Британское влияние на собственном автомобильном рынке проверяется на крепость. Land Rover сталкивается с «Испанской Армадой» - вторжением целого семейства внедорожников - создаваемых по лицензии в Испании.
Испанский производитель внедорожников Santana планирует поразить британский рынок полноприводных автомобилей целой флотилией недорогих аналогов, созданных по старой технологии Land Rover. И по ценам, начинающимися с12,500 фунтов, что составляет почти половину стоимости самой дешевой Британской версии.
Santana PS-10 - переделанный вариант Land Rover Series III, который выпускался компанией Santana-Suzuki до 1992 года.
Land Rover Santana первых выпусков уже тогда получил уникальные изменения: собственный двигатель с 6 цилиндрами у Land Rover Modele 2000 и облегченныу военную версию Land Rover. 6 цилиндровый двигатель Santana Land Rover 109" имел необычный объем в 2.6 л. |
С тех пор, завод выпускал модели Suzuki 4x4, включая Vitara, но теперь принято решение возродить и бренд Series III. В результате модель была существенно обновлена, но общие черты старой модели останутся. Автомобиль заимствует 2.8-литровый турбодизельный двигатель от фургона Iveco Turbo Daily, мощностью 122 л.с. и 284 Нм крутящего момента.
Наиболее заметны изменения в дизайне передней части автомобиля, который получил четыре фары, в замен двух у предшественника. Благодаря проведенным изменениям интерьер стал более просторен и практичен, чем даже Land Rover Defender, с полностью плоским полом и более удобными сидениями.
PS-10 настоящая рабочая лошадка, которая совместила в себе английские традиции Land Rover и японские технологии и качество.
Надежность Defender и затраты на ремонт и обслуживание стали причиной для беспокойства покупателей. Вариант этого же авомобиля от Santana-Suzuki будет намного дешевле, а также надежнее. Первые автомобили с правым рулем ожидаются в Великобритании к сентябрю 2001 года.