Слухи о том, что Renault собирается войти в сектор дорогих купе, где от автомобиля требуется не только элегантная внешность, но и отменные ходовые качества, ходили уже давно. Тем более, что Renault имеет очень большие наработки в создании спортивных автомобилей. В гамме компании уже есть спайдер Sport Spider, который оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 150 или 175 л.с.
в зависимости от настройки. Кроме того, не надо забывать, что Renault имеет огромный опыт участия в Формуле-1.
В основе купе будет лежать платформа от нового поколения модели Megane, которое появится в следующем году, но разработка внешности этих автомобилей ведется совершенно независимо друг от друга. Другим будет и имя у купе. Это сделано для того, чтобы покупатели не ассоциировали массовую модель с элитным и дорогим купе.
Пока проходят испытания ходовой части нового купе, на которую поставили кузов нового Megane. Сложно сказать, как будет окончательно выглядеть купе, но представители Renault сказали, что дизайн всех новых автомобилей, которые появится в ближайшие три года, сохранит черты концептов Avantime и Koleos (в этом стиле уже сделаны модели Laguna, Clio, Vel Satis).
Что касается двигателей, то весьма велика вероятность того, что под капот купе попадет двигатель V10 от Формулы-1 (естественно, не точно такой же, но очень похожий). Об этом говорит тот факт, что разработка мотора поручена отделению RenaultSport, которое и делает эти самые двигатели. Но даже если этого и не случиться, то купе будет оснащаться новым двигателем V6, который сейчас разрабатывается.
Премьера нового автомобиля пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.