Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 3: Не тронь красоту!

 

Mazda 3: Не тронь красоту!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3

Тест-Драйв Mazda 3 (Мазда 3). Не тронь красоту!
Тест-Драйв Mazda 3 (Мазда 3). Не тронь красоту!

За три года с начала производства Mazda3 успела стать европейским бестселлером «Mazda». Однако и самая популярная модель нуждается в обновлении. Тем более что у клиентов накопились к производителю кое-какие вопросы. Их и решили в ходе недавнего рестайлинга.

Икуда мы так торопимся?

загрузка...

 

 

— ехидно поинтересовался инспектор ДПС, остановивший меня на подъезде к аэропорту.
— Да на самолет опаздываю. В Италию.
— Отдыхать, что ли?
— В командировку. На тест-драйв обновленной Mazda3.
— А что, их разве в Италии делают? — искренне удивился слуга закона и, получив мзду, моментально потерял ко мне интерес...

Спешу удовлетворить милицейское и всех, кто еще не в курсе, любопытство: обновленные «трешки» по-прежнему собирают в Японии, на заводе в Хиросиме. Причем работают в поте лица, в три смены, поскольку интерес мировой автолюбительской общественности, в том числе и наших соотечественников, к модели не ослабевает. И хотя, по утверждениям маркетологов, Mazda3 «выбирают сердцем», потребительское здравомыслие не чуждо и владельцам этого автомобиля. А поскольку клиент всегда прав, то модернизацию «матрешки» проводили, основываясь на данных опроса ее счастливых обладателей.

К внешности претензий не было. Поэтому изменения в экстерьере свели к минимуму: слегка подретушировали оптику, чуть изменили бамперы, а крышку багажника седана наделили удобной ручкой. Обнаружить следы перемен в интерьере тоже нелегко — все на уровне едва заметных нюансов.

Практически все значимые новации относятся к технической сфере. Согласно исследованиям, клиенты жаловались на шумность и прожорливость своих машин, многие пеняли на недостаточную плавность хода. К решению проблемы снижения уровня шума, вибрации и тряски подошли комплексно, применив более совершенные звукоизоляционные материалы (на внутренней панели капота и в салоне) и модернизировав целый ряд узлов и агрегатов. В частности, были усовершенствованы лопасти вентилятора охлаждения генератора и кронштейн ШРУСа правой полуоси, смещена опора двигателя. Уменьшить колебания подвески помогли колеса с усиленными ободьями и улучшенная конструкция поперечной тяги задней подвески. В результате, по утверждению производителей, уровень внутреннего шума снизился примерно на 1,5 дБ. И в салоне действительно стало тише. Повысить плавность хода удалось с помощью замены двухтрубных амортизаторов задней подвески однотрубными с увеличенным диаметром поршня, что позволило увеличить демпфирование при коротких ходах подвески. А с раблезианским аппетитом «матрешки» боролись путем модернизации двигателей и улучшения аэродинамических характеристик (центральную часть днища прикрыли щитком и оптимизировали форму подкрылков).

Главной новостью в части силовых агрегатов для отечественных поклонников Mazda3 стала 6-ступенчатая МКП, агрегатируемая с двухлитровым мотором серии MZR. Благодаря новой системе последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT) этот силовой агрегат теперь развивает максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000 об/мин (на 500 об/мин меньше, чем прежняя версия). А новая электронная система управления дроссельной заслонкой делает этот двигатель еще более динамичным.

Разумеется, столь масштабная модернизация не могла не сказаться на стоимости машины. Однако ущерб для кошельков будущих обладателей обновленной Mazda3 не будет значительным: в среднем автомобиль подорожал лишь на $200. В зависимости от типа кузова и модификации «матрешки» за нее (без учета дополнительного оборудования) попросят от $17 100 до $24 300.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mazda 3: Не тронь красоту!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler 300C: Красота по-американски

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Посмотреть другие фото (1) Эта фирма в последние годы делает автомобили с ярким дизайном. «Chrysler 300C» – отличная реинкарнация классического американского седана. И все же разыгрывать тот же сценарий в более компактном классе стилисты не решились.

» Американскии автомобили - 2526 - читать


Mazda 3: Аномалия на память

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 Снабдив «трешку» наимощнейшим мотором от большой «шестерки», японцы малой кровью, не взвинчивая цену до заоблачной, создали ни много ни мало самую быструю серийную «Мазду». Мне бы радоваться, как ребенку.

» Японские автомобили - 2117 - читать


Mazda 3: Бархатная эволюция

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 У нее есть все: яркая внешность, стильное внутреннее содержание, повышенный спрос, причем не только в России, но и Европе, и Америке. Совсем недавно на сборочном заводе в Хиросиме пришлось даже наращивать темп производства.

» Японские автомобили - 3500 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2914 - читать


Mazda Tribute: Брызги шампанского

В тесте участвуют автомобили: Mazda Tribute Посмотреть другие фото (5) Почему Mazda Tribute? Точнее, почему он, а не Ford Maverick?

» Японские автомобили - 4514 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mazda 3: Не тронь красоту!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru