Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Corolla: Коронное

 

Toyota Corolla: Коронное

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla

Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Тест-Драйв Toyota Corolla (Тойота Королла). Коронное
Посмотреть другие фото (3)

Трех дней, которые мы отвели на знакомство с новой Corolla, оказалось... более чем достаточно. Так бывает, когда встречаются школьные друзья: сперва замечаешь перемены в старом знакомом, но уже через полчаса – будто и не расставались вовсе. С Toyota Corolla New мы подружились еще быстрее.

Накануне стояло вёдро, так что с заменой резины в представительстве спешить не стали, вручив нам ключи от серебристо-голубого хэтчбека и пожелав счастливого пути на теплолюбивых Michelin.

загрузка...

 

 

На следующий день с небес сверзлись мегатонны снега – назло дипломированным прогнозистам из Гидрометцентра. Стало быть, по-настоящему опробовать машину на ходу не придется. Да и надо ли? Нововведения-то в основном поверхностные. Звезде мировых продаж японские продюсеры слегка отрихтовали бамперы, добавили сентиментальности фарам, квадратно-гнездовые фонари украсили симпатичными круглыми элементами, а молдинги выкрасили в цвет кузова. Вместо «сот» фальшрадиаторной решетки теперь пара улыбающихся просветов – итог подгонки под новый фирменный стиль.

Зато перемены 2004 года очень повлияли на другое! Совершенно «голая» R0 в реестре вариантов больше не значится. Исполнение Terra (бывшая R1) дополнили феерической подсветкой Optitron, регулировкой руля по вылету, ц/з с ду, боковыми подушками безопасности и сделали точкой отсчета, оценив на $500 дороже – в $17 400. Это с бензиновым 1.4. За Corolla 1.6 требуют на тысячу больше. «Нашу» комплектацию Sol за $21 300 (самую навороченную, если не считать экзотичной версии T-Sport) предлагают только с двигателем 1.6 (110 л.с.) и 4-диапазонным «автоматом». К прежним удобствам в Sol (R2) добавили «занавески безопасности», противотуманки, самозатемняющееся салонное зеркало, датчик дождя и кожаный руль с кнопками управления «музыкой». Кнопки тугие (страховка от случайного нажатия), а вот «баранка» – оптимальна. Правда, кожа в местах наплывов поначалу кажется грубоватой... да нет – очень удобно.

Надежно закрепится за рулем человек любых разумных габаритов. Колонка регулируется в двух плоскостях, а водитель может вознестись над остальными на лифте сиденья. Стоп! В поисках рычажка наклона спинки первым делом натыкаешься именно на него – регулятор высоты. Но мы-то хотели всего лишь откинуться назад... Сами кресла с хорошей поддержкой, и все же поясница через несколько часов затекает: не хватает подпора. Может, не подстроились еще...

На чистом асфальте хэтчбек Corolla оправдывает звание городского проныры. Но с оговорками. Коробка переключается плавно и почти незаметно, не досаждая рывками даже в режиме кик-дауна. Стартует 1.6, как ни нажимай на акселератор, ровно и степенно. «Автомат» протестует против попыток поднять обороты выше 5000 – видно, старается уложиться в заявленные 7,9 л/100 км. Может, O/D off? Нет, не помогает. Corolla мягко, но авторитетно осаживает драйверские замашки. Ну что ж поделаешь, ладно. Тем более что она так послушно следует за малейшим поворотом руля, не сильно кренится, правильно реагирует на сброс-добавление газа. Стоит придавить в повороте правую педаль – и машина уходит с намеченной дуги на больший радиус. Убавьте тягу, одновременно довернув руль, – и хэтчбек спокойно вернется на траекторию, даже не обращая внимания на ледяные пятна. Уж не подыгрывает ли задняя подвеска? Нет, никакого подруливания. Автомобиль просто ведет себя так, как положено.

Тормоза тоже порадовали: предсказуемые и очень информативные. Момент срабатывания ABS и точку остановки предвидишь заранее. Настроенная на комфорт подвеска делится ощущениями от дороги только на крупных выбоинах, мелкие же съедает незаметно и почти бесшумно. Пробои? Ни намека.

Заканчивается проспект, остается позади городская сутолока, и мы с Corolla попадаем... за Полярный круг. Невесть откуда налетевшая буря за полчаса превращает шоссе в белую целину. Неспешно катимся по снегу в общей колонне «непереобутых». Мотор слышен, но негромкому пению Джо Кокера не мешает. Да-да, ритм-энд-блюз здесь очень уместен: японцы нацеливают Corolla на разнополую молодежь не старше тридцати, хотя нравится этот автомобиль и людям более зрелого возраста. Работа у него такая – угождать всем.

Машина еще и чрезвычайно заботлива. Представьте: снаружи пронзительный ветер, тьма, к стеклам липнут грязные хлопья. А тут тепло, сухо и так по-домашнему уютно! Прогревается салон за считанные минуты, причем печка дует туда, куда укажешь, климат-контроль моментально справляется с запотевшими стеклами, датчик дождя старательно включается именно тогда, когда надо, и щетки тут же услужливо сметают вязкую жижу.

Давайте попробуем поразмышлять. Что самое главное в Corolla? Оставим в стороне рассуждения про японское имя, про надежность и качество, половую принадлежность и вообще все прочие переменные. В сумме главное – Corolla не отсвечивает. В хорошем смысле. Она не отвлекает. Вы даже не заметите, насколько к месту пришлись обновления. Так может быть, она «никакая»? Э нет – «никакие» разочаровывают либо не запоминаются. Хэтчбек Toyota Corolla мы запомнили.

Наверное, в Японии сейчас вовсю кипит работа: через полтора-два года пора выпускать на рынок совершенно новое, десятое поколение этой «коронной» модели. Оно, само собой, должно быть лучше, просторнее, удобнее предшественницы. И... еще дружелюбнее? Невозможно. А скажите это японцам!

И услышите в ответ: «Кай-зен. Всегда можно что-нибудь улучшить».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Corolla: Коронное":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Corolla: Corolla: практично и неброско

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (1) В конце июля первые "короллы" нового образца прибыли в Россию. Кроме стандартной европейской комплектации, здесь появится и адаптированная версия.

» Японские автомобили - 3855 - читать


Toyota Corolla: Девушка созрела

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Рестайлинг сгладил мелкие недочеты самой популярной «Тойоты» России. И главное - на самом деле она почти не подорожала.

» Японские автомобили - 2530 - читать


Toyota Corolla: Девятый вал

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (4) В традициях наших покупателей обращать внимание в первую очередь на седаны, поэтому их выбор самый большой. Что представляет собой новая "Королла" и во что она обойдется покупателю?

» Японские автомобили - 2588 - читать


Toyota Auris, Toyota Corolla: Фрак народный

В тесте участвуют автомобили: Toyota Auris, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (2) Эволюция эволюцией, а значительные изменения всегда замечаешь вдруг. Подобно тому, как иногда утром понимаешь: за ночь наступила весна, я вдруг осознал, что современный 1,4-литровый мотор отличается от еще недавних предков равного объема, как… зима от весны.

» Японские автомобили - 3765 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Corolla: Коронное

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru