Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda Civic

 

Honda Civic

 

 

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic

Подержанные автомобили Honda Civic (Хонда Сивик). Honda Civic

"Honda Civic" - до сих пор одна из самых совершенных машин в автопарке ЗР. Нельзя сказать, что она служит "рабочей лошадкой". Ее стезя - "представительско-разъездная", в основном в черте города (груз в багажнике минимальный). Но при скромном общем пробеге (72 тыс. км за 4,5 года) машина выходит на линию ежедневно и в холод, и в дождь, так что тепличными условия ее эксплуатации все же не назовешь.

загрузка...

 

 



Начнем с мотора - главной изюминки "Хонды". 72 тыс. км для него, естественно, не пробег. Напомним, что с рабочего объема 1,5 л он выдает 114 л. с., разгоняя автомобиль до 192 км/ч (по паспорту). При этом наша "Хонда" - одна из самых экономичных в своем классе (всего 4,8 л/100 км при скорости 90 км/ч). Мотор оборудован системой VTEC, регулирующей фазы и подъем клапанов в зависимости от оборотов. Система весьма надежна, да и обслуживания не требует, надо лишь следить за качеством масла и вовремя его менять. Мы строго придерживаемся заводской инструкции и никаких претензий к мотору не имеем. На то, что он уже немолод, указывает лишь "поседевший" от въевшихся пыли и соли блок цилиндров.

Кузова "хонд" устойчивы к коррозии. Уязвимое место - арка заднего колеса. Если утерян (или кем-то снят - все-таки стоит $25) резиновый уплотнитель задней арки, это может стать причиной появления ржавчины возле точек сварки. У нас он пока на месте - и коррозии незаметно.

Ухудшилось состояние лакокрасочного покрытия: краска потускнела, появились мелкие сколы до грунта - пора раскошелиться на восстановительную полировку. Впрочем, одной детали - левой задней двери - она пока не требуется. Однажды в нее на перекрестке врезался старый "жигуленок". Возмещение ущерба могло растянуться на долгие годы. Хорошо, что наша машина застрахована - все обошлось.

А вот отказ кондиционера в страховой случай не входит. Пришлось платить за диагностику в специализированной фирме. Там выявили утечку фреона, хотя явных "потеков" найти не удалось. Историю болезни занесли в компьютер, а систему кондиционера заправили фреоном со специальным красителем, чтобы по его следам можно было обнаружить место утечки. Работа обошлась в $20, за краситель доплатили еще $20. Как и следовало ожидать, через два месяца кондиционер уравнял температуру воздуха внутри салона с забортной. Зато теперь удалось обнаружить, откуда фреон утекал в погоне за мифическим озоновым слоем: коррозия проела два алюминиевых трубопровода. Их замена и новая заправка кондиционера потянули на $220.

Из других внеплановых затрат назовем выход из строя переднего правого ступичного подшипника. Его гул не перепутать с другим, и когда он перешел в откровенный вой, стало ясно - необходим срочный ремонт. Сделали его своими силами в техцентре "Тушино". Подшипник обошелся в $50. Огромный, словно от грузовика, он смотрелся инородным телом на фоне изящной "Хонды". По виду он мог бы пережить машину раза в два. Но демонтированный действительно оказался "мертвым". Вместо смазки между шариками обнаружили смесь ржавчины с размолотым сепаратором. По-видимому, поврежденное (язык не поворачивается сказать - бракованное) уплотнение пропускало воду, и она вымыла смазку. Коррозия же быстро сделала свое ржавое дело.

Как только вой подшипника исчез, обнаружился другой источник нештатного звука - глушитель. Московская соль победила японскую сталь, хотя та не сдавалась на протяжении трех зим. Впрочем, коррозии "помогли" изгибающие нагрузки: труба на входе в глушитель просто отломилась. Все остальные части выпускной системы внешне выглядели вполне пристойно. Опять обошлись своими силами: сняв глушитель, поставили жестяной бандаж, обварили его и скрепили трубу с глушителем дополнительной косынкой. Теперь в машине стало совсем тихо, как и положено в автомобиле такого класса.

Последняя непредвиденная трата денег - покупка левого зеркала заднего вида, вернее, самой зеркальной вставки. Причину трещины найти не удалось, возможно, кому-то оно просто не приглянулось. Вставка потянула на 1200 рублей. Недешево, но это же "японка"... Установили ее самостоятельно.

До пробега 50 000 км все ТО на нашей "Хонде" проходили на фирменных станциях, затем в техцентре ЗР. Посмотрим-ка на подъемнике, что там снизу.

Долговечность трущихся деталей зависит в основном от надежности их защиты от пыли, песка и воды. С пристрастием осматриваем резиновые чехлы: все они целы и не потеряли эластичности. Это вселяет уверенность, что ШРУСы приводов, шаровые опоры, рулевые наконечники и тормозные механизмы проживут еще долго. Потеков нет ни на двигателе, ни на коробке, ни в гидросистеме усилителя руля. На всякий случай в запасе есть жидкость "для гидроусилителя руля "Хонды". Никакую другую (даже "Дексрон") сюда заливать нельзя.

Одними из первых у этой модели сдают сайлент-блоки в задних продольных рычагах. На нашей машине они в полном порядке, так что в ближайшем будущем ждать стуков в подвеске не приходится. Правда, что-то постукивает в рулевом механизме, но назвать это стуком - язык не поворачивается. По опыту владельцев "хонд" такое постукивание в рейке или "карданчиках" рулевого вала с годами не увеличивается и ни на что не влияет.

Что же, наша четырехлетняя "Хонда" при пробеге 72 тыс. км в прекрасном состоянии. Ездить ей и ездить, радуя своей прытью и комфортом.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Honda Civic":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2574 - читать


Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4 Посмотреть другие фото (5) Всего несколько месяцев назад на нашем рынке появился броский хэтчбек «Ситроен-С4», сразу завоевавший симпатии покупателей (и покупательниц). Есть у этой модели и весьма мощная модификация VTS, призванная потешить самолюбие сорвиголов.

» Японские автомобили - 3175 - читать


Honda Civic: Даю установку

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic Когда очередь на него растягивается на год и дольше, да еще самые проворные продавцы норовят получить с покупателя 100-процентную предоплату, невольно начинаешь задумываться, что же это за чудо такое – хэтчбек «Сивик». Бандерлоги, подойдите ближе!

» Японские автомобили - 1991 - читать


Honda Civic: Филигранная техника

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic В мире несколько автомобильных компаний, даже "семейные" модели которых традиционно отличает спортивный имидж. В Италии это "Альфа-Ромео", в Германии - БМВ, в Японии - "Хонда".

» Японские автомобили - 2542 - читать


Honda Civic – новый компактный седан

Седаны бывают разные. Одни - чтобы быстро ездить, другие – чтобы радовать глаз, а бывают еще - очень недорогие. Honda Civic – один из лучших компактных седанов и обладает множеством качеств: долговечностью, надежностью, комфортом, бесшумностью и низкими эксплуатационными затратами, включая экономичность по топливу.

» Японские автомобили - 2118 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda Civic

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru