеве будут показаны и братья-близнецы этой модели – Fiat Ulysse, Peugeot 807 и Lancia Phedra. Все четыре автомобиля с технической точки зрения будут одинаковы, а внешне они будут разными. Новое поколение минивэна, разработанного совместно специалистами PSA и Fiat, станет просторнее своего прародителя и в нем по-прежнему смогут свободно находиться до 8 человек.
Одной из особенностей минивэна станет автоматическая боковая дверь, которая благодаря электроприводам значительно облегчит процесс открывани/закрывания. Оснащение автомобиля будет очень богатым. Помимо традиционных электроприводов минивэн получит климатическую установку, которая разделяет внутреннее пространство на четыре части в каждой из которых может быть создан свой климат. Кроме того, на центральной консоли разместиться цветной 7-дюймовый жидкокристаллический экран.
На Citroen C8 будут устанавливаться несколько двигателей начиная от 2,0-литрового мощностью 138 л.с. Затем идет 2,2-литровый агрегат (160 л.с.) и 3,0-литровый V6 мощностью 208 л.с. Дизеля пока предусмотрено только два: 2,0 литра (109 л.с.) и 2,2 литра (128 л.с.). Новые двигатели, особенно 208-сильная «шестерка» сделают Citroen C8 значительно мощнее своего предшественника, самый мощный мотор которого имел объем 2,0 литра (147 л.с.).
О стоимости минивэнов пока ничего не сообщается. Также нет информации и о поставках автомобилей в Россию. У нас иномарки с кузовом минивэн и микроавтобусы не пользуются большим спросом. В прошлом году самым продаваемым оказался Ford Transit – 333 автомобиля. На втором месте Volkswagen Caravelle (206), а на третьем – Volkswagen T-4 (139 машин). Однако можно отметить, что постепенно доля минивэнов и микроавтобусов в общем объеме продаж растет. Если в 1999 году они занимали лишь 2% рынка новых иномарок, то в 2001 году – 4,5%.
Ну а самым популярным в России минивэном в прошлом году оказался «ВАЗ-2120» Надежда». Его покупателями стали 1931 человек.