Североамериканское отделение Mitsubishi Motors представило на автошоу в Чикаго заряженную версию Mitsubishi Galant Ralliart, который возглавит линейку нового поколения Galant. Получивший к названию приставку «Ralliart», авто будет самым мощным серийно производимым Galant за всю историю компании. И это немудрено, ведь под капотом у него скрывается 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 258 л.с. от спортивного купе Eclipse GT. Этот двигатель оснащен фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control system), позволяющей оптимизировать мощность и крутящий момент во всем диапазоне скоростей.
Также для Galant Ralliart предназначена новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic. Все это позволяет без особого труда разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7 секунд. Для лучшей управляемости автомобиль оснастили жесткой спортивной подвеской и 18-дюймовыми семиспицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильными покрышками размерностью 235/45. Конечно же, все колеса оснащены дисковыми тормозами, а в базовую комплектацию всех без исключения версий Galant входит антиблокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD).
Помимо хороших динамических показателей Galant Ralliart может похвастаться и координально новой внешностью. Разрабатывая дизайн нового Galant, дизайнеры Mitsubishi стремились сделать его непохожим на другие авто, но в тоже время подчеркнуть современный спортивный уникальный стиль компании. Что ж, им это вполне удалось! Однако Ralliart, являющийся флагманской моделью Galant, будет иметь несколько отличий от остальных модификаций: хромированная спортивная решетка радиатора, двухцветные бампера и видоизмененная передняя оптика.
Не менее оригинален новый Galant и внутри. Интерьер в стиле hi-tech, может похвастаться более дорогими материалами отделки, кресла обтянуты перфорированной кожей и оборудованы подогревом, белые шкалы с красными стрелками подстегивают водителя к агрессивной езде. Не даст уснуть за рулем мощная аудиосистема Rockford Fosgate, состоящая из 8 колонок, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков. В базовой комплектации на центральной консоли установлен 5-дюймовый дисплей, отображающий температуру за ботом, компас, информацию о расходе топлива, не закрытых дверях, а так же укажет, когда надо заехать на станцию технического обслуживания.
Кстати, помимо презентации флагманского Ralliart, компания Mitsubishi не забыла обнародовать информацию об остальных версиях нового Galant – DE, ES и GTS. Galant DE и ES агрегатируется бензиновым 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и 4-ступенчатым автоматом Sportronic. Разница между DE и ES будет заключаться лишь в списке базового оснащения. Версия GTS оснащается двигателем от Ralliart, однако его мощность снижена до 230 л.с.