Какое мнение у вас сложилось о Mitsubishi Lancer? Практичный седан, серенький, средненький. Модель поновее — поинтереснее, но без лишних изысков.
Те же, что по телевизору гоняют, заливая экран проселочным месивом, — эти, конечно, как боевые машины Терминатора. Только наклейки надо содрать.
Но ведь это раллийные машины, правда? Автомобиль участвует в соревнованиях, привлекая к себе внимание общественности и потенциальных покупателей.
И если говорить о новой серии, то всего будет выпущено 100 подобных авто, предназначенных для продаж в Японии, Великобритании и США. Покупатели таких машин делятся на две категории: люди, забывшие, что такое страх при разгоне до 100 км/ч с ускорением истребителя, и... частные команды, стремящиеся занять пару призовых мест, используя машины признанных фаворитов.
В основе Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400 лежит модернизация MR FQ-320 раллийного болида Mitsubishi Evo, участвующего в чемпионате WRC. Разработкой эксклюзивной модели занимались специалисты «Mitsubishi Racing», а также компании «Rampage», «Owen Developments» и «Flow Race Engines».
Мощность 2-литрового бензинового мотора довели до 405 л.c. за счет установки новой турбины, полностью переделанной системы выпуска. Кроме того, увеличение мощности мотора повлекло за собой установку новых топливных форсунок HKS, нового топливного насоса, нового блока управления двигателем, а также нового сцепления.
До 100 км/ч Mitsubishi Lancer Evo VIII MR FQ-400 ускоряется всего за 3,5 секунды, что намного быстрее, чем BMW M3, и вполне соответствует динамике таких суперкаров, как Pagani Zonda и Porsche Carrera GT.
Помимо мотора доработке подверглись система полного привода, подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади и тормозная система автомобиля, где появились тормозные диски увеличенного диаметра (343 мм).
К характерным чертам внешности серии помимо стандартной для всех Evo VIII устрашающей решетки радиатора, вмонтированной в огромное отверстие оригинального переднего бампера, встроенного в капот воздухозаборника системы принудительного охлаждения надувного воздуха и антикрыла на крышке багажника, можно отнести необычные агрессивные «плавники» в задней части крыши и новые литые диски OZ.
Салон же в малой степени отличается от такового у «обычного» Mitsubishi Evo VIII.
Стоит отметить, что стоимость такого автомобиля в Великобритании составляет 46 999 фунтов, или порядка 70 000 евро. Однако, как говорят представители компании, Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400 — это действительно эксклюзивный автомобиль, обладающий огромным потенциалом, для активных водителей.