Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Symbol: Символы новизны и постоянства

 

Renault Symbol: Символы новизны и постоянства

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol

Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Символы новизны и постоянства
Окрашенные в цвет кузова бампер и молдинги придали «Символу» законченный вид. Шильдик Renault теперь справа.
Оформление передней панели стало более современным.
Под магнитолой появился пульт климат-контроля с поградусной регулировкой.
Комбинация приборов получила ярко-красную оцифровку. Показания читаются отлично.
Новые обивки дверей – с матерчатыми вставками и карманом для мелочей.
Сохранив прежний 510-литровый объем, багажник, включая крышку, получил ворсистую обивку.
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Символы новизны и постоянства
Базовый дизель «Рено-К9К» с системой питания «коммон рейл»: объем 1461 смз, 2 клапана на цилиндр, распредвал в головке блока, степень сжатия 18,8, мощность 48 кВт/65 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 160 Н.м при 2000 об/мин. С большей степенью наддува развивает мощность 60 кВт/82 л.с. В Россию поставки не планируются – надеемся, это временное ограничение.
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Символы новизны и постоянства
Посмотреть другие фото (1)

Казалось, совсем недавно « Renault Symbol» заставлял нас привыкать к своему тяжеловатому виду (спасибо вместительному багажнику), и на тебе – отведенные семь лет автомобиль уже прожил на конвейере.

Именно об этом я подумал, получив приглашение на презентацию новой модели «Символа». Один рестайлинг автомобиль пережил уже в 2002 году. Ну что ж, значит подошла пора замены. Но каково было мое удивление, когда, прилетев в Венгрию, я увидел до боли знакомые формы…

Спрос на «Символ» не ослабевает.

загрузка...

 

 

На закономерный в этом случае вопрос: «Нужно ли менять модель?» автопроизводители все чаще отвечают отрицательно. Вот и в «Рено» решили не менять в «Символе» ничего по существу и во второй раз ограничиться в основном косметическими мерами. Однако чтобы подготовить их, в создание производственной базы на заводах разных стран в течение двух лет вложили 16 млн. евро. В зависимости от рынка «Символ» выходит под именем «Рено-Классик», «Рено-Талия» и уж совсем неожиданно – «Ниссан-Платина» величают его в Мексике.

Так что мое ожидание прокатиться в седане на базе « Renault Clio III» не сбылось. И вряд ли это станет выполнимо в течение двух-трех ближайших лет, пока будет жив обновленный ныне «Символ».

Приметы обновления

Их не так много. С первого взгляда не определишь элементы, над которыми поработали дизайнеры. Лишь посмотрев внимательнее, отмечаешь новую радиаторную решетку, окрашенный в цвет кузова передний бампер. Особенно изменилась его нижняя часть: четко поделенная на три сектора, она выглядит современнее и более стильно. Изменился задний бампер, а также крышка багажника. На ее вертикальной стенке в середине фирменного ромба «Рено» появилась кнопка для открывания. Любопытно, как эта кнопка вписалась в логотип «Ниссана» в мексиканской версии «Символа». Ну да ладно, в тех странах, где «Рено» продают как «Рено», а Россия в их числе, такой проблемы не существует.

На тестовом автомобиле молдинги, зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, но в зависимости от уровня отделки они могут быть и черного цвета. В числе новых элементов наружного дизайна следует назвать декоративные колпаки двух видов и алюминиевые пятиспицевые колесные диски. Вот, пожалуй, и все. Да, забыл еще одну деталь – прежде разнесенные по сторонам шильдики на крышке багажника читались Renault Symbol, теперь они поменялись местами. Пустячок, но факт перемен налицо.

Более существенные изменения произошли в салоне. Полностью изменилась передняя панель, сохранил свои формы только приборный щиток. Но все цифры на нем «покраснели» и на белом фоне читаются лучше. По-новому смотрится центральная консоль. За рычагом переключения передач появилось место для мелочевки. На заказ можно получить кожаную обивку рулевого колеса и рычага коробки.

Новые варианты обивки сидений, иное оформление внутренних боковин дверей. Все смотрится очень живо и создает приятное впечатление.

Но больше мне понравилось то, что обновленный «Символ» предлагает будущим владельцам новое оборудование, которого не было на предыдущей версии ни в какой, даже самой дорогой комплектации. Это климат-контроль, бортовой компьютер, показания которого выводятся на центральный дисплей, и задние электростеклоподъемники. Такого рода оборудование соответствует современным требованиям и все чаще встречается на автомобилях сегмента B.

Прежние заслуги

По технической части изменений не произошло. Силовых агрегатов не прибавилось, прежними остались рулевое управление и ходовая часть. Во всяком случае, для России все остается прежним: двигатели 1,4 л, 8- и 16-клапанные, 75 и 98 л.с. в сочетании с пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками.

Для прочих рынков обновленный «Символ» предлагает полуторалитровые дизели мощностью 65 и 82 л.с. Мне удалось поездить на самом маломощном из них. Скажу честно, понравилось, но за державу стало обидно.

Ради чистоты эксперимента пересаживаюсь в машину с двигателем 98 л.с. и пятиступенчатой коробкой – это одна из наиболее популярных версий на российском рынке. Регулирующееся по высоте кресло позволяет довольно комфортно устроиться за рулем, который, увы, как и раньше, продольной регулировки не имеет. Органы управления расположены привычно. Новоявленная кнопка бортового компьютера в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход топлива, среднюю скорость.

Организаторы презентации, наверное, специально предложили извилистые дороги с дефектным кое-где покрытием – такое бывает и в обжитой Европе – специально, чтобы подчеркнуть энергоемкость подвески, ее способность эффективно гасить колебания и одновременно удерживать автомобиль от излишних кренов на поворотах. «Символ» ни удивил, ни разочаровал. По-прежнему я считаю, что его подвеска для российских условий подходит как нельзя лучше.

А с каким достоинством и легкостью «Символ» минует железнодорожные переезды, в то время как другие легковушки судорожно трясутся на каждом стыке! Так что решение оставить в подвеске все как есть было самым мудрым и экономически оправданным.

А вот с рычагом переключения передач нужно что-то делать. При сбросе и нажатии педали газа он также дергается вперед-назад. Нет, до самопроизвольного выключения передачи не доходит, но впечатление о машине страдает. (К слову, такое же явление наблюдается и на более дорогих моделях «Рено».)

Двигатель тяговит. Он спокойно разгоняет «Символ» с довольно низких оборотов, прощая запоздалое переключение на пониженную передачу. Но перешагнув рубеж 3500 оборотов, проявляет особую резвость. Так что любителей надавить на газ этот моторчик не разочарует.

Подводя итог общения с обновленным «Символом», могу с уверенностью сказать: автомобиль сохранил все лучшие черты предшественника, стал привлекательнее внешне, прибавил по части отделки салона и комфорта на борту.

Возможно, кто-то посчитает, что изменения лишь символические. Но символично и то, что, постоянно совершенствуясь, модель сохраняет привлекательную цену: как мне сообщили в «Рено», прибавка здесь будет тоже символической. Новый «Символ» на российском рынке предложат от $11 999 – всего на две сотни больше по сравнению с прежней моделью.

Приказано выжить

Свою родословную «Символ» ведет из турецкого города Бурса, где в 1999 году началось его производство. На следующий год выпуск освоили заводы в Аргентине и Бразилии, а еще через год в Колумбии. В 2002-м сборка «символов» началась в Мексике. За два года до «Логана» модель собирали и на московском «Автофрамосе».

Машина проста, прочна, нетребовательна в эксплуатации и пользуется устойчивым спросом в 64 странах Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки. С момента запуска в 1999 году продано свыше 500 000 автомобилей.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Symbol: Символы новизны и постоянства":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz: От шести до десяти

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (24) "ДЭУ-МАТИЗ" Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 5030 - читать


Renault Symbol, Volkswagen Pointer: Дешевый конь не портит борозды?

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol, Volkswagen Pointer Посмотреть другие фото (7) Неисчерпаемый кладезь народной мудрости убеждает: хорошая вещь не должна стоить дешево. С другой стороны, если уж такие автомобили выпускают, значит, это кому-нибудь нужно.

» Немецкие автомобили - 5681 - читать


Renault Symbol: Символ комфорта

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol Все-таки «автомат» в городе – хорошо. Особенно в перегруженном мегаполисе, где у водителя от постоянной работы устают правая рука и левая нога.

» Французские автомобили - 2585 - читать


Renault Symbol: Символ обновления

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol Небольшой автомобиль европейского сегмента В на удивление легко прижился в нашей стране. Его поругивали за неказистую внешность, непрестижные по российским меркам размеры, спартанский интерьер.

» Французские автомобили - 2606 - читать


Renault Symbol: Символ достатка

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol Посмотреть другие фото (3) Товар лицом В этом году дилеры "Рено" предлагают российским покупателям обновленный "Символ". С небольшими изменениями снаружи и внутри и по весьма привлекательной цене.

» Познавательное про авто - 2351 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Symbol: Символы новизны и постоянства

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru