Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen Xsara: Ксарачка-золотце

 

Citroen Xsara: Ксарачка-золотце

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara

Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Ксарачка-золотце
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Ксарачка-золотце
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Ксарачка-золотце
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Ксарачка-золотце
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Ксарачка-золотце
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Ксарачка-золотце
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Ксарачка-золотце

На Парижском автошоу 2000 года "Ситроен" показал обновленный вариант "Ксары", который уже появился в салонах официальных российских дилеров "Двойного шеврона"

Неудачи французов в бизнес-классе давно стали притчей во языцех. "Пежо-605", "Ситроен-ХМ", "Рено-Сафран" – куда ни кинь, всюду клин. Зато автомобили поменьше во Франции делать умели всегда: "Пежо" 205 и 206, "Рено-5", "Клио" и "Меган", "Ситроены" ZX и AX – список можно продолжать и продолжать…

В число "заслуженных многотиражников" входит и "Ситроен-Ксара" (Citroen Xsara). За три года, прошедшие с начала производства, этот автомобиль гольф-класса успел стать самым популярным в семействе "Двойного шеврона".

И вот рестайлинг.

загрузка...

 

 

А что делать – конкуренция! Тем более, что прежнюю "Ксару" нет-нет, да упрекали в излишне спокойной внешности. Не серая мышь, конечно, но что-то в этом роде. Безликий дизайн решили капитально переработать. Впрочем, нет, скорее косметически. Новые каплевидные фары а-ля "Ситроен-С5", чуточку видоизмененный капот, ставшие стандартным оборудованием 15-дюймовые колесные диски да заметно увеличившиеся зубья у шевронов на решетке радиатора – вот и все изменения во внешности "Ксары". 20-миллиметровая прибавка в длине совсем незаметна.

А что внутри? Исчезла прямоугольная чисто французская "приборка". Теперь глаз радует более эргономичное, с налетом космополитизма "торпедо". Мягкие обводы, аккуратный козырек, закрывающий приборы от солнца, приятный зеленоватый оттенок подсветки. Сюда бы еще пластик качеством повыше – тогда и "Гольф" обзавидовался бы.

Впрочем, по простору в салоне "француженка" и так даст "немцу" пару очков вперед. Даже широкоплечий водитель и его сосед справа не отбирают друг у друга жизненного пространства. Диапазон регулировок сидений и регулировка рулевой колонки в двух плоскостях порадуют водителя любого роста и комплекции. Вполне вольготно чувствуют себя и пассажиры последнего ряда сидений. А вот стекло задней двери подкачало: обзор назад, как говорится, не очень.

Зато как хороша климатическая установка! Даже в 20-градусный мороз печка мгновенно прогревает салон. Хоть раздевайся!

Но что за француженка без капризов?! Подрулевые переключатели явно перегружены сервисными функциями. "Бибикалка" также осталась на истинно галльском месте – в торце левого рычажка. И кто, интересно, надоумил инженеров расположить кнопки стеклоподъемников на центральной консоли? Но это для машины не столь серьезный недостаток – скорее кокетливая слабость.

Теперь заведем мотор. За него "Ксаре" краснеть не придется. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель – совместная разработка компаний PSA и "Рено". Потому и устанавливается он и на "Пежо-206", и на "Рено-Лагуну II", и на "Ксару". К характеру "Ситроена" этот моторчик подходит более чем удачно. С весьма скромного объема французским мотористам удалось снять солидную мощность – 110 л.с. и вполне убедительный момент – 147 Н.м. Конечно, природу не обманешь: малый объем отзывается слабостью на низких оборотах – особенно это заметно при троганье. Но стоит чуть поддать "газку", и все меняется. На четвертой передаче "Ксара" уверенно и без надрыва разгоняется с 40 км/ч практически до упора, лишь бы дорога позволяла. Динамика в самом деле неплоха – всего 11 секунд при разгоне с места до 100 км/ч. Причем заводские данные можно смело подкорректировать на полсекунды в меньшую сторону, поскольку, как известно, французы производят скоростные замеры с пассажиром и багажом на борту. Так что "порожняком" "Ксара" побежит еще веселей!

Хочется резвее? Тогда специально для вас "Ксара" может оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 137 или даже 167 л.с. Для более флегматичных натур предусмотрен 90-сильный 2-литровый дизель HDi, характеризующийся тяговитостью паровоза.

Радует, что прыть веселых моторов, любящих высокие обороты, а стало быть и спортивную езду, не ущемляет ходовая часть. В вираже "Ксара" демонстрирует плавно нарастающую недостаточную поворачиваемость, которая легко корректируется рулем. Кстати, о руле. Гидроусилитель здесь с переменным усилием, а его рабочая характеристика изменяется не от скорости, а от количества оборотов двигателя – свойство настоящих "спортсменов" вроде "Субару-Импрезы" или "Хонды-S2000". Что это дает в повседневной эксплуатации? Легкий при парковке руль информативен при прохождении быстрого поворота.

Плавность хода – давний конек "Ситроена". "Ксара" в этом отношении не исключение, хотя ее подвеска вовсе не пневматическая, как на "Ксантии" или XM. При грамотной настройке передний "Мак-Ферсон" вкупе с задней торсионной подвеской обеспечивают на удивление комфортную езду по разбитым зимним московским дорогам.

А вот звукоизоляция салона могла бы быть и получше. Мне показалось, что на заднем сиденье шум колес громче, чем хотелось бы. Что поделать, это скорее "особенность" многих французских машин.

Если же сложить все за и против, то получается, что при цене меньше 16 тысяч (а эта стоимость включает климат-контроль, АБС, легкосплавные диски, магнитолу с шестью колонками) "Ксара" оказывается едва ли не самым привлекательным автомобилем гольф-класса на российском рынке.

Резюме: семейный автомобиль с неординарной внешностью и претензией на спортивность

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen Xsara: Ксарачка-золотце":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Citroen Xsara: Эстетика универсальности

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Вместительность и практичность - как правило, от автомобиля с кузовом универсал большего не требуется. Однако создателям "Ситроена-Ксара-Брэк" удалось пойти гораздо дальше.

» Французские автомобили - 1951 - читать


Citroen Xsara: Французская песня

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Citroёn Xsara — «бюджетная» оригинальность Автомобили марки «Citroёn» в России массовыми не назовешь, однако в последние годы интерес к ним стал расти и у нас. Во-первых, людям нравится их дизайн, а во-вторых, французские машины доказали, что они достаточно надежны и могут спокойно ездить по российским дорогам.

» Французские автомобили - 2940 - читать


Citroen Xsara: Любишь кататься?

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara "Ситроен Ксара" дебютировал в 1997 году. К 2001 модельному году модернизирован: новые фары, измененные кузовные детали, усиленные силовые элементы кузова, обновленный интерьер.

» Французские автомобили - 3247 - читать


Citroen Xsara Picasso: Порвав с кубизмом

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Picasso Посмотреть другие фото (3) Пабло Руис Пикассо оставил потомкам не только свое искусство, но и имя: спустя четверть века после смерти художника оно украсило одну из моделей «Ситроена». История модели 1998 г.

» Французские автомобили - 4040 - читать


Citroen Xsara: Практичный характер

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Посмотреть другие фото (1) Французские автомобили пока не снискали широкой популярности в России. Между тем их отличает неплохое соотношение цена-качество.

» Французские автомобили - 2340 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen Xsara: Ксарачка-золотце

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru