Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Тест Nissan X-Trail

 

Тест Nissan X-Trail

 

 

В сегодняшней ситуации даже хороший и стабильный спрос на ту или иную модель не позволяет производителю расслабиться. Мало удержать потребительский интерес, надо постоянно его подогревать, одновременно привлекая к бренду все новых поклонников, и, желательно, отбирая их у конкурентов. Вот, казалось бы, свежая модель — X-Trail. А Nissan уже предлагает в дополнение к гамме двигателей новейший силовой агрегат объемом 2,5 литра, в который «впряжено» 165 «лошадей».

Несмотря на хорошие цифры продаж X-Trail на наших дорогах примелькаться не успел.

загрузка...

 

 

Его оригинальная внешность до сих пор заставляет автолюбителей оглядываться. Версия с самым мощным мотором ничем не отличается от уже известных, как снаружи, так и внутри. Тем не менее, напомнить о некоторых приятных особенностях X-Trail все же стоит.

Мало того, что посадка удобна, нет риска испачкать одежду даже в слякоть: двери полностью закрывают пороги, обеспечивая их чистоту. И внутри все продумано до мелочей. Щиток приборов размещен наверху, в центре передней панели, так что при любом положении баранки она не перекрывает шкалы приборов. Циферблаты немного развернуты к водителю, но при этом хорошо видны и пассажирам. Под щитком — первоклассная аудиосистема и два дополнительных кармашка, в каждый из которых помещается банка или бутылка с прохладительным напитком. Когда включен кондиционер, а он входит в стандартное оснащение X-Trail, холодный воздух подается в эти отсеки, и напитки остаются прохладными в жару. Рядом со стойками лобового стекла размещены два подстаканника для водителя и переднего пассажира.

Диапазон регулировок передних сидений и рулевого колеса радует. Лично мне не понравилось лишь одно: коротковатое сиденье. Не то, чтобы неудобно, но — непривычно. Сзади же с комфортом разместятся трое пассажиров. И они не лишены возможности отрегулировать угол наклона спинки. Задний «диван» может складываться как целиком, так и по частям, увеличивая объем багажного отсека.

Преград не существует
Внедорожные качества автомобиля я смог сполна оценить еще пару лет назад, когда на официальном тест-драйве новинки в Финляндии специалисты компании проложили такую трассу, после которой захотелось чего-нибудь выпить. Рытвины и ямы были такой глубины, что захватывало дух.

Отчего же X-Trail поразил своей проходимостью? Оттого, что этот автомобиль относится к классу компактных внедорожников, для большинства которых преодоление препятствий — дело второстепенное. X-Trail снабжен несущим кузовом, у него нет рамы, но его качества выходят далеко за рамки, которые вмещает в себя легкомысленное определение «паркетный джип». Это тот случай, когда можно сказать, что внешность обманчива. Автомобиль не пугает размерами, и будет чувствовать себя в любом городе как дома, но не уступит огромным джипам на бездорожье.

Эти свои качества X-Trail позаимствовал у старших собратьев по цеху Nissan. Если же говорить о поведении автомобиля на обычной дороге, то при движении по асфальту — это типичный переднеприводной автомобиль. Реакции на повороты руля и на подачу газа ничем не отличаются от реакций любых современных седанов или универсалов. Да, подвеска несколько жестковата, но именно благодаря этому машина прекрасно проходит повороты и отлично борется с бездорожьем.

На центральной панели расположены три кнопки — 2WD, Auto, Lock. Каждая из них отвечает за режим работы трансмиссии. Режим 2WD (передний привод) используется чаще всего. Если же под колесами уже грунт, снег или попросту предстоят довольно тяжелые подъемы и спуски, то следует нажать на кнопку Auto. На панели приборов загорится значок, подтверждающий активацию системы полного привода. В этом случае крутящий момент передается на задние колеса только если наметилась пробуксовка передних. Причем командует процессами электроника. В автомобиле установлен специальный блок, который учитывает скорость движения, угол поворота рулевого колеса, силу нажатия на педаль газа и степень пробуксовки одного или нескольких колес и передает большую часть мощности двигателя на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Эта система работает в «тесном контакте» с АБС. Колеса, которые скользят или находятся в воздухе, блокируются при помощи тормозов. В стандартную комплектацию входит также электронная программа стабилизации ESP+, страхующая водителя от возможных ошибок. Ее можно отключить, нажав кнопку слева от водительского кресла. Кроме этого, есть системы, обеспечивающие максимальную эффективность торможения. Нажатием же кнопки Lock водитель блокирует межосевой дифференциал, и мощность двигателя распределяется в пропорции: 57% — на передние колеса и 43% — на задние. Этот режим используется только при езде по серьезному бездорожью.

Новый силовой агрегат наделяет X-Trail еще и по настоящему бойцовским характером. Так, для разгона до 100 км/ч машине с этим мотором требуется всего 9,9 секунды, что является своеобразным рекордом в классе. А если автомобиль укомплектован еще и механической 5-ступенчатой КПП, то равных ему мало. Особенно зимой, когда под колесами не сухой асфальт, а нечто скользкое и непонятное. Настройки силового агрегата таковы, что серьезный «подхват» обеспечен практически с любых оборотов мотора. Максимальный крутящий момент достигается уже при 3000 об/мин.

Подстать динамике и тормоза. Они весьма эффективны, а сама педаль позволяет контролировать степень замедления. Если «что» — поможет АБС. Одним словом, автомобиль дарит уверенность и при передвижении в плотном городском потоке, и на трассе, где можно набрать совсем не маленькую скорость в 191 км/ч.

Перспективы
Одно несомненно: и без того уверенный спрос на X-Trail с появлением мощной версии оживится. У Nissan появился новый козырь в конкурентной борьбе. В сегменте компактных внедорожников становится все теснее. Здесь и Honda CR-V, и Mitsubishi Pajero Pinin, и Land Rover Freelander, и Toyota RAV4. Правда, пока только Freelander может похвастать мотором объемом 2,5 литра. Он немного мощнее Nissan, но по динамическим характеристикам ему уступает, да и предлагается только с автоматической КПП. По проходимости же с X-Trail может сравниться все тот же Freelander, да, пожалуй, Pajero Pinin. А по комфорту в салоне — Honda CR-V и Toyota RAV4. Так что по совокупности всех этих качеств новинка, пожалуй, выглядит очень привлекательно. Гарантия, как и на все другие версии, 3 года.

Андрей Осипов
Фото автора

Эту статью и еще массу других интересных материалов вы можете прочитать в газете «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИЗВЕСТИЯ» (www.autoizvestia.ru)

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тест Nissan X-Trail":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 4043 - читать


Тестируем Chevrolet Aveo

• Chevrolet AveoКогда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более — моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания «колесами», а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: «Я купил машину».

» Американскии автомобили - 2786 - читать


Тестируем новейший Nissan 350Z

«Этого не может быть!» — возопил сидящий справа коллега, отвлекшись от листка-легенды (в котором, по-моему, ничего не понимал, поскольку вместо 50 км до пункта назначения мы уже отмахали добрую сотню) и уставившись на огромный циферблат спидометра, размеченный до 280 км/ч. Бросив взгляд на прибор, я и сам удивился: стрелка твердо стояла на отметке «260», хотя скорость ограничена электроникой. «Ну, — ответил, — возможно, обычная погрешность». Забавно, однако, что в ближайшем ...

» Японские автомобили - 2070 - читать


Тестируем новую Nissan Primera

У испанцев зимой снега не выпросишь. Разве что высоко в горах. Вместо снега в Барселоне нам предложили нечто лучшее - новый Nissan Primera.

» Японские автомобили - 2734 - читать


Тест: Opel Vectra против Nissan Primera

Когда мы подъехали на "Ниссане" к автосалону, где торгуют "Опелями", один из продавцов попросил ключи и, наскоро осмотрев машину снаружи и изнутри, презрительно скривил губы: "Японка". Почему, мы, честно говоря, так и не поняли. Проектировал новую Primera швейцарец, делали ее в Великобритании, где, кстати, под маркой Vauxhall будут собирать и Vectra...

» Разное - 3242 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Тест Nissan X-Trail

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru