Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen Xsara: Эстетика универсальности

 

Citroen Xsara: Эстетика универсальности

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara

Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Эстетика универсальности
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Эстетика универсальности
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Эстетика универсальности
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Эстетика универсальности
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Эстетика универсальности

Вместительность и практичность - как правило, от автомобиля с кузовом универсал большего не требуется. Однако создателям "Ситроена-Ксара-Брэк" удалось пойти гораздо дальше.

Если подходить ко всем универсалам исключительно с точки зрения перевозки домашнего скарба, выбор даже в пределах одного-единственного "гольф-класса" и даже на нашем рынке достаточно широк. От самого богато "нашпигованного" "Гольфа-Вариант", цена которого превышает $20 000, до "Опеля-Астра-Караван" за $15 100 в базовой комплектации и авангардного "Форда-Фокус-Стэйшен-Вэгон-1,6" стоимостью $14 700. Есть еще "француженка" "Рено-Меган" за $14 900, которую, к слову, снимут в следующем году с производства, и богато оснащенная "Шкода-Октавия-Комби" из Чехии за $17 500.

загрузка...

 

 

У каждого, согласитесь, свои сильные стороны. Так что же может противопоставить этой серьезной компании "Ситроен"? Тем более, что "Ксара-Брэк", даже очень серьезно оснащенный (климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и зеркал, подогрев сидений, стереосистема с 6-ю динамиками, бортовой компьютер, диски из легкого сплава и трехлетняя гарантия), отнюдь не дешев - $16 900.

Во-первых, бесспорно подкупающая, стильная внешность. "Сочетание радующих глаз мягких линий и стремительных гармоничных штрихов" - вот так сами французы характеризуют дизайн обновленной "Ксары". И действительно, ясные, прозрачные, как самой чистой воды брильянты, фары, стильные подштамповки, сделавшие капот более рельефным, выпуклым, "рюкзак" за плечами с зауженными боковыми стеклами, подчеркивающими клиновидность кузова, выделяют этот универсал в городском потоке.

Но на самом деле козырей в рукаве грузопассажирской "Ксары" гораздо больше, чем обещают смазливая мордашка и богатое оснащение. Например, полтора кубометра объема багажного отсека - результат хотя и не рекордный (у "Фокуса" на 70 литров больше), но уж точно завидный для многих "одноклассников". И даже если вдруг притупилось чувство прекрасного и многие нюансы исполнения интерьера вы вряд ли оцените, вас порадует, что стильная "приборка" с голубыми циферблатами еще и прекрасно читается, передняя панель не только грациозна, но и немного развернута к водителю и подкупает продуманным расположением органов управления, а за причудливые дверные рукоятки взяться не просто приятно, а еще и довольно удобно.

Вас интересуют размер и количество емкостей и контейнеров для всяческой мелочевки? Их множество. Глубокие и широкие кармашки в передних подлокотниках и дверях дополняют тайнички в обивке багажника и довольно вместительный перчаточный ящик. Есть две пары вешалок для одежды, прикрытых пластиковыми крышками, сетка для крепления груза. И все же сегодня этим мало кого удивишь. А вот просторным салоном "Ксара" по праву может гордиться. Жена, дети, теща, а также корзина, картонка и даже собачонка - поместятся все.

Автомобили "Ситроен" и мягкая, комфортабельная езда - эти понятия давно стали почти синонимами. "Ксара" - не исключение. На ней нет фирменной гидровпневматики, но сочетание обычного "Мак-Ферсона" спереди и торсионной подвески сзади - на деле как раз то, что нужно для хорошей управляемости и похвальной плавности хода.

Естественно, с увеличением загрузки автомобиль еще бережнее несет своих пассажиров по волнам дорожного полотна и на удивление почти не теряет в динамике. Заслуга в этом тяговитого 109-сильного двигателя. Примерно с 2000 об/мин крутящий момент резво и уверенно нарастает, а подбор передаточных чисел в трансмиссии таков, что, например, на третьей можно передвигаться с 20 до 140 км/ч. По разгону же и максимальной скорости 1,6-литровый универсал "Ксара" вообще лучший в классе. Правда, и таких истинно французских болезней, как длинные хода педали сцепления и рычага КПП, перегруженные подрулевые переключатели и не самая хорошая звукоизоляция, "Брэк" не изжил.

И все же чаша достоинств "Ксары" куда весомее наперстка недостатков. Ведь каждый день вы будете не только созерцать машину взглядом эстета, но и оцените ее практичность и вместительность. Что, как известно, в универсале главное.

Мы решили: редкий симбиоз практичности, динамики и эстетического удовольствия.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen Xsara: Эстетика универсальности":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Citroen Xsara: Французская песня

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Citroёn Xsara — «бюджетная» оригинальность Автомобили марки «Citroёn» в России массовыми не назовешь, однако в последние годы интерес к ним стал расти и у нас. Во-первых, людям нравится их дизайн, а во-вторых, французские машины доказали, что они достаточно надежны и могут спокойно ездить по российским дорогам.

» Французские автомобили - 2939 - читать


Citroen Xsara: Ксарачка-золотце

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara На Парижском автошоу 2000 года "Ситроен" показал обновленный вариант "Ксары", который уже появился в салонах официальных российских дилеров "Двойного шеврона" Неудачи французов в бизнес-классе давно стали притчей во языцех. "Пежо-605", "Ситроен-ХМ", "Рено-Сафран" – куда ни кинь, всюду клин. Зато автомобили поменьше во Франции делать умели всегда: "Пежо" 205 и 206, "Рено-5", "Клио" и "Меган", "Ситроены" ZX и AX – список можно продо ...

» Французские автомобили - 1851 - читать


Citroen Xsara: Любишь кататься?

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara "Ситроен Ксара" дебютировал в 1997 году. К 2001 модельному году модернизирован: новые фары, измененные кузовные детали, усиленные силовые элементы кузова, обновленный интерьер.

» Французские автомобили - 3246 - читать


Citroen Xsara Picasso: Порвав с кубизмом

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Picasso Посмотреть другие фото (3) Пабло Руис Пикассо оставил потомкам не только свое искусство, но и имя: спустя четверть века после смерти художника оно украсило одну из моделей «Ситроена». История модели 1998 г.

» Французские автомобили - 4040 - читать


Citroen Xsara: Практичный характер

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Посмотреть другие фото (1) Французские автомобили пока не снискали широкой популярности в России. Между тем их отличает неплохое соотношение цена-качество.

» Французские автомобили - 2340 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen Xsara: Эстетика универсальности

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru